0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Пару раз поменять масло через 2000 км достаточно, а вот ВКГ смотреть/чистить однозначно!Сообщение от andrey35
И к капитальной промывке мотора (ИМХО)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не факт. Если поиском пройтись, тут таких кошмаровСообщение от RomanMak
Пару раз поменять масло через 2000 км достаточноможно насмотреться... А про вкг да, правильно.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По карфаксу обслуживалась регулярно примерно раз в 10-14 тыс миль. в том числе с заменой масла. Только настораживают пару пунктов:
37,594 - Cylinder head gasket replaced
45,568 - Cylinder head gasket replaced
непонятно, что за прокладка...
и вот еще:
85,830 - Drive belts replaced
чо за ремень такой?
Авто уже в НА. Жду.
ПО поводу диагностики - сказал в Автокоме, что реальный пробег такой - типа надо диагностику подвески обязательно и еще рекомендации, при этом три раза повторил - без согласования ничего не менять дополнительно. Посмотрим, чего навыдумывают - вечером обещали уже все сварганить.
Добавлено спустя 57 минут 19 секунд:
Позвонили из Нева-Автоком.
Результат диагностики:
- Задние колодки (износ 70-80%)
- 2 сайлентблока задней балки
- Комплект верхних рычагов (есть люфт)
- Левые нижние рычаги (срочно менять)
- С обеих сторон опоры стоек (может я чего не так понял?)
- Передние тормозные шланги (есть трещины срочно менять)
- Наружные шрусы начинают похрустывать - скорее всего замена на след ТО (несрочно)
- Левая+правая подушки двигателя (есть фибрация на Драйве)
- Левая подушка коробки (тоже по поводу вибрация)
(реальный пробег 160 тыков примерно). Вот такие пироги. По телефону все адекватно объяснили, сказали что при заборе авто расскажут и покажут. я терь понимаю...какой же я лошара.
Добавлено спустя 53 секунды:
Но съезжу еще на диагностику в Дилижанс,а там и решим насколько разводят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мелочи это все. Расходники можно сказать... Вот я когда к официалам первый раз с покупки приехал - тоже грм поменять- Задние колодки (износ 70-80%)
- 2 сайлентблока задней балки
- Комплект верхних рычагов (есть люфт)
- Левые нижние рычаги (срочно менять)
- С обеих сторон опоры стоек (может я чего не так понял?)
- Передние тормозные шланги (есть трещины срочно менять)
- Наружные шрусы начинают похрустывать - скорее всего замена на след ТО (несрочно)
- Левая+правая подушки двигателя (есть фибрация на Драйве)
- Левая подушка коробки (тоже по поводу вибрация)![]()
![]()
Мне там сразу на 5 килобаксов насчитали... Правда половина потом оказался развод (хорошо делать не стал сразу - денег стоко не было). Из всего списка только "шланги тормозные в трещинах" смущают.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно все завершилось. Машину забрал. Обещали готовность машины в 19-00, позвонили в 19-15. По результатам диагностики сумма итого, если брать все у них, равно 70круб. Подробности будут в отчете.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это как раз надо менять не задумываюсь, если есть трещины, а вот по верхним опорам и подушкам совсем все неоднозначно...Сообщение от andrey35
Из всего списка только "шланги тормозные в трещинах" смущают.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, что в первую голову не откладывая:
1. задние колодки
2. тормозные шланги
3. Сайлентблоки задней балки
- дальше берем рычаги в турбомоторс и меняем в дилижансе все остальное
- дальше берем оригинальные опоры и меняем в дилижансе
Кстати диагноз по подушкам - надо совместить замену с исправлением неправильно приваренной гофры - как объяснили подушки возможно накрылись из-за ее неправильной установки.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ilyuhich
Сайлентблоки задней балки проверь сам. Если трещины и нет стуков - смело забивай. Мне в М1 их еще 30 тык назад приговорили, а они все не стучат. Андрей на Беговой сказал что износ только 60%
Колодки. Ну можно поменять
Шланги - обязательно
на шрусы и подушки забить. Хотя если в хлам, то надо смотреть.
Вобщем пока повода волновать нет. Стандартный набор... Хотя обычно все таки машина приходит на нормальных рычагах...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.Сообщение от пингвин
ilyuhich
Сайлентблоки задней балки проверь сам. Если трещины и нет стуков - смело забивай. Мне в М1 их еще 30 тык назад приговорили, а они все не стучат. Андрей на Беговой сказал что износ только 60%
Согласен, но подушки в хлам - ибо при втыкании Драйва создается эффект фибромассажаСообщение от пингвин
Колодки. Ну можно поменять
Шланги - обязательно
на шрусы и подушки забить. Хотя если в хлам, то надо смотреть.
Ну я проехал на машине примерно 1500 км. Загремело примерно через 1200 км. При разборке посмотрю, что за рычаги стояли.Сообщение от пингвин
Вобщем пока повода волновать нет. Стандартный набор... Хотя обычно все таки машина приходит на нормальных рычагах...
Вопрос: собираюсь ехать в отпуск примерно 3000 км, поскольку почти все рычаги сдохли - как порекомендуете поменять перед поздкой или после, когда они сдохнут все? Вроде за собой они ничего не должны потянуть? Или есть вероятность следом, например, тягам сдохнуть?