0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Блидер пропускает только в одну сторону и должен не пропускать в обратную - но на практике , если в него сильно подуть ,даже в новый , чуток подспускать будет .Сообщение от andrey35
Сорри что влезаю в чужую тему (нашел ближайшую тему по ВКГ): Обратный клапан, что находится в тройнике резиновом (на AEB) Должен быть АБСОЛЮТНО герметичен, без малейшего подсоса?
Подозреваю что ответ будет утвердительный. Я тут просто еще на раз разобрал ВКГ, и обнаружил, что у меня он пропускает, и вопрос номер два: можно ли сразу за ним последовательно еще один обратный клапан воткнуть, дублирующий, чтоб подсос убрать (в трубку, которая от этого клапана в сторону эжекционного насоса идет)
Плиз ответте люди, в Москву в понедельник ехать, у нас эту фигню не купить так просто...
Ради этого его нет смысла менять, как и ставить дублирующий клапан . Это никакой не подсос
Ты бы и эжекционный насос проверил пробувкой через нижний , штуцер - блидера . Вот он должен продуваться , а обычно - вообще никакТогда насосик на замену
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я его туда все таки поставил (клапан дублирующий) - долго никто не писал, вот я и проявил инициативу. Насос - проверю, но менять уже только в Москве придется если что. Пока этим занимался еще тройник сломал пластиковый. дело ночь - не горюй. Да еще и скобу от гнутой трубки вкг потерял
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 7 секунд:
Блин куда то пол поста потерялось... Приеду - такой колхоз покажу - как люди по ночам тройники делают... Вот там, где я его сломал (тройник) такой подсос получился
обороты на ХХ от 400 до 1200 плавали и звук под капотом как у боинга турбина.
докопался еще до кучи до вестгейта все таки (ну ни как не мог успокоится) - работает как часы (стучит по дереву)
А вот грибок на впуске (который аля редукционный) не работает вообще никак (проверял очень мощным промышленным пылесосом). Он должен вообще проходное сечение менять? - на AFN пошожая хрень сверху на голове стоит, так он при разряжении хорошем вообще закрывается наглухо.
Сорри за опечаптки, у меня на буке русских букв нетувсе наклейки никак не соберусь купить... слепую печать осваиваю по выходным
![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у него 2 дырки..одна большая, другая - ма-а-аленькая...Сообщение от andrey35
А вот грибок на впуске (который аля редукционный) не работает вообще никак (проверял очень мощным промышленным пылесосом). Он должен вообще проходное сечение менять?
клапан - поддерживает давление газов в картере на одном уровне...на ХХ, при разрежении - большое отверстие закрыто..под нагрузкой - пружина отжимает мембрану и таким образом увеличивается количество отсасываемых картерных газов...
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да-да, я читал уже это. Там один чел доказывал что это байпас![]()
![]()
![]()
но теперь хоть точно знаю для чего это- там о назначении ни слова не было, только о принципах работы.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
у меня он уже не работает, как надо, пружина голая почти - разряжение не смог даже ОЧЕНЬ большим потоком создать
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну вот. Снял насос эжекционный. Отвод на блиндер забит наглухо - не дуется ни в одну сторону. Ну это ладно, попробую прочистить.
Прямой участок дуется только в одну сторону, клапан работает очень хорошо.
Зато нашел трещинку на резиновом уголке, который насос с коллектором соединяет
Интересно то, что дырка работает на манер обратного клапана - то есть пропускает только внутрь, а наружу ее запирает давлением. (располагеется трещинка, внутри вмятины образовавшейся врезультате постоянного разряжения внутри). За счет этой особенности эта трещина пережила уже кучу опрессовок.
Отдельное спасибо rummi за обращение на это моего вримания.
Это уже, кстати, вторая такая дырка (с односторонней проходимостью), которую я нашел.
Сейчас попробую что-нибудь наколхозить (на даче выбор невелик) и поеду аддитив с мультипликативом смотреть.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Вот фото:
[pic]7358[/pic]
сорри за качество, с мобилы, фотик не захватил.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты не первыйСообщение от andrey35
Интересно то, что дырка работает на манер обратного клапана - то есть пропускает только внутрь, а наружу ее запирает давлением.![]()
Валерич когда-то целую тему с фотками исписал про негоА усилитель тормозов как при этом себя чувствует?Сообщение от andrey35
Ну вот. Снял насос эжекционный. Отвод на блиндер забит наглухо - не дуется ни в одну сторону. Ну это ладно, попробую прочистить.
Есть замечания по тормозам?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да вроде и не было особых. Вообще на дизеле чуть лучше субъективно. но он меньше весит. Опять же на зажигалке диски тормозные новые. ХЗ одним словом. Дырку уберу - сравню.А усилитель тормозов как при этом себя чувствует?
Есть замечания по тормозам?
