ВКГ-вопрос - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    Сорри что влезаю в чужую тему (нашел ближайшую тему по ВКГ): Обратный клапан, что находится в тройнике резиновом (на AEB) Должен быть АБСОЛЮТНО герметичен, без малейшего подсоса?

    Подозреваю что ответ будет утвердительный. Я тут просто еще на раз разобрал ВКГ, и обнаружил, что у меня он пропускает, и вопрос номер два: можно ли сразу за ним последовательно еще один обратный клапан воткнуть, дублирующий, чтоб подсос убрать (в трубку, которая от этого клапана в сторону эжекционного насоса идет)

    Плиз ответте люди, в Москву в понедельник ехать, у нас эту фигню не купить так просто...
    Блидер пропускает только в одну сторону и должен не пропускать в обратную - но на практике , если в него сильно подуть ,даже в новый , чуток подспускать будет .
    Ради этого его нет смысла менять , как и ставить дублирующий клапан . Это никакой не подсос
    Ты бы и эжекционный насос проверил пробувкой через нижний , штуцер - блидера . Вот он должен продуваться , а обычно - вообще никак Тогда насосик на замену
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #22
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я его туда все таки поставил (клапан дублирующий) - долго никто не писал, вот я и проявил инициативу. Насос - проверю, но менять уже только в Москве придется если что. Пока этим занимался еще тройник сломал пластиковый. дело ночь - не горюй. Да еще и скобу от гнутой трубки вкг потерял

    Добавлено спустя 1 час 33 минуты 7 секунд:

    Блин куда то пол поста потерялось... Приеду - такой колхоз покажу - как люди по ночам тройники делают ... Вот там, где я его сломал (тройник) такой подсос получился обороты на ХХ от 400 до 1200 плавали и звук под капотом как у боинга турбина.

    докопался еще до кучи до вестгейта все таки (ну ни как не мог успокоится ) - работает как часы (стучит по дереву)

    А вот грибок на впуске (который аля редукционный) не работает вообще никак (проверял очень мощным промышленным пылесосом). Он должен вообще проходное сечение менять? - на AFN пошожая хрень сверху на голове стоит, так он при разряжении хорошем вообще закрывается наглухо.

    Сорри за опечаптки, у меня на буке русских букв нету все наклейки никак не соберусь купить... слепую печать осваиваю по выходным
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    А вот грибок на впуске (который аля редукционный) не работает вообще никак (проверял очень мощным промышленным пылесосом). Он должен вообще проходное сечение менять?
    у него 2 дырки..одна большая, другая - ма-а-аленькая...

    клапан - поддерживает давление газов в картере на одном уровне...на ХХ, при разрежении - большое отверстие закрыто..под нагрузкой - пружина отжимает мембрану и таким образом увеличивается количество отсасываемых картерных газов...



  4. #24
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да-да, я читал уже это. Там один чел доказывал что это байпас
    но теперь хоть точно знаю для чего это - там о назначении ни слова не было, только о принципах работы.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

    у меня он уже не работает, как надо, пружина голая почти - разряжение не смог даже ОЧЕНЬ большим потоком создать
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  5. #25
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот. Снял насос эжекционный. Отвод на блиндер забит наглухо - не дуется ни в одну сторону. Ну это ладно, попробую прочистить.
    Прямой участок дуется только в одну сторону, клапан работает очень хорошо.

    Зато нашел трещинку на резиновом уголке, который насос с коллектором соединяет

    Интересно то, что дырка работает на манер обратного клапана - то есть пропускает только внутрь, а наружу ее запирает давлением. (располагеется трещинка, внутри вмятины образовавшейся врезультате постоянного разряжения внутри). За счет этой особенности эта трещина пережила уже кучу опрессовок.

    Отдельное спасибо rummi за обращение на это моего вримания.
    Это уже, кстати, вторая такая дырка (с односторонней проходимостью), которую я нашел.

    Сейчас попробую что-нибудь наколхозить (на даче выбор невелик) и поеду аддитив с мультипликативом смотреть.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

    Вот фото:
    [pic]7358[/pic]
    сорри за качество, с мобилы, фотик не захватил.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    Интересно то, что дырка работает на манер обратного клапана - то есть пропускает только внутрь, а наружу ее запирает давлением.
    Ты не первый
    Валерич когда-то целую тему с фотками исписал про него
    Цитата Сообщение от andrey35
    Ну вот. Снял насос эжекционный. Отвод на блиндер забит наглухо - не дуется ни в одну сторону. Ну это ладно, попробую прочистить.
    А усилитель тормозов как при этом себя чувствует?
    Есть замечания по тормозам?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #27
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А усилитель тормозов как при этом себя чувствует?
    Есть замечания по тормозам?
    Да вроде и не было особых. Вообще на дизеле чуть лучше субъективно. но он меньше весит. Опять же на зажигалке диски тормозные новые. ХЗ одним словом. Дырку уберу - сравню.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    Ну вот. Снял насос эжекционный. Отвод на блиндер забит наглухо - не дуется ни в одну сторону. Ну это ладно, попробую прочистить.
    Прямой участок дуется только в одну сторону, клапан работает очень хорошо.

