Воет турбина у дизеля, посоветуйте где искать причину
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Воет турбина у дизеля, посоветуйте где искать причину

    Двигатель AVF 1.9 турбо, пробег 146000, автомат, завыла турбина, воет как сирена спецмашин, утром завожу - выть начинает через 5-7 мин. на холостых (если не трогать педель газа) после срабатывания клапана (грибка) рециркуляции отраб. газов. Выть начинает сразу в случае запуска холодного двигателя после нескольких нажатий на педаль тормоза, затем вой уходит и возникает снова самостоятельно опять же после срабатывания клапана рециркуляции (через 5-7 мин.). Чем сильнее жму на педаль газа -тем выше тональность воя. На разогретой машине на холостых вой практически не слышен - усиливается только при нагрузке на двигатель или при нажатии педали тормоза. ошибок по наддуву нет (при нагрузке и без нее), ошибок по ДМВР нет, фильтр воздушный новый, проверили на герметичность все воздушные магистрали (подводящие, отводящие к турбине, к интеркулеру), отсоединяли катализатор - вой не уменьшается. Турбину не снимали, но визуально лопатки все целые и не деформированы, люфта нет. Расхода масла нет. Проверили систему вентиляции в клапанной крышке - работает. Тяга двигателя с момента появления воя (15 дней) не изменилась, машина едет хорошо, прием хороший. На что еще обратить внимание???? Посоветуйте.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если отсоединить шланг управления рециркуляцией ОГ? Вой исчезает?

    проделайте тест клапана ЕГР в ВАг-Коме - меняется ли характер воя?

    Но по мне - какжется, что воет таки турбина. Хотя хз
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шланг управления рециркуляцией отсоединяли, вой и тональность не меняются....

    Добавлено спустя 22 минуты 41 секунду:

    ЕГР тестировали тоже - на вой не влияет.....

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

    ЕГР новый оригинал стоит, поставил месяц назад

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбина(если это турбина) может издавать вой только при дисбалансе. Такие случаи бывают - не с того, ни с сего завывает турбина. Причины разные.Чаще всего это механическое вмешательство - либо фильтр пропустил камишек, либо двигатель выплюнул чего-нить ( кусок свечи накаливания).
    Или ездить на авто и следить за уровнем масла. Как только масло стало уходить - ремонт\замена турбины.
    Для определения криминальности звука нужна диагностика. Хотя в данной ситуации она может не дать нужных результатов. Полностью понять картину можна только после вскрытия и деффектовки турбины.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    $ervi$MA№

    А вскрытие и деффектовка сами не смогут отрицательно сказаться на работе турбины? (при условии, что это будет делать квалифицированны человек)
    [/i]

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doktor
    А вскрытие и деффектовка сами не смогут отрицательно сказаться на работе турбины? (при условии, что это будет делать квалифицированны человек)
    А это, батенька, и есть ремонт. Поскольку, после вскрытия, квалифицированная сборка производится на новый ремкомплект и с последующей балансировкой. А иначе гарантию никто не даст. разве что человек будет весьма "квалифицированный" и наобещает с три короба....

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И все же, мужики, объясните, почему на холодную турбина начинает выть после нажатия и удержания педали тормоза в режиме паркинга - может где-то проблема в вакууме? хотя вакуум подключали от другой машины (длинной трубкой) - картина не менялась.... Или воет из-за увеличения скорости вращения? Не очень хочется ревизию турбины делать....

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К сожалению.......
    Почему воет - объяснил - дисбаланс. Других причин не бывает. А почему, когда на педаль нажимаешь? Просто при таких обстоятельствах обороты ротора таковы, что происходит резонанс и звук.
    Цитата Сообщение от Doktor
    Не очень хочется ревизию турбины делать....
    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    Или ездить на авто и следить за уровнем масла. Как только масло стало уходить - ремонт\замена турбины.
    Кстати - принимай поздравления и пожелания

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    $ervi$MA№

    Спасибо за поздравления, машина только вот не очень пока радует, будем биться, ремонтировать турбину, турбинистов искать, в Екатеринбурге их сложно найти

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    немного не втему, НО
    может и тебе поможет
    после замены турбины, через пару дней счастья, появился вой аж уши закладывало
    тоже под нагрузкой, на хх потише
    я уж думал турбину менять, ну типа бракованная
    оказалось всё просто до смешного - раскрутился болт на охладителе картерных газов, он у нас автоматчиков в виде толстого боченка слева, под клапаном ЕГР, причем болт этот в засадном месте снизу
    их ВАГ даже заменил на 12-и гранные
    короче проверь ВЕСЬ крепеж системы ЕГР, особенно если ее хоть раз раскручивали, может и поможет


Похожие темы

  1. умирает АКПП Volvo s60 (где искать причину?)
    от Принц Уэльский в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 11:38
  2. Посоветуйте где еще искать причину
    от freightliner в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 11:26
  3. после 100 км в час падает мощность.(TDI)где искать причину.
    от Принц Уэльский в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.06.2006, 23:52
  4. где искать причину?!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 23:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •