0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Почитал поиск, почитал примерно похожие темы. Вобщем ситуация такая. Имеется дребезг, звук такого рода - как будто маленькую гаечку положили в железную банку и трясут ею.
Т.к имел проблемы с клапаном вестгейта, то по совпадению думал, что это она звенит - такая проблема действительно имеет место быть, НО калитку мне два раза подтягивали, а дребезг не уходил, значит это что-то другое. Следующее "что-то другое" это как я понял резонатор.
Следующая причинно-следственная связь: почитал о том, что это возможно прогорел резонатор (вроде тоже какая-то калитка в нём). Причиной могло послужить удаление катализатора - что, собственно, и было проделано в ТМ.
Звук слышно где-то от 1000-1500 оборотов, ну где-то до 3000-3500. Очень раздражает этот "БЗЗЗЗЗ", не по-пассатски как-то. Собственно, в ТМ мне и сказали про то, что это скорее всего резонатор.
Теперь вопросы:
1. Как бы убедиться всё-таки, что это резонатор, чтобы впустую денюжку в рабочую деталь не положить?
2. Что именно покупать? - (резонатор отдельно продаётся? б\у, новый брать?)
3. Какие ещё дадите напутствующие советы?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня появился дребезг когда поменял гофру(старая прогорела,но не дребезжала
)
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
У меня такая же проблема сейчас, гофра стоит новая, а вот резонатор дохлый оказался, так что буду менять!
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гофра тоже новая. А дребезжит уже давно, начиналось с малого, но потом всё сильнее и сильнее... и сейчас до отвратного звенит. Кто мне подскажет про б\у и не б\у?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Вобщем всё ближе и ближе решение вопроса с этим долбанным звоном. б\у глушитель в сборе стоит около 3000р.
У меня вопрос - есть ли РЕЗОНна 1.8Т поставить нештатный глушитель, но новый? Ну какой-нибудь по-спортивнее чтоли, с приятным звучком. Просто где гарантия, что б\у глушак не прогорит также через пару месяцев?
Очень жду советов![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
АП![]()
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Synthetic! Езжай сюда http://www.att.ru/kontakts.htm Ребята граммотные, помогут! Сам там был неоднократно![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Synthetic Если говоришь гофра заменена и вырезал Кат. то полюбасы резонатор. Вот только недавно менял тоже достало при перегазовке дребезжание. Врезали новый, хотя изначально хотел бу но по деньгам выходило новый дешевле, вот и поставил. Сейчас все оки. Срок жизни резонаторов ты себе уменьшил![]()
А вообще совет есть сервисы которые только по выхлопной системе работают (т.к я и сделал) они точно определят и если что есть нужные запчасти.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dimasic
Synthetic Если говоришь гофра заменена и вырезал Кат. то полюбасы резонатор. Вот только недавно менял тоже достало при перегазовке дребезжание. Врезали новый, хотя изначально хотел бу но по деньгам выходило новый дешевле, вот и поставил. Сейчас все оки. Срок жизни резонаторов ты себе уменьшил![]()
А вообще совет есть сервисы которые только по выхлопной системе работают (т.к я и сделал) они точно определят и если что есть нужные запчасти.
Да вот я тоже решил прибегнуть к данному решению, за что спасибо designer - ATT как раз у меня в районе находится (один из филиалов), после работы еду на диагностику к ним. Вопрос только один остался - ставить ли глушак, который предложат ОНИ или покупать новый где-то на стороне?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вопрос ценника посмотри что предложат и самое главное что бы они давали гарантию на свою продукцию тогда стоит задуматься, т.к на стороне возьмешь дешевле а гарантии не будет. Из личного опыта по предыдущим авто Базель отстой брэндовый =) через 3 месяца на 3м пассате зазвенел резонатор. Валкер говорят тоже пустышки =) Ну я не утверждаю, может мне не повезло =) Удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меньше недели назад вварили новую гофру! и вот теперь действительно на низких оборотах как будто шарик по банке! и это скорее всего резонатор!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Съездил в АТТ.
Диагноз - посторонний объект в катализаторе. С резонатором и всем остальным всё в норме. Звучит именно из него.
Самый бюджетный вариант предложили - пламягас за 2500р. + работа 7000р. (сдурели шоль). Нафига катализатор бэу обратно ставил... хз. Подумываю купить пламягас и поставить где-нибудь на стороне.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может кто-нибудь прокомментировать идею место ката поставить пламягас? Насколько это ущербно или наоборот пофиг?
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Synthetic! Мне вместо катализатора вварили 2 пламегасителя, звук хороший, как с катализатором. Говорят, если один пламегаситель вваривать, взук более громкий получается![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Эм... два параллельно ввариваются или один в один? Динамика не ухудшается? Звук громкий не нужен... не хочу из пассата делать таз.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Synthetic
вот могеш тут почитать: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ight=atiho
или тут : http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ight=atiho
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Даааа уж, начитался, спасибо. MG-Race и Atiho отпадают.
Звонил в одну конторку, установка колеблется от 2000 до 4000 руб. Самый дорогой пламягас предложили за 7000р., какой-то трёхкамерный и т.п., звук мол будет тихий, прослужит долго.
Эххх, хз кому верить.
Сколько, кстати, стоковый кат новый стоит?
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Synthetic! Мне варили последовательно![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей