0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Трактористы! Нужен совет!
По утрам стал ловить недоуменные взгляды, когда вымытый и блестящий пассат откровенно "камазит" по утрам![]()
Едет отлично. Но пока температура не достигнет 90 градусов наблюдается сизый дым. Не так много как от камаза, но заметно. При этом чувствуется запах соляры![]()
Все системы ок. Есть подозрения на EGR. Его чистили, но хз... Ката нет...
Кстати когда глушу двигатель, машина дергается разок.
Это нормально или что-то глючит?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
пингвин
Сизый это масло горит, хотя бывает это переобогащение смеси еще.
Это не есть гуд. [-X
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
масло уходит примерно 0.8л на 7500 км.
В сырую погоду камазит сильнее. Дым такого цвета как у холодных камазов и икарусов![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на Сузуки была точно такая же проблема. Но она была бензиновая. Тогда дело было в маслосъемных колпакаха - совсем задубели и протекали. Поменял - все нормализовалось...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Да не. Дело не в масле точно. Люблю тапку понажимать. Иногда до отсечки. Расход литр от замены до замены это норма.
Варианты:
1) Угол впрыска
2) EGR
3) отсутствие ката
4) насос-форсунка.
5) мозги
6) ДТОЖ
7) это норма
Дымит только на холодном двигателе. Судя по всему богатая смесь...
Неужели ни у кого из трактористов нет дыма по утрам?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
пингвин
У меня не дымит, но камазовский запах идет секунд 15-20, а потом нормальный и приятный евро3.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да, первые секунд 20 воняет соляркой и все. Дымит у меня только при резком трогании на первой. Думаю, что это норма
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня не дымит.Сообщение от пингвин
Неужели ни у кого из трактористов нет дыма по утрам?![]()
А ошибочки не пробовал читать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
вроде не особенно дымит...подруга утром сказала, что из выхлопной трубы легкий сизый дымок секунды на 2-3 сразу после заводки, а затем все чисто и прозрачно...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
NASKODIL-NET
ошибок нет. Все системы ок. Все что чистится почищено тыщ 15 назад. Закисал EGR.
Проблема проявилась после удаления катализатора. Забивал полгода, но летом не солидно...
Дым идет пока не прогреется. Сейчас это минут 5. Он не сильный, но заметно в зеркало. Если нюхать - пахнет камазом.
Разгон и все остальное - супер.
Меня это не напрягает, просто хотелось бы выяснить норма это или нет при условии что:
- удален катализатор;
- возможно заглушен ЕГР (уж больно много раз его чистили).
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я думаю дело в нем, видимо кат задерживает этот самый сизый дым.Сообщение от пингвин
удален катализатор![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!!!Такая ж беда,после удаления ката и замены ДМРВ,пока не прогреется есть бело-серый дым при интенсивном разгоне,и не вкусно пахнет выхлоп,думаю это норма,расход масла 0,7 см по щупу .........кстати до удаления ката и ДМРВ дыма вообще не наблюдалось,но и не ехало ничего
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
Возможно из-за катализатора, т.к рабочий дизель не дымит, лишь изередка при резких перегазовсках может быть легкий черный дым в течении доли секунды.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Предлагаю свои размышления:
1. УОВ в насос-форсуночном двигателе не имеет смысла. Есть т.н. угол рассогласования коленвала и распредвала. При достижении определенного значения машина просто перестает заводиться. А то, что в пределах допуска - корректируется самим блоком управления. Это то, что я сам думаю - не 100% инфа. Но проверить эту величину стоит.
2. Если идет "камазовский" дымок - это несгоревшая солярка. Не сгорает она из-за раннего угла впрыска или же большого количества солярки. Надо смотреть количество впрыскиваемого топлива.
3. Возможно - мало воздуха, т.е. врет ДМРВ. Воздуха пролетает меньше желаемого, и блок просто дает топливо реально больше ,чем надо.
4. Система EGR - восстанови работоспособность и посмотри на эффект. ДУмаю, там недолго все сделать. Мало ли....
Кстати, нажав кнопку "к базовым установкам" в 3 группе - запустим тест клапана N18, т.е. он будет полностью открываться и закрываться, демонстрируя нам свою работоспособность.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Хитрый тест Dick'a?Сообщение от Spaze
Кстати, нажав кнопку "к базовым установкам" в 3 группе - запустим тест клапана N18, т.е. он будет полностью открываться и закрываться, демонстрируя нам свою работоспособность.Раньше его не проходил. Надо бы проверить с новым расходомером
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Сообщение от Сева
У меня не дымит, но камазовский запах идет секунд 15-20, а потом нормальный и приятный евро3Сообщение от Sharp2k
Дымит у меня только при резком трогании на первой. Думаю, что это нормаВот...Сообщение от Сева
видимо кат задерживает этот самый сизый дым.
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Оффтопик.
А как вкусно пахнет Евро4 - закачаешься![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было тоже самое пока ЕГР и колектор не почистил.Сообщение от пингвин
По утрам стал ловить недоуменные взгляды, когда вымытый и блестящий пассат откровенно "камазит" по утрам
Едет отлично. Но пока температура не достигнет 90 градусов наблюдается сизый дым. Не так много как от камаза, но заметно. При этом чувствуется запах соляры
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рябята у меня такая проблема но немного все нет так.
Утром троит и тресется а так же дымит. При прогретом движке все норма, если не трогаться со свистом.
А если со свистом то дымит, но это только на старте.
Удален калализатор, мощность вроде нормально.
Незнаю что такое, и куда ехать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все один в один.Сообщение от пингвин
NASKODIL-NET
Дым идет пока не прогреется. Сейчас это минут 5. Он не сильный, но заметно в зеркало. Если нюхать - пахнет камазом.
Разгон и все остальное - супер.
Меня это не напрягает, просто хотелось бы выяснить норма это или нет
Только не знаю про катализатор.
А что такое ЕГР и как его чистят?