0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IliyaCom
Я бы уже купил бу коробку на разборке и поставил, чем парится с перестановкой ГТР, плит и т.д.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько я понимаю - проблемы с проводкой ( жгутом) от ЭБУ АКП..проблема с F125 ( многофункциональный свич) - короПка падает в аварийный режим??
Некачественный ремонт или сборка - да вроде фсе (ну или практически фсё) делали при мне. Да и какой смысл им - сервисмены уже в течении месяца то гидроплиты меняют, то гидротрансформаторы... потом перекидывали другую коробку... бесплатно... Симптомы несколько меняются (от этих замен), нельзя сказать, что ничего не происходит... Но добиться нормальной (ну во всяком случае с моей точки зрения) работы АКПП не получается.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
неправильно понимаешь...Сообщение от IliyaCom
Насколько я понимаю - проблемы с проводкой ( жгутом) от ЭБУ АКП..проблема с F125 ( многофункциональный свич) - короПка падает в аварийный режим??![]()
в аварийный режим коробка перейдет ТОЛЬКО в том случае, если ЭБУ "не сможет" сформировать или найти расчетный замещающий сигнал...а чаще всего - он есть...
могу только повторить - отсюда, из Интернета - не видно и не слышно того, что тебе не нравится...Сообщение от IliyaCom
перекидывали другую коробку... бесплатно... Симптомы несколько меняются (от этих замен), нельзя сказать, что ничего не происходит... Но добиться нормальной (ну во всяком случае с моей точки зрения) работы АКПП не получается.![]()
(может - проблема вообще - в ведомом диске ( аналог маховика на машине с МКП)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что может быть с ведомым диском? Он то не снимался...
Что касательно электроники - в принципе была проведена полная диагностика у официалов. Проблем обнаружено не было - все видится, все опрашивается, все в норме - резюме оф. сервиса (я думаю здесь не стоит приводить его название, но контора по Москве очень известная). Так что в случае проблемы с проводкой при диагностике косяк какой-нибудь, да нашли бы (нарушение связи с чем-нибудь и т.п.) А в моем варианте - ничего.
А пытаюсь обсудить проблему в инете - т.к. количество народу (и сервисов) смотревших автомобил уже двузначное... результат все тот же. Никакой. Да, проблема есть, как решать Поэтому и пытаюсь обсудить возможные версии неисправности в инете...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну про это мы уже тоже говорили...к сожалению - никто тебе не даст такой ответ...Сообщение от IliyaCom
Да, проблема есть, как решать Поэтому и пытаюсь обсудить возможные версии неисправности в инете...![]()
объективно -
а сколько надо - чтобы это количество стало ТРЕХ-значным????Сообщение от IliyaCom
количество народу (и сервисов) смотревших автомобил уже двузначное... результат все тот же. Никакой.
а сколько из этого числа сказали, что без разборки агрегата ничего не сделать?
и сколько (кроме непосредственных ремонтников) - сказало, что проблема - в ремонте или сборке после ремонта?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Объективно - из интересных мыслей - EGR (проверено - не помогает.
А считать объективным предложение капитального ремонта коробки - в сложившейся ситуации - за ~50 (в среднем) можно? У нас в Москве коробочные конторы в массе какие-то оригинальные - кроме кап. ремонта обычно вообще НИЧЕГО не предлагают. Дергает? капиталка - от 50тыров. Пробуксовка? Капиталка - от 50тыров. Не включается задняя скорость? Капиталка - от 50тыров. И т.д. Из контор в которые обращался - ни одна не предложила разобраться в проблеме. Предложение - кап. ремонт. ВСЕ. Ну и что в моей ситуации делать? Контора (которая ремонтировала короб) разобраться в проблеме НЕ может. Да и за серьезную проблему эту дерготню особо не считает.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Кстати - симптомы вот такие - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=50723 - в наличии...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в этой теме - вообще Не видно неисправности..Сообщение от IliyaCom
Кстати - симптомы вот такие - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=50723 - в наличии..всё в пределах естественного состояния НЕ новых (у Влада) ( и в т.ч - у Олега - новых) агрегатов...
