0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вобщем ситуация такая..
Едешь на 1й или 2й скорости при оборотах до 1500, отпускаешь газ, потом опять нажимаешь - рывок.. будто-то какой-то где-то люфт..
было замечано в пробках.. причем ощущение, что не в коробке дело..
нет ни рывков при переключении, ни при включении передней и задней передаче и при трогании.. с коробкой всё плавно, всё супер..
может чего со шрусами? но вроде не хрустит в поворотах.. только когда до отказа крутишь руль такой звук, будто по передним пружинам молотком не сильно ударили
машина полнопривод, типтроник
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Риторика - надо предметно смотреть . Ну ,хотя бы буквенное обозначение двигателя написать
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladislavry
А ДВС 4-х или 6-ти цилиндровый?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
двигатель BBJ, 3.0
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тогда мимо - это не ко мне . Посмотреть можно ,конечно, но уже без гарантии за результаты диагностики .Сообщение от vladislavry
rummi
двигатель BBJ, 3.0
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
жаль..(
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
up
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
понаблюдал ещё..
вобщем это на самом деле происходит только на 2й передаче.. только на мелких оборотах.. и кажись только на прогретой машине
причем когда отпускаешь газ, тоже какой-то небольшой рывок..
никаких ударов не ощущается.. если проводить аналогию с механикой, будто при старке резко отпустили сцепу..
если перебирать всё кроме коробки (тьфу-тьфу всё-таки не она может? уж совсем не хочу машину продавать), то может чота с горючей смесью? когда газуешь легко на нейтрали, то какие-то доли секунды обороты не набираются...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогичная ситуация. В пробках при нагреве происходят маленькие теакие ударчики при нажатии газа на 2-й передаче.На остальных передачах все ОК. Переключения без толчков.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я у себя тоже последнее время замечаю, точно такие же симптомы.
Аналогично и по ощущениям это не коробкаСообщение от vladislavry
только на мелких оборотах.. и кажись только на прогретой машине
причем когда отпускаешь газ, тоже какой-то небольшой рывок..
никаких ударов не ощущается.. если проводить аналогию с механикой, будто при старке резко отпустили сцепу..![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
vladislavry
Слушай имха! это просто люфт, у меня на почти новой машине (19тыс км) присутствует такое явление не сильно, но есть, на 2 передаче катишся, нажимаешь слегка (чуть сильнее этого не происходит) на пидаль газа и происходит несильный стук, на предидушем авто было тоже самое, только чуть сильнее и был небольшой толчек, обе авто с АКПП...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
чота у меня при понижении передачи вручную со 2й на 1ю происходит такой же рывок..((( не к добру это..
может на всякий случай масло заменить в коробке с фильтром? Вроде бы это регламентнаю же работа.. ну пусть немного раньше поменяют..
сейчас на машине 114ткм.. наверняка скручено немного
Ничего страшного от того, что масло в коробке заменят не случится же?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
vladislavry
Почисть ДЗ для повышения плавности изменения оборотов.
А люфт в главной передаче и приводах есть всегда.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ещё 1 штуку вспомнил..
пару раз было, но кратковременно.. ехал и тапку в пол надавил, но без кикдауна.. машина начала немного подёргиваться, обороты незначительно повышаться.. но ускорения практически никакого.. отпустил газ, ещё раз нажал - полетела.. потом через метров 100 опять затормозил, опять тапку в пол и опять не едет.. нажал до кикдауна, переключилась на пониженную и оптяь полетела.. всё было на 2й передаче..
я раньше списывал это на то, что при низких оборотах момента практически нет и она тупо не могла ехать иначе.. сейчас в свете последних событий думаю, может это была пробуксовка сцепы в коробке?![]()
почитал про замену масла акпп - жуть!не буду менять ни в коем случае
куда бы сгонять продиагностировать коробку??? чтобкто-нить сказал: "она умрёт через месяцок активной езды. продавай, пока это незаметно" или "всё ок, это совсем другое"..
Добавлено спустя 3 минуты:
кстати, уровень масла в коробке как проверить? там какой-нить щуп есть?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Всем привет, у меня тоже пожожая проблема, только после того, как на СТО съездил чтоб подвеску посмотрели - подкрутили рычаг нижний задний который я сам менял когда то, сказали надо менять верхний передний рычаг.Вот я к чему, за прошлый год прочитал тему, там тоже описыалась ситуация с рывками при отпускании педали газа на 1 свыше 1500 об, и 2 свыше 2000 об. Кто то писал что из - за люфта в шаровых наконечниках верхних рычагов бывает такая ерунда. Вот так.
vladislavry
Проверь рычаги верхние.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Maksimus
да вот хочу проверить механику.. но почему тогда при понижении передачи со 2й на 1ю рывок?((
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
vladislavry
Может сцеплению пришёл конец? Пробуксовки есть?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Maksimus
сцеплению акпп? не знаюктоб мне сказал
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Народ! тут заехал в сервис, а там один чудик говорит - мол у тебя слишком грязно между радиаторами и из-за этого у тебя рывки идут от коробки..
на основном радиаторе и вправду что ли охлаждение коробки??? или это бред?
кстати, проверил масло - в норме... ошибок по коробке тоже не обнаружено.. кстати, масло не такое уж и черное..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Скажу так- то же самое что и у тебя-- Кап ремонт коробки не улучшил ситуацию-- это всё таки шрусы мне кажется-- там люфт
ЗЫ на новом Б6 таже хрень тока чть чуть совсем..
так что это врят-ли коробка..
в любом случае- приезжай на встречу а там смоежшь сравнить со всеми остальными мне кажется![]()
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)