0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ездил нормально, все скоростя включались отлично. Потом стали включаться с небольшим усилием, приходилось педаль сильно вжимать в пол. Сегодня вообще не смог включить ни одну скорость. Приходится глушить, включать скорость и заводить, одновременно нажимая на тормоза![]()
Че за беда такая, на диск не похоже вроде??![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Я обратил-бы внимание на гидропривод сцепления,если цилиндры перепускают будет недовыжым.Но неисключена вероятность кончины корзины.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А как можно узнать корзина или гидропривод (без снятия коробки)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Разве что посмотреть ход рабочего цилиндра сцепления, не уверен, что это возможно.Сообщение от Saneek
А как можно узнать корзина или гидропривод (без снятия коробки)
Но думается мне, что это нажимные лепестковые пружины "устали".
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Блин, отвалить 5 руб. за новое сцепление, а вдруг не оно? а какой-нибудь манжет или типа того [-X надо как-то узнать![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
попробуй прокачать, мож завоздушило просто...
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
+1 тормозуха-то не уходит?Сообщение от rus18
попробуй прокачать, мож завоздушило просто...
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
В принципе можно, для этого придется снять р/цилиндр с корпуса КПП и проверить ход штока. Он должен перемещаться плавно, без рывков и возвращатья в исходное положение. Но при этом нужно учитывать что нагрузка на него меньше, т.к. он не давит на выжимную вилку. Но для начала проверь уровень ТЖ, может просто утечка или воздух, хотя мне кажется корзинеСообщение от pavel
Разве что посмотреть ход рабочего цилиндра сцепления, не уверен, что это возможно.. Покажи приличному спецу, диагноз процентов 80% можно без снятия КПП поставить.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А ещё можно попробывать как бы накачивать педаль сцепления, т.е. нажимать её не один раз, а раза 4-5 и посмотреть есть ли изменения, если изменения будут в сторону улучшения, то это ещё один голос за неисправность гидропривода.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Прокачать гидропривод для профилактики,а там будет ясно.Еще бывают случаи поломки нажимной вилки,она изгибается и недовыжым обеспечен.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня снял сцепление. Смотрю на него и не могу понять: вилка нормальная, выжимной САКС, корзина и диск ЛЮК. На корзине нет двух липестков, причем друг напротив друга, и сделано это как будто специально (все ровненько, чистьнько, без заусенцев). Я вот что-то не воткну, так должно быть или выломаны??? (осколков нет нигде).