0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
![]()
![]()
Cпасибо!
Я сейчас разобрал ВКГ, там столько говен![]()
![]()
Это гриб нужно мыть внутри?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по-хорошему - его лучше просто поменять...Сообщение от Yurko
Это гриб нужно мыть внутри?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А по-плохому?![]()
Машина разобрана и нахожусь за 120 км от Москвы.
Сижу и думаю...окунать в бензин или нет.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
попытаться промыть его...(купишь потом и поменяешь..там дел на пару минут...)Сообщение от Yurko
А по-плохому?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Yurko
Ты его попробую после промывки проверить. Ваккуум ртом попробуй создать (через патрубок, который сбоку, на вкг идущий). Надо резко вдохнуть (рекомендуется подождать пока весь бензин промывочный оттуда испарится) Если он рабочий - то сразу это почувствуешь. Я новый так пробовал - очень хорошо ощущается. Старый вообще никак не реагировал. (как шланг).
А вообще (имхо) это не та деталь из за которой надо в панику впадать. Главное чтоб дыр в корпусе не было. 120 км можно и с нерабочим проехать.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006