0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, нужен совет: коробка "дергает" при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 (дальше вроде ничего) и в обратном порядке. И при движении "накатом" (в пределах одной скорости) нажатие газа - толчек, сбрасывание - тоже. В чем косяк может быть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для начала - нужна диагностика...Сообщение от IliyaCom
нужен совет: коробка "дергает" при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 (дальше вроде ничего) и в обратном порядке. И при движении "накатом" (в пределах одной скорости) нажатие газа - толчек, сбрасывание - тоже. В чем косяк может быть?![]()
отсюда не видно что, как, когда и тд "дергает"...
возможно - это износ агрегата..возможно - проблема управления или гидравлики...или просто старая, грязная жидкость и её низкий уровень...и тд...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностика какая? Ошибок нет (что собстно и понятно). Жижа достаточно свежая (как собстно и фильтр), уровень в норме.
Насчет диагностики - первое, что говорят любые сервисмены, спец. по короПкам - надо капитально ремонтиороватьЕсли есть, кто действительно может разобраться в ситуации - сообщите пожалуйста координаты. Но вообще хотелось бы свести перечень возможных багов - симптоматика все таки характерна для какой-то конкретной неисправности (во всяком случае - мне так кажется).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты разбираешься в АКП?Сообщение от IliyaCom
симптоматика все таки характерна для какой-то конкретной неисправности (во всяком случае - мне так кажется).![]()
1. напиши КАКАЯ машина, какая коробка, мотор, год...
тогда, возможно, и советы будут точнее...
2. про "симптоматику" тебе это только кажется...( в АКП "конкретных" единичных неисправностей практически не бывает...любая - это уже "набор" )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еслиб разбирался - советы наверное сам бы давал![]()
B5+; ZF 5-ти ст. EYF вроде; AVF; 2002
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
напиши всё это в своем профиле в графу "подпись" - чтобы потом не спрашивали каждый раз...Сообщение от IliyaCom
B5+; ZF 5-ти ст. EYF вроде; AVF; 2002![]()
по теме - если только тебе НЕ кажется, что там что-то "дёргается", жидкость без стружки и грязи/осадка, уровень её в норме - тогда причиной может быть банальный износ...
и так и есть, скорее всего...
точнее - тебе никто не скажет без пристальной диагностики...![]()
(есть небольшой шанс, что проблема в ДМРВ..)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А износ чего? Кто может провести "пристальную" диагностику? И в чем пристальность будет заключаться?
(Жидкость без стружки, и грязи/осадка, НЕ кажется - дергается...)
ДМРВ - пробовал - замена ничего не дала...
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Из причин не связанных с коробкой - EGR может такое выдавать?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
IliyaCom
либо расходомер, либо износ... Кстати а масло давно менялось?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ж говорю, НЕ расходомер. Износ ЧЕГО? Масло менялось не давно...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тебе картинки здесь выложить - "чего" там может износиться???? ( много чего - фрикционы, муфты, планетарные шестерни, поршни пакетов, клапана и тд и тп....) - оно тебе не надо, вообщем-то..потому что, если проблема в износе и ты решишь это чинить - менять придется много чего...Сообщение от IliyaCom
А износ чего?
не знаю..думаю - в Москве всё-таки есть соответствующие специалисты...Сообщение от IliyaCom
Кто может провести "пристальную" диагностику?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
а ДО замены жидкости - симптомы были такими же????Сообщение от IliyaCom
Масло менялось не давно![]()
и повторяю просьбу про машину :
Сообщение от 1967s
напиши всё это в своем профиле в графу "подпись" - чтобы потом не спрашивали каждый раз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фрикционы - поменяны, планетарки - а чего им будет-то (их при капиталке практически никогда не меняют). Клапана - какие? Хотя вообще маловероятно - уже штук 5 гидроплит пробовали (разумеется в комплекте с клапанами) - ведут себя несколько по разному - но дергают все.
С профилем щаз займусь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
без обид - ты как-то странно пытаешься выяснить что к чему...сказал бы сразу - про то, что эту коробку уже ремонтировали...Сообщение от IliyaCom
Фрикционы - поменяны, планетарки - а чего им будет-то (их при капиталке практически никогда не меняют). Клапана - какие? Хотя вообще маловероятно - уже штук 5 гидроплит пробовали (разумеется в комплекте с клапанами) - ведут себя несколько по разному - но дергают все.![]()
![]()
тогда ещё проще : на 99,9% - это последствия не самого качественного ремонта...
(про планетарные шестерни было сказано для примера...)
в общем могу сказать следующее : по Интернету коробки чинить и диагностировать сложновато...![]()
но то, что это - проблема либо ремонта, либо сборки агрегата после ремонта - медицинский факт...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так пытаюсь выяснить как раз, чтоб ситуация оценивалась непредвзято - понятно что если ПОСЛЕ ремонта - то косяк ремонтников - так скажут практически ВСЕ. Но дело в том, что и коробку пробовали менять - вела себя она несколько по другому но все с теми же дерганьями...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и будут правы - если , конечно, неисправность действительно есть ( отсюда не очень это видно, сам понимаешь)Сообщение от IliyaCom
понятно что если ПОСЛЕ ремонта - то косяк ремонтников - так скажут практически ВСЕ.
то есть - ставили другую коробку и при этом - ТЕ ЖЕ дерганья с ТАКИМИ ЖЕ симптомами????Сообщение от IliyaCom
дело в том, что и коробку пробовали менять - вела себя она несколько по другому но все с теми же дерганьями...![]()
а блок АКП проверяли? жгут от блока???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
IliyaCom
блин а вот сразу нельзя сказать все что ты делал за последние два месяца и что пробавал и на что уже смотрел![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Skif
ОФФ.. прям почти клещами вытягиваем...![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ну если при 1-2, 2-3 передачах, то наверно стоит грешить на ГТФ. Разве нет?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от пингвин
то наверно стоит грешить на ГТФ. Разве нет?возможно..вот придет автор - узнаем - другую коробку ставили с другим ГДТ, или со старым..???
![]()
ты же видишь - информация поступает "ограниченным тиражом" ...Сообщение от IliyaCom
коробку пробовали менять - вела себя она несколько по другому но все с теми же дерганьями...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аффтор пришелГДТ опробировано три штук. По мнению сервисменов - дело в гидроплитах - ну типа бушные они идеально работать все равно не будут. Говорят - что подергивания несущественные. Меня же с московскими пробками эта дерготня достает. В тоже время до ремонта с родной коробкой таких проблем не было (коробка ремонтировалась по совсем другой причине). Последний вариант - родная перебранная коробка, родная гидроплита, ремонтный ГДТ. И усё равно ощутимые рывки при переключении.
А почему возник вопрос о гидротрансформаторе?? Подергивание при переключении 1-2, 2-3 - причина восновном ГДТ ?? А еще? Какие (или какой) например соленоид отвечает за переключение 1-2 3-4? Какие еще причины могут быть не связанные с коробкой?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет..причина, в основном - НЕ в ГДТ...Сообщение от IliyaCom
А почему возник вопрос о гидротрансформаторе?? Подергивание при переключении 1-2, 2-3 - причина восновном ГДТ ?? А еще? Какие (или какой) например соленоид отвечает за переключение 1-2 3-4? Какие еще причины могут быть не связанные с коробкой?
вопрос возник, потому что дерганья на первых передачах БЫВАЮТ иногда связаны с неисправностью в ГДТ...
я понимаю твою дотошность - но поверь - проблема именно в некачественном ремонте или в некачественной сборке коробки после ремонта...![]()
при чем тут клапана, если ты говоришь, что поменял несколько гидроблоков и все равно НИЧЕГО не менялось в поведении коробки...Сообщение от IliyaCom
Какие (или какой) например соленоид отвечает за переключение 1-2 3-4![]()
![]()
![]()
ещё варианты - проблема с проводкой ( жгутом) от ЭБУ АКП..проблема с F125 ( многофункциональный свич), проблема с датчиками скорости или оборотов АКП...
но на 99% - это всё-таки проблема ремонта...