0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня поменяли турбину, поставили очень похожую на оригинал, по выдвлкнным надписям и литью. Проблема была в дымовухе из выхлопной трубы при интенсивном наборе скорости, на прогретом движке и после высоких оботоротов. Как происходило все: приехал, сняли патрубки стурбины, проверили продольньный люфт, как им показалось он больше чем должен быть, сняли, зменили. Далее, после установки новой турбины, появился на оботораз при разгонее 2200-2500 нечто подобное на легкий свист, слышно в салоне при закрытых окнах. Дымавуха при нагрузках не прекратилась пока что, сказали что будут сгарать остатки из глушителя.
Уважаемые эксперты, вопрос к вам: должна ли свистеть турбина на этих оборотах, насколько вероятно что предыдущая турбина была так же исправна, т.к. она тянула не хуже чем эта и по поводу дыма, он остался, что делать? МОжет это двигатель? Когда сняли турбину, место отвода выхлопных газов двигателя внутри было сухое, мастера стазали, что из двигателя не идет масло. Машина везлась на пароме, возможно как-то залило масло в глушитель и он до сих пор прогареть не может? Отдал приличное количество денег и конечно не хочу чтобы меняли шило на мыло.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Все варианты , перечисленные тобой , могут иметь место быть . Остается ждать . Если почистили вкг , патрубки и интеркулер, заменили воздушный фильтр - следи за появлением масла в патрубке дроссельной заслонки - если оно не появится , а дым будет еще длительное время идти (выгорает масло из глушителя не быстро - особенно , если его там много)- скорее всего - проблемы в двигателе .Сообщение от rossiysky
Сегодня поменяли турбину, поставили очень похожую на оригинал, по выдвлкнным надписям и литью. Проблема была в дымовухе из выхлопной трубы при интенсивном наборе скорости, на прогретом движке и после высоких оботоротов. Как происходило все: приехал, сняли патрубки стурбины, проверили продольньный люфт, как им показалось он больше чем должен быть, сняли, зменили. Далее, после установки новой турбины, появился на оботораз при разгонее 2200-2500 нечто подобное на легкий свист, слышно в салоне при закрытых окнах. Дымавуха при нагрузках не прекратилась пока что, сказали что будут сгарать остатки из глушителя.
Уважаемые эксперты, вопрос к вам: должна ли свистеть турбина на этих оборотах, насколько вероятно что предыдущая турбина была так же исправна, т.к. она тянула не хуже чем эта и по поводу дыма, он остался, что делать? МОжет это двигатель? Когда сняли турбину, место отвода выхлопных газов двигателя внутри было сухое, мастера стазали, что из двигателя не идет масло. Машина везлась на пароме, возможно как-то залило масло в глушитель и он до сих пор прогареть не может? Отдал приличное количество денег и конечно не хочу чтобы меняли шило на мыло.
Cвист свисту рознь .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свист негроский, при включении турбины.
Слышно при закрытых окнах лучше.