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я понимаю , конечно , что шаловливые руки покоя не дают - но ты имей в виду - у нас далеко не все запчасти есть на руках , и тебя с таким рвением ждет Кунцевский рынок , где цены далеко не божеские , да и проблемы с наличием мелочевки есть .Сообщение от andrey35
Ну вот. Снял насос эжекционный. Отвод на блиндер забит наглухо - не дуется ни в одну сторону. Ну это ладно, попробую прочистить.
Прямой участок дуется только в одну сторону, клапан работает очень хорошо.
Зато нашел трещинку на резиновом уголке, который насос с коллектором соединяет
Интересно то, что дырка работает на манер обратного клапана - то есть пропускает только внутрь, а наружу ее запирает давлением. (располагеется трещинка, внутри вмятины образовавшейся врезультате постоянного разряжения внутри). За счет этой особенности эта трещина пережила уже кучу опрессовок.
Отдельное спасибо rummi за обращение на это моего вримания.
Это уже, кстати, вторая такая дырка (с односторонней проходимостью), которую я нашел.
Сейчас попробую что-нибудь наколхозить (на даче выбор невелик) и поеду аддитив с мультипликативом смотреть.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Вот фото:
[pic]7358[/pic]
сорри за качество, с мобилы, фотик не захватил.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я понимаю , конечно , что шаловливые руки покоя не даютЕще как не дают! Я с детства все игрушки разбирал - очень хотелось знать, как они устроены
![]()
Меня и сейчас эта мания преследует...
Главное помнить одно правило: Не лесь в то, что работает! (правда не всегда удается)
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да я и не против , главное - чтобы ты все-таки до Москвы добраться смог . Так что рвение все-таки лучше поубавить ... imhoСообщение от andrey35
Я понимаю , конечно , что шаловливые руки покоя не даютЕще как не дают! Я с детства все игрушки разбирал - очень хотелось знать, как они устроены
![]()
Меня и сейчас эта мания преследует...
Главное помнить одно правило: Не лесь в то, что работает! (правда не всегда удается)
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я, кстати, инжинер по призванию, образованию и совместительству на работе и имею имхо, что это косяк вага (или развод потребителя на запчасти), такой резиновый уголок там ставить.Можно было грамотнее этот момент реализовать. Как и еще некоторые моменты в этом авто...
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я тебя умоляю - у меня не одно высшее образование + среднее техническое , поэтому я просто плачу временами над конструктивом VW . Такое впечатление порой - что в КБ у них диверсанты работаютСообщение от andrey35
Я, кстати, инжинер по призванию, образованию и совместительству на работе и имею имхо, что это косяк вага (или развод потребителя на запчасти), такой резиновый уголок там ставить.Можно было грамотнее этот момент реализовать. Как и еще некоторые моменты в этом авто...![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Превет всему народу кто-нибудь может подсказать на сколько может упасть аддитив если подсос в месте крепления патрубка скобой у блока где ВКГ? Аддитив у меня -16
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
При подсосе аддитив положительный . Если аддитив отрицательный , да еще и есть подсос - то либо комплексная проблема , либо расходомер врет .Сообщение от Pipi
Превет всему народу кто-нибудь может подсказать на сколько может упасть аддитив если подсос в месте крепления патрубка скобой у блока где ВКГ? Аддитив у меня -16
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
rummi
А может черточка перед 16 у него это не минус, а дефис?Аддитив у меня -16
Про шаловливые ручки: В этот раз обошлось без потерь - ничего не сломаллишнего. Отросток сбоку на насосе прочистил, резинку угловую аккуратно заклеил. Испытания под нагрузкой не проводил - вечером, когда с дачи поеду буду смотреть. Но погонял прилично на холостых, в гр. 32 теперь первая цифра +0,8 ; вторая цифра -1,3.
Теперь Очень хочется побыстрее подсос из под натяжителя убрать. Там уж точно колхозить не буду.
Насчет тормозов: пока не поездил сказать особо нечего, но уже на стоячей ощущается, что педаль "легче" стала.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно давай умничать
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А грибок ВКГ мозжно мыть внутри бензином?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я свой вд-хой пытался помыть - это его доконало(мне так показалось во всяком случае)
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати скажите, какой толк от грибка ВКГ?
Мой гриб продувается с 2-х сторон, не пойму зачем он нужен?Или он не рабочий?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Yurko
скажите, какой толк от грибка ВКГ?
Мой гриб продувается с 2-х сторон, не пойму зачем он нужен? Или он не рабочий?![]()
![]()
Юра - ты эту страницу выше читать не пробовал????( даже картинки есть...)
Сообщение от 1967s
у него 2 дырки..одна большая, другая - ма-а-аленькая...
клапан - поддерживает давление газов в картере на одном уровне...на ХХ, при разрежении - большое отверстие закрыто..под нагрузкой - пружина отжимает мембрану и таким образом увеличивается количество отсасываемых картерных газов...