про остальное - капремонт и конторы - не хочу тебя обидеть - но ты не задумывался, что некоторые конторы - имеют очень большой опыт ремонта АКП и наверное понимают в них чуть больше, чем 99,9% их клиентов...
может они не правы - а может - правы...отсюда это тоже не видно...Сообщение от IliyaCom
Да и за серьезную проблему эту дерготню особо не считает.
мне не очень хочется просто флудить в твоей теме - всё, что считал нужным - я постарался тебе сказать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я б тож наверно купил, НО учитывая стоимость ремонта моей (больше полтинника уже потраченных деньгов) - покупать коробку еще одну на разборке (с гарантией НЕДЕЛЯ!!!) как-то не катит... И кто сказал, что коробка на разборке прослужит хоть сколько нибудь существенный срок?? Пробег этих агрегатов в 99% случаев неизвестен никому...Сообщение от BanzaI
Я бы уже купил бу коробку на разборке и поставил, чем парится с перестановкой ГТР, плит и т.д.
1967s
Спасибо за содержательный диалог. Вообще я хотел получить перечень возможных неисправностей (при которых коробка может дергать - в описанных выше условиях эксплуатации). Знаете в различных "умных" книжках есть перечень неисправностей (симптоматика) - и возможные причины их возникновения. Вот что-то типа этого я и хотел получить от обитателей этой конференции. Ну или может у кого был подобный случай...
Ну а насчет подхода сервисов к ремонту АКПП... это отдельная песня. Вообще - снять, поставить, разобрать-собрать АКПП стоит не очень больших денег (но эту сумму 90% сервисов вам не озвучит - вообще же это 10-15 тыс. руб.) Стоимость запчастей (если конечно коробка "вхлам" не размолочена - обычно тоже сумма небольшая. А вся капиталка - это уже НАЧИНАЕТСЯ от 45 тыс.руб. Это ВЫГОДНО - капиталить коробки. И далеко не каждой коробке ТРЕБУЕТСЯ кап. ремонт. Я кстати ремонтировал свою - не в гараже у дяди Васи - а в достаточно известном в Москве АКППшном сервисе (думаю, не стоит его называть - во-первых люди пытаются решить проблему (правда пока не очень успешно) во-вторых это не по теме данной конференции).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
IliyaCom
IliyaCom
я тебя в этом понимаю, НО - например: внутри гидроблока ( в каналах) - есть несколько ма-а-аленьких резиновых демпферов...простые незаметные трещинки в резине - и картина меняется кардинально...
или : внутри АКП есть масса тоже ма-а-аленьких прокладочек, колечек, шайбочек...неправильная установка которых - в течение непродолжительного времени приводит к очень заметным нарушениям работы всего агрегата...
пакеты фрикционов и муфты собираются с использованием допусков люфтов в ДОЛИ миллиметра...для этого - используют очень точные инструменты...замеры проводят по несколько раз...вычисляют средние значения...
для выбора элементов - существуют целые таблицы допусков и вариантов в случае невозможности дойти до нужных параметров...
некоторые операции при сборке можно провести только вдвоем...
несоблюдение технологии в любой мелочи - приводит к нарушениям в работе агрегата...
и тд и тп...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пардон, что влезаюСообщение от IliyaCom
Я ж говорю, НЕ расходомер.)
Дмрв новый?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, расходомер новый, оригинальный (не стал рисковать). Замена ДМРВ изменений в работу силового агрегата не внесла.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ПонятноСообщение от IliyaCom
Замена ДМРВ изменений в работу силового агрегата не внесла.
Имхо все ж, если замена акпп проблему не решает, надо рыть в направлении мотора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да блин, у официалов была проведена полная диагностика, которая проблем с двигателем и электрикой не выявила... Меряли и компрессию... вообщем криндец какой-то! Причем до ремонта АКПП ВСЕ БЫЛО ОК! (разумеется исключая дефект, из-за которого и было принято решение ремонтировать короб)...