0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВОТ такие логи
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Такие, но не совсем...Сообщение от Pipi
ВОТ такие логи
Аддитив вырос и уже =-7.0
Угол ДЗ высоковат 3.9*
Температура прогретого мотора 88.5*
А лог прогрева короткий, всего до 51*, а просили до 80
ЛЗ даже не прогрелся...
Кстати температура воздуха действительно была 45*? У вас так жарко??
И что-то подёргивается двигатель при прогреве, на слух тоже слышно?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я уже замонался с ней с машиной и в добавок гидрики застучали и ГНЦ в придачу всё надоело .продаю ухоженную
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А смысл? Поставить кучу новых деталей и продать...
Даже новая иногда ломается, а про свою уже всё знаешь
И всё равно удачи!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставили диагноз: не работает ДМРВ так как нужно.Вот такие пироги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сними фишку и поезди.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Pipi
Как они определили?
Сама ДЗ тоже не нравится, ты её чистишь, а она всё 3.9*
Можешь снять лог по ДМРВ с группами 1, 2, 3 на 2 передаче в пол до 5500
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Мне подобрали точно такую же Лямбду (0258003478), а стояла похоже с конвейера (дата 97г) тоже с номером 0258003518/519Сообщение от Pipi
Самое интересное что пришла лямбда родная с номером 0 258 003 478 а в данный момент оказалось что стоит 0258003518 от 1.6 а надо 1.8.![]()
Ещё подозрителен твой ДТОЖ (не оригинал, как я помню)
(могу отдать тебе свой б/у он немного занижает температуру, сменил в первую очередь, помогло не сильно) Или купить оригинал (прим.600р)
Ваккумный патрубок на регуляторе ДТ целый?
Ещё проверь (058 133 753В)эжекционный насос: с бокового тонкого отростка должен продуваться в обе стороны (обычно забивается). Толстые отростки продуваются в сторону от вакуумника. Можем купить здесь не дорого... правда на Адд не сильно влияет.
Как вариант ешё забитость катализатора/выпускной системы:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=50301
Есть ещё один клапанок, скоро проверю его влияние...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё проверь (058 133 753В)эжекционный насос чё за зверь и где стоить?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Давай добавим что сделано:Сообщение от Pipi
Расход бензина 20 л.на 100км. Что было сделано:
1- диагностика(благо шнурок есть и бук) -16.4 аддитив ,0.0 мултипликатив.
2- ДЗ чищена угол стал 3.0-3.5*.
3-ВГК целая была снята и проверена-чисто.
4-свечи Бош 1000к не прошли.
5-давление топлива в норме(как в базе знаний).
6-форсунки не текут ,заводится без проблем как в мороз так и в жару и на горячую.
7-адсорбер работает исправно продуваеться как надо и на днище воздух засасывает в такт открытия клапана N80.
8-все фильтра сменены.
9-пробег 158т.к.
10-ошибок нет
Расход по трассе отличный - 6л/100км
ЛЗ- новый
опрессовка больших утечек не нашла
Угол ДЗ 2.6-3.5*
ДТОЖ левый, похоже занижает температуру
Лог по ДМРВ очень приличный (до 106г/с и вполне линейный)
Забит боковой отросток эжекционного насоса (думаю поменяешь)
Расход на ХХ 1.7 л/час без климы - много!
Клапан в патрубке перед ДЗ живой
Адд =-14.1 Мутьти=-0.8
Думаю ещё раз надо сделать опрессовку (с манометром!!)
Ещё раз проверить вентиляцию бензобака (с пристрастием)
А устройсво изменения длины впускного коллектора проверял?
Как проверял систему вентиляции б/бака?
Идеи кончаются, помогайте![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё раз проверить вентиляцию бензобака (с пристрастием)
А устройсво изменения длины впускного коллектора проверял
это без всяких вопросов работает проверено вчера.ВСЁ Я ПРИШЁЛ В ТУПИК
Добавлено спустя 56 минут 5 секунд:
Короче снимешь с клапана который сверху фильтра щёлкает трубку которая идёт из стойки ,проверь как клапан работает на тесте исполнителей включи его и продувай в сторону ДЗ должно продуваться в такт щелчков.Потом в трубку которую снял просто дунь если легко дуется то адсорбер не забит если плохо кирдык.И есчё с правой стророны где ставишь домкрат есть усиление там идёт трубка забора воздуха адсорбера она часто забивается грязью.У меня продувался плохо я достал абсорбер там на неё стоит есчё клапанок вот его у меня забило песком и тд и тп.И всё засосало нормально.И бак перестал шипеть у горловины,а было пипец как сосало слышно было отчётливо
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Коль а когда машина заведённая стоит то ты попробуй вот там под порогом где трубка забора воздуха пальцем заткнуть.Там должно сосать воздух в такт клапана который на воздухане
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Метки ремня ГРМ проверяли?Сообщение от Son@r
Идеи кончаются, помогайте
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все на своих местах
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сними лог 1-2-13 и 1-2-7 на вторая в пол, лог не выключай, пусть в него допишется после разгона стоя на месте на ХХ.
Потом сразу же стоя на ХХ лог 1-2-3 и 7-8-12 по паре минут.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Pipi
Лёш, а вот скажи на двигателе нету мест "потения" маслица?
(по прокладке крышки головки блока или щупу или маслоналивной пробки или возле переставщика фаз, около полукруглых заглушек, свечных колодцах)
И ещё, нет следов прелости на резиновых патрубках ВКГ?
(У меня один был совсем как пластилин. Тот что идет с тонкого бокового отростка эжекционного насоса)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,пацаны пока полный тупик адиттив всё так же скаче сейчас он -15,6 мультик 0,0 .ДТОЖ оригинал температура на умный мозг этого мотора показывает тютелька в тютельку.Подсосов никаких нет.Если тока не считать потрескивания гофры выхлопа.ДМРВ 109 выдаёт .Чё ей надо то есчё.Лямбда новая.Наверно ДМРВ кривой какой нибудь наверно.Есть какие мысли,а?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
смешная аватара, прям в твою тему.
Как ты говоришь, на трассе расход нормальный. Ничего не остается как снять логи по новой. Можно как lw сказал, как минимум 1-2-7 на ХХ с минуту (прогреть). Возможно ЛЗ врет или ДМРВ снизу врет.
Хочешь свои сниму, сам сравнишь...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я те в личку отписал.А логи сниму обязательно.И возможно ДМРВ снизу врет -скорее это он
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сегодня в целях поиска причины большого расхода на ХХ у Pipi
был произведен обмен ДМРВ, моторы ADR, датчики Хитачи.
Наверное это была самая короткая встреча одноклубников, в силу спешки Алексея на самолет.
По первым впечатлениям - машина стала другой, она как бы приобрела другую индивидуальность. Это к вопросу о значимости датчика для мотора. Сильных изменений в разгоне не заметил. На ХХ вроде пошли призвуки из глушителя как при пропусках зажигания. По БК вроде даже упал расход на ХХ.
Более точная информация будет позднее, после переобучения Адд и тестирования ВАГ-КОМом.
Подождем сведений от Алексея...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда встреча была короткой ща прилечу из столицы и воткну это устройство а там посмотрим в какую сторону будут изменения