Упилась бензином машина моя!!! - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВОТ такие логи

  2. #22
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pipi
    ВОТ такие логи
    Такие, но не совсем...
    Аддитив вырос и уже =-7.0
    Угол ДЗ высоковат 3.9*
    Температура прогретого мотора 88.5*

    А лог прогрева короткий, всего до 51*, а просили до 80
    ЛЗ даже не прогрелся...
    Кстати температура воздуха действительно была 45*? У вас так жарко??
    И что-то подёргивается двигатель при прогреве, на слух тоже слышно?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я уже замонался с ней с машиной и в добавок гидрики застучали и ГНЦ в придачу всё надоело .продаю ухоженную

  4. #24
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А смысл? Поставить кучу новых деталей и продать...
    Даже новая иногда ломается, а про свою уже всё знаешь
    И всё равно удачи!
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставили диагноз: не работает ДМРВ так как нужно.Вот такие пироги.

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    53
    Сообщений
    877
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними фишку и поезди.

  7. #27
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pipi
    Как они определили?
    Сама ДЗ тоже не нравится, ты её чистишь, а она всё 3.9*
    Можешь снять лог по ДМРВ с группами 1, 2, 3 на 2 передаче в пол до 5500
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #28
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pipi
    Самое интересное что пришла лямбда родная с номером 0 258 003 478 а в данный момент оказалось что стоит 0258003518 от 1.6 а надо 1.8.
    Мне подобрали точно такую же Лямбду (0258003478), а стояла похоже с конвейера (дата 97г) тоже с номером 0258003518/519

    Ещё подозрителен твой ДТОЖ (не оригинал, как я помню)
    (могу отдать тебе свой б/у он немного занижает температуру, сменил в первую очередь, помогло не сильно) Или купить оригинал (прим.600р)

    Ваккумный патрубок на регуляторе ДТ целый?
    Ещё проверь (058 133 753В)эжекционный насос: с бокового тонкого отростка должен продуваться в обе стороны (обычно забивается). Толстые отростки продуваются в сторону от вакуумника. Можем купить здесь не дорого... правда на Адд не сильно влияет.
    Как вариант ешё забитость катализатора/выпускной системы:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=50301

    Есть ещё один клапанок, скоро проверю его влияние...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё проверь (058 133 753В)эжекционный насос чё за зверь и где стоить?

  10. #30
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pipi
    Расход бензина 20 л.на 100км. Что было сделано:
    1- диагностика(благо шнурок есть и бук) -16.4 аддитив ,0.0 мултипликатив.
    2- ДЗ чищена угол стал 3.0-3.5*.
    3-ВГК целая была снята и проверена-чисто.
    4-свечи Бош 1000к не прошли.
    5-давление топлива в норме(как в базе знаний).
    6-форсунки не текут ,заводится без проблем как в мороз так и в жару и на горячую.
    7-адсорбер работает исправно продуваеться как надо и на днище воздух засасывает в такт открытия клапана N80.
    8-все фильтра сменены.
    9-пробег 158т.к.
    10-ошибок нет
    Давай добавим что сделано:
    Расход по трассе отличный - 6л/100км
    ЛЗ- новый
    опрессовка больших утечек не нашла
    Угол ДЗ 2.6-3.5*
    ДТОЖ левый, похоже занижает температуру
    Лог по ДМРВ очень приличный (до 106г/с и вполне линейный)
    Забит боковой отросток эжекционного насоса (думаю поменяешь)
    Расход на ХХ 1.7 л/час без климы - много!
    Клапан в патрубке перед ДЗ живой
    Адд =-14.1 Мутьти=-0.8

    Думаю ещё раз надо сделать опрессовку (с манометром!!)
    Ещё раз проверить вентиляцию бензобака (с пристрастием)
    А устройсво изменения длины впускного коллектора проверял?
    Как проверял систему вентиляции б/бака?