    Зато нашел трещинку на резиновом уголке, который насос с коллектором соединяет

    Интересно то, что дырка работает на манер обратного клапана - то есть пропускает только внутрь, а наружу ее запирает давлением. (располагеется трещинка, внутри вмятины образовавшейся врезультате постоянного разряжения внутри). За счет этой особенности эта трещина пережила уже кучу опрессовок.

    Отдельное спасибо rummi за обращение на это моего вримания.
    Это уже, кстати, вторая такая дырка (с односторонней проходимостью), которую я нашел.

    Сейчас попробую что-нибудь наколхозить (на даче выбор невелик) и поеду аддитив с мультипликативом смотреть.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

    Вот фото:
    [pic]7358[/pic]
    сорри за качество, с мобилы, фотик не захватил.
    Я понимаю , конечно , что шаловливые руки покоя не дают - но ты имей в виду - у нас далеко не все запчасти есть на руках , и тебя с таким рвением ждет Кунцевский рынок , где цены далеко не божеские , да и проблемы с наличием мелочевки есть .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #29
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я понимаю , конечно , что шаловливые руки покоя не дают
    Еще как не дают! Я с детства все игрушки разбирал - очень хотелось знать, как они устроены
    Меня и сейчас эта мания преследует...
    Главное помнить одно правило: Не лесь в то, что работает! (правда не всегда удается )
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    Я понимаю , конечно , что шаловливые руки покоя не дают
    Еще как не дают! Я с детства все игрушки разбирал - очень хотелось знать, как они устроены
    Меня и сейчас эта мания преследует...
    Главное помнить одно правило: Не лесь в то, что работает! (правда не всегда удается )
    Да я и не против , главное - чтобы ты все-таки до Москвы добраться смог . Так что рвение все-таки лучше поубавить ... imho
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #31
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я, кстати, инжинер по призванию, образованию и совместительству на работе и имею имхо, что это косяк вага (или развод потребителя на запчасти), такой резиновый уголок там ставить.Можно было грамотнее этот момент реализовать. Как и еще некоторые моменты в этом авто...
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    Я, кстати, инжинер по призванию, образованию и совместительству на работе и имею имхо, что это косяк вага (или развод потребителя на запчасти), такой резиновый уголок там ставить.Можно было грамотнее этот момент реализовать. Как и еще некоторые моменты в этом авто...
    Я тебя умоляю - у меня не одно высшее образование + среднее техническое , поэтому я просто плачу временами над конструктивом VW . Такое впечатление порой - что в КБ у них диверсанты работают
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Превет всему народу кто-нибудь может подсказать на сколько может упасть аддитив если подсос в месте крепления патрубка скобой у блока где ВКГ? Аддитив у меня -16

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pipi
    Превет всему народу кто-нибудь может подсказать на сколько может упасть аддитив если подсос в месте крепления патрубка скобой у блока где ВКГ? Аддитив у меня -16
    При подсосе аддитив положительный . Если аддитив отрицательный , да еще и есть подсос - то либо комплексная проблема , либо расходомер врет .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #35
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    Аддитив у меня -16
    А может черточка перед 16 у него это не минус, а дефис?

    Про шаловливые ручки: В этот раз обошлось без потерь - ничего не сломал лишнего. Отросток сбоку на насосе прочистил, резинку угловую аккуратно заклеил. Испытания под нагрузкой не проводил - вечером, когда с дачи поеду буду смотреть. Но погонял прилично на холостых, в гр. 32 теперь первая цифра +0,8 ; вторая цифра -1,3.
    Теперь Очень хочется побыстрее подсос из под натяжителя убрать. Там уж точно колхозить не буду.

    Насчет тормозов: пока не поездил сказать особо нечего, но уже на стоячей ощущается, что педаль "легче" стала.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно давай умничать

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А грибок ВКГ мозжно мыть внутри бензином?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #38
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я свой вд-хой пытался помыть - это его доконало (мне так показалось во всяком случае)
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати скажите, какой толк от грибка ВКГ?
    Мой гриб продувается с 2-х сторон, не пойму зачем он нужен? Или он не рабочий?

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurko
    скажите, какой толк от грибка ВКГ?
    Мой гриб продувается с 2-х сторон, не пойму зачем он нужен? Или он не рабочий?


    Юра - ты эту страницу выше читать не пробовал???? ( даже картинки есть...)

    Цитата Сообщение от 1967s
    у него 2 дырки..одна большая, другая - ма-а-аленькая...
    клапан - поддерживает давление газов в картере на одном уровне...на ХХ, при разрежении - большое отверстие закрыто..под нагрузкой - пружина отжимает мембрану и таким образом увеличивается количество отсасываемых картерных газов...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Про ВКГ, (вопрос).
    от Пассатовец в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 18:10
  2. Вопрос по конденсату в ВКГ
    от Mazai в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 16:52
  3. Вопрос по ВКГ и ВагКом
    от VORDERMAN в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 19:42
  4. вопрос по ВКГ
    от ElbRUS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 09:59
  5. Вопрос спецам по чистке вкг на APU
    от Петрович B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •