0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заранее всем благодарен,проблема в следующем. принцип работы клапана рециркуляции картерных газов раскажите пожалуйста. Прислали под заказ, смотрю на него и такое впечатление что его сделали в соседнем ПТУ, он продувается во все стороны-это так и должно быть насамом деле или нет?где можно посмотреть его конструкцию,что там д.б. внутри, в боковую дырку смотрю видно трубку диам. 5мм. на ней пружина, а в трубке отверстие прим. 3мм. через которое "грибок" продувается во всех направлениях. НЕПОНЯТНО! можно такое ставить? до приобретения данного изделия мысль была что он д.б. продуваться в одном направлении выпуская картер. газы, подскажите, в поиск не отправляйте ничего не нашёл.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
чума
всё так и есть..и продуваться он должен в обе стороны...
(клапан - поддерживает давление в картере на одном уровне...на ХХ, при разрежении - большое отверстие закрыто..под нагрузкой - пружина отжимает мембрану и таким образом увеличивается количество отсасываемых картерных газов,...)
вот тебе схема работы - если очень надо...![]()
[/url]
[/url]