    Идеи кончаются, помогайте
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё раз проверить вентиляцию бензобака (с пристрастием)
    А устройсво изменения длины впускного коллектора проверял
    это без всяких вопросов работает проверено вчера.ВСЁ Я ПРИШЁЛ В ТУПИК

    Добавлено спустя 56 минут 5 секунд:

    Короче снимешь с клапана который сверху фильтра щёлкает трубку которая идёт из стойки ,проверь как клапан работает на тесте исполнителей включи его и продувай в сторону ДЗ должно продуваться в такт щелчков.Потом в трубку которую снял просто дунь если легко дуется то адсорбер не забит если плохо кирдык.И есчё с правой стророны где ставишь домкрат есть усиление там идёт трубка забора воздуха адсорбера она часто забивается грязью.У меня продувался плохо я достал абсорбер там на неё стоит есчё клапанок вот его у меня забило песком и тд и тп.И всё засосало нормально.И бак перестал шипеть у горловины,а было пипец как сосало слышно было отчётливо

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

    Коль а когда машина заведённая стоит то ты попробуй вот там под порогом где трубка забора воздуха пальцем заткнуть.Там должно сосать воздух в такт клапана который на воздухане

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Идеи кончаются, помогайте
    Метки ремня ГРМ проверяли?

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все на своих местах

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними лог 1-2-13 и 1-2-7 на вторая в пол, лог не выключай, пусть в него допишется после разгона стоя на месте на ХХ.

    Потом сразу же стоя на ХХ лог 1-2-3 и 7-8-12 по паре минут.

  15. #35
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pipi
    Лёш, а вот скажи на двигателе нету мест "потения" маслица?
    (по прокладке крышки головки блока или щупу или маслоналивной пробки или возле переставщика фаз, около полукруглых заглушек, свечных колодцах)

    И ещё, нет следов прелости на резиновых патрубках ВКГ?
    (У меня один был совсем как пластилин. Тот что идет с тонкого бокового отростка эжекционного насоса)
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,пацаны пока полный тупик адиттив всё так же скаче сейчас он -15,6 мультик 0,0 .ДТОЖ оригинал температура на умный мозг этого мотора показывает тютелька в тютельку.Подсосов никаких нет.Если тока не считать потрескивания гофры выхлопа.ДМРВ 109 выдаёт .Чё ей надо то есчё.Лямбда новая.Наверно ДМРВ кривой какой нибудь наверно.Есть какие мысли,а?

  17. #37
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смешная аватара, прям в твою тему.
    Как ты говоришь, на трассе расход нормальный. Ничего не остается как снять логи по новой. Можно как lw сказал, как минимум 1-2-7 на ХХ с минуту (прогреть). Возможно ЛЗ врет или ДМРВ снизу врет.
    Хочешь свои сниму, сам сравнишь...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я те в личку отписал.А логи сниму обязательно.И возможно ДМРВ снизу врет -скорее это он

  19. #39
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня в целях поиска причины большого расхода на ХХ у Pipi
    был произведен обмен ДМРВ, моторы ADR, датчики Хитачи.
    Наверное это была самая короткая встреча одноклубников, в силу спешки Алексея на самолет.
    По первым впечатлениям - машина стала другой, она как бы приобрела другую индивидуальность. Это к вопросу о значимости датчика для мотора. Сильных изменений в разгоне не заметил. На ХХ вроде пошли призвуки из глушителя как при пропусках зажигания. По БК вроде даже упал расход на ХХ.
    Более точная информация будет позднее, после переобучения Адд и тестирования ВАГ-КОМом.
    Подождем сведений от Алексея...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда встреча была короткой ща прилечу из столицы и воткну это устройство а там посмотрим в какую сторону будут изменения

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. подвеска жива - моя машина уникум????
    от Lapachev в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 17:02
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 08:41
  3. ПАРит машина
    от Sn@k# в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 08:12
  4. Как звучит исправная машина?
    от NaBius в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 22:07
  5. Моя первая поездка в Атлант-М
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •