подумал "пожар" в моторном отсеке
  1. #1
    Polo Аватар для Maki
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию подумал "пожар" в моторном отсеке

    Всем добрый день!
    В выходные ехал в пригород отдохнуть. Когда солнце стало припекать включил климат в режим Auto. Через несколько секунд из всех воздуховодных решеток пошёл, как мне сначала показалось, дымок, потом дым с запахом. Я даже испугался и приготовился к худшему. Но запах был не горелого, а чего-то химического, влажного. При переводе в режим Econ "дымиться" вроде продолжало, экспериментировать не стал. Движение было плотное, "пробковое", на ходу разбираться не представлялось возможным. После остановки в спокойных условиях оказалось очень интересно: при выставленной температуре Lo и +18С всё работало как надо(дуло, охлаждало). При изменении температуры в большую сторону начинался этот "пожар" и хим. запах. Никаким посторонним шумом это действие не сопровождалось.
    Сделал самодиагностику климы - показало четыре ошибки. С дуру их не записАл, а сразу стер. На память первая была кажется 25b, другие три содержали цифру, букву и еще цифру. После стирания ошибок всё заработало как надо на всех температурах. Не знаю надолго ли.
    Что бы это могло быть? Может кто сталкивался.
    VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
    Кто понял жизнь, тот не спешит

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего произошел аварийный сброс хладогента при перегреве.
    Если при запуске будут мигать все сегменты табло климы, подержи нажатыми кнопки рециркуляции и econ. клима перейдет в режим индикации ошибок, листать - температура + и -. Если будет 0318 - низкое давление в системе, то мыть радиаторы с разведением и дозаправка климы хладогентом. С контролем утечек.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Polo Аватар для Maki
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to: Son@r
    Спасибо за ответ!
    Одно мне не совсем понятно, а точнее совсем не понятно: почему этот выброс идет при установочных температурах, начиная с +19, а на +18 и Lo - ведет себя как положено?
    Что дополнительно может подсказать диагностика VAG-COM помимо самодиагностики КК?
    VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
    Кто понял жизнь, тот не спешит

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maki
    начни с электровентилятора? Он крутится при включении компрессора? Если нет, то причина в нем
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #5
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maki
    Сложно сказать как там давление назначается.
    Ошибки по идеи там и там одни...
    По идеи он теперь не так сильно будет морозить на LO.
    Лучше пока климатом не пользоваться, а ехать к кондиционерщикам.
    Но радиатор промой и проверь вентилятор, как правильно заметил пингвин

    Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

    Вот и адресочки тебе ребята нашли:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=50706
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Если будет 0318 - низкое давление в системе
    [-X Ты несколько не прав. 0318 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129. Т.е. давление может быть как высоким, так и низким, а ещё даление может вообще быть нормальным, а ошибка по самому датчику.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #7
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч
    Так сказал потому что был выброс из системы. Ну не возрастет же оно, как после избыточной заправки...
    А так конечно спасибо
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #8
    Polo Аватар для Maki
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за участие и ссылочку с адресами. Один из них не очень далеко от меня.
    В конце недели поеду протестируюсь, а пока авто в гараже "отдыхает".
    VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
    Кто понял жизнь, тот не спешит

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Так сказал потому что был выброс из системы
    Не факт что это был аварийный сброс, в прошлом году обсуждали подобное парение из сопел и выброса фреона не было.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  10. #10
    Polo Аватар для Maki
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to: димыч

    А можно поподробнее про прошлогоднее обсуждение "подобного парения из сопел" или ссылочку на него если есть.
    Спасибо
    VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
    Кто понял жизнь, тот не спешит

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maki, слушай не поленись сам, а? Помотри в поиске, мне тоже искать придётся, я так точно не помню.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


Похожие темы

  1. Патрубок в моторном отсеке...
    от iGORik в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 18:10
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 01:24
  3. стук в моторном отсеке
    от montajnik в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 20:06
  4. Что за деталь такая, в моторном отсеке?
    от Wasily в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 18:42
  5. Дымит в моторном отсеке!
    от RGOR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •