0

Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
А ты уверен, что он чудик?Сообщение от vladislavry
тут заехал в сервис, а там один чудик говорит - мол у тебя слишком грязно между радиаторами и из-за этого у тебя рывки идут от коробки..![]()
По тому что ты рассказываешь , очень похоже на сброс давления в АКПП. Проявляет себя в пробках, в момент разгон -- торможение (не до полной остановки) --- опять разгон. И температура масла в АКПП при такм режиме движения повышается. Если радиаторы забиты, обдува может не хватать --- масло вспенивается.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
а чего с перегревом-то ?
из-жа этого рывки могут быть?(
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Так вот если масло перегревается и пенится --- начинаются удары при переключении и пробуксовка.Сообщение от vladislavry
а чего с перегревом-то
Ты попробуй на непрогретой коробке вызвать такие удары на первой-- второй передаче --- если их нет, и появляются они только в пробках --- это не есть хорошо.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
на холодной машине тоже есть, но практически незаметно..
на прогретой намного более сильно
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
А в движении на 4-5 передаче, при попытке резко ускорится нет рывков или пробуксовки?Сообщение от vladislavry
на холодной машине тоже есть, но практически незаметно..
на прогретой намного более сильно
Кстати, при такой неисправности сканер чаще всего ошибок не показывает, если только уже откровенная пробуксовка пошла.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Влад (Псарь)
ну вроде пробуксовок не замечал на 4 и 5. точнее совсем не замечалрывки если только очень малозаметны..
если они появятся, то это фрикционы?
Добавлено спустя 2 часа 25 минут 22 секунды:
так! почистил радиаторы.. первое впечатление такое, что всё встало на свои места... рывки хоть и есть, но они не больше тех, что были до недавнего времени...
может и правда масло в коробке перегревалось?понаблюдаю ещё немного...
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
ЗапростоСообщение от vladislavry
может и правда масло в коробке перегревалось?Кста, чистка радиаторов никогда и никому не вредила.
Износ фрикционов --- это больше пробуксовка, а не удар. Удар это скорее блок соленоидов или сброс давления при смене режимов.Сообщение от vladislavry
если они появятся, то это фрикционы
Сегодня торчал в пробке 3 часа --- то же дергается на 1-2-1.Да и пусть дергается --- достанет --- полезу смотреть что внутри интересного
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Толчки-Это подушки АКПП,а не едет,хотя обороты высокие-турбина
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
И как это может, с технической точки зрения, выглядеть?Сообщение от юрааа
а не едет,хотя обороты высокие-турбинаИли просто так сказал.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод