ВКГ-вопрос
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ВКГ-вопрос

    Какой элемент ВКГ находится в этой области?
    А то смотрю в ЕТКА и вижу фигу , ничего не понимаю.
    Мотор AWM.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: ВКГ-вопрос

    Цитата Сообщение от altF4
    Какой элемент ВКГ находится в этой области?
    А то смотрю в ЕТКА и вижу фигу , ничего не понимаю.
    Мотор AWM.
    В этой области находятся 3 элемента вкг - верхний тройник - смотрит на тебя ; металлическая труба - вставлена в левый нос тройника ; металлическая труба "кривая" - на фото ее не видно - втыкается в нижний нос тройника .

    А в чем вопрос , собственно ?>

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

    Кстати , могу тебе сразу сказать - ее никто никогда не чистил с завода у тебя и не менял элементы (это видно) Так что ....
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Дело в том, что решился на выходных замерить давление топлива, масла и сделать опрессовку.
    С первыми двумя все идеально, а вот с опрессовкой хуже.
    Еле уловымый свист идет в р-оне ГБЦ, там где я обвел красным.
    Вот теперь и думаю где там может пропускать.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    Кстати , могу тебе сразу сказать - ее никто никогда не чистил с завода у тебя и не менял элементы (это видно) Так что ....
    А как ты это узнал?
    У машины пробег 110 тысячь км, то, что никто там ничего не менял я догадываюсь.А чистить как её?

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=6BF004F3

    Смотрю эту схему и не въезжаю что куда.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    этой области находятся 3 элемента вкг - верхний тройник - смотрит на тебя ; металлическая труба - вставлена в левый нос тройника ; металлическая труба "кривая"
    Мет.трубка не может протерется за 6 лет, значит это трйник на выброс?
    А эти трубы хомутами крепятся, а сверху какие-то замуные хомуты...отвертку некуда вставить.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    rummi
    Дело в том, что решился на выходных замерить давление топлива, масла и сделать опрессовку.
    С первыми двумя все идеально, а вот с опрессовкой хуже.
    Еле уловымый свист идет в р-оне ГБЦ, там где я обвел красным.
    Вот теперь и думаю где там может пропускать.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    Кстати , могу тебе сразу сказать - ее никто никогда не чистил с завода у тебя и не менял элементы (это видно) Так что ....
    А как ты это узнал?
    У машины пробег 110 тысячь км, то, что никто там ничего не менял я догадываюсь.А чистить как её?

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=6BF004F3

    Смотрю эту схему и не въезжаю что куда.
    Я чищу только трубы в таких случаях, как у тебя ; оба тройника ,хомуты, блидер , нижнее колено с прокладкой - меняю однозначно и без колебаний . Особое внимание удели "кривой" трубе - она чистится без съема .

    Свистеть может еще и из под натяжителя . Прокладка мокрая ? Используй мыдьную пену для выявления утечки .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Свистеть может еще и из под натяжителя . Прокладка мокрая ?
    ВОт это скорее...

    Цитата Сообщение от rummi
    Я чищу
    Что за культ личности?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от rummi
    Свистеть может еще и из под натяжителя . Прокладка мокрая ?
    ВОт это скорее...

    Цитата Сообщение от rummi
    Я чищу
    Что за культ личности?
    Сережа - я весь удар беру на себя : если забанят , дык меня одного . Так что ты не подумай чего не того . Конечно - *Ы
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Свистеть может еще и из под натяжителя . Прокладка мокрая ? Используй мыдьную пену для выявления утечки .
    Из под натяжителя?
    Цепи который?
    А где она наодится, я бы глянул.
    А мыльной пеной...просто полить мотор и начать опрессовку?

    А трубка 10 идет к коллектору, которая на схеме в ЕТКА?
    Я помню как на ВАЗа, там из сапуна идет сразу в карбрюратор шланг.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    Из под натяжителя?
    Цепи который?
    А где она наодится, я бы глянул.
    на фото - площадка под тройником ( то, что ты красным обвёл)..стык клапанной крышки и ГБЦ...

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Под пластиковой крышкой?
    Ты имеешь ввиду эту мокроту(красной стрелкой)?
    Вот и вопрос кстати...откуда там маслянистые разводы?Масло не кушает и никуда не уходит(от замены до замены уровен остается один и тот же), эти разводы уже давно там.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    Под пластиковой крышкой?
    не под пластиковой - а под КЛАПАННОЙ...

    вот прокладка ГНЦ - номер 9 ..под неё ещё одна - полукруглая, на картинке не показана..( сам ГНЦ - номер 8)..

    а масло там может быть из-за того, что прокладка эта - немного его пропускает...



    вот это же место крупным планом...


  11. #11
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    а масло там может быть из-за того, что прокладка эта - немного его пропускает...
    Это же получается стрелкой я указал стрелкой именно туда, где прокладка?
    А проверить это можно только мыльным раствором?

    Добавлено спустя 33 минуты 3 секунды:

    Хмм...если прокладка дырявая, то масло бы уходило?
    Но уровень от замены до замены остается на одном и том же уровне, да и стенка ДВС сухая(снизу смотрел).
    А вообще геморно заменить эту прокладку(готовлюсь к худшему )?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    Хмм...если прокладка дырявая, то масло бы уходило
    никто и не говорит, что она дырявая... ты спросил, где она находится - я тебе постарался показать...

    Цитата Сообщение от altF4
    А вообще геморно заменить эту прокладку(готовлюсь к худшему
    не очень..просто нужно знать - как это делается...(там есть свои тонкости)...тебе пока рано об этом думать...

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    А не знаешь почему может быть эта площадка(куда стрелка направлена) маслянистой?Она такая уже давно, как купил она такая вот(25 тысячь км уже).

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    Еле уловымый свист идет в р-оне ГБЦ, там где я обвел красным.

    Вот теперь и думаю где там может пропускат
    Вообще-то, при опресовочке вот этот тракт, что указан на рисунке, отключается от подачи давления по той причине, что он прямиком идёт в картер.
    В конечном итоге - вся эта система закольцована. Но для чистоты эксперимента некоторые части глушаться, чтоб давление подавалось лишь с одной стороны. Так что не так всё просто.
    При чистке вентиляции. вся она перебирается и все эти свищи и подсосы убираются. И многие клапаночки, тройнички и пластиковые элементы меняются на новые.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от altF4
    А не знаешь почему может быть эта площадка(куда стрелка направлена) маслянистой
    Менять прокладку натяжителя цепи

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    $ervi$MA№
    Т.е надо снять трубку 9, заткнуть её и провести опрессовку?
    Просто в теме Базарова про опрессовку ничего не сказано.

    http://www.elcats.ru/vw/image.aspx?mdl= ... t=6BF004F3



    Менять прокладку натяжителя цепи
    Млин...
    Для начала вытру там все, дальше буду наблюдать, если опять буду маслянистые следы то надо менять.

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    При чистке вентиляции. вся она перебирается и все эти свищи и подсосы убираются. И многие клапаночки, тройнички и пластиковые элементы меняются на новые.
    А коллектор надо снимать для чистки вентиляции?
    А какие именно клапаны и тройники надо менять, можете указать на схеме?
    http://www.elcats.ru/vw/image.aspx?mdl= ... t=6BF004F3

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    Т.е надо снять трубку 9, заткнуть её и провести опрессовку?
    Затыкается вход ВКГ во впуск (где "грибок" стоит)


    Цитата Сообщение от altF4
    А коллектор надо снимать для чистки вентиляции?
    Если гибкости рук хватит, то нет))
    Но без него удобнее, конечно.

    Цитата Сообщение от altF4
    А какие именно клапаны и тройники надо менять, можете указать на схеме?
    http://www.elcats.ru/vw/image.aspx?mdl= ... t=6BF004F3
    Клапан там один - №6.
    Развалиться может №2 и №5.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Затыкается вход ВКГ во впуск (где "грибок" стоит)
    Это который около турбины стоит?А что именно там затыкать?

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    А что именно там затыкать?
    Например, снять с него шланг, обе дырки заткнуть.
    Либо снять грибок с впуск. патрубка, а дырку заткнуть.
    Типа того:

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа , не занимайтесь ерундой - ничего глушить не надо . Это проверено практикой - все подсосы прекрасно определяются по обычной схеме опрессовки - ну , нам с Серегой , С ГОЛОВОЙ хватает классической схемы . Да еще и за другими подсосы постоянно находим . А если подсосов множество , то поступательно устраняем их и делаем вновь опрессовку и так - пока последний не будет локализован .

    Я не понимаю - взять приспособу на встречу и наглядно все продемонстрировать что ли один раз и навсегда ? Без проблем - на любой машине клуба . Это не значит - на всех
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри что влезаю в чужую тему (нашел ближайшую тему по ВКГ): Обратный клапан, что находится в тройнике резиновом (на AEB) Должен быть АБСОЛЮТНО герметичен, без малейшего подсоса?

    Подозреваю что ответ будет утвердительный. Я тут просто еще на раз разобрал ВКГ, и обнаружил, что у меня он пропускает, и вопрос номер два: можно ли сразу за ним последовательно еще один обратный клапан воткнуть, дублирующий, чтоб подсос убрать (в трубку, которая от этого клапана в сторону эжекционного насоса идет)

    Плиз ответте люди, в Москву в понедельник ехать, у нас эту фигню не купить так просто...
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Про ВКГ, (вопрос).
    от Пассатовец в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 18:10
  2. Вопрос по конденсату в ВКГ
    от Mazai в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 16:52
  3. Вопрос по ВКГ и ВагКом
    от VORDERMAN в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 19:42
  4. вопрос по ВКГ
    от ElbRUS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 09:59
  5. Вопрос спецам по чистке вкг на APU
    от Петрович B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •