0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Помогите чем можитезначит так имеем движок 1.8 Т AWT постоянно возникает ошибка 17705 (трубопровод между турбиной и корпусом дросельной заслонки подения давления) интеркулер на 100% не дырявый ,но заметил следующие что в месте соединения шланга с интеркулером, в его верхней части где датчик стоит, если покачать патрубок то он там немного ходит
но и в тоже время прочно сидит не вылетает, резинка уплотнительная на месте, не ужели от туда так дует что он чувствует падение давления?????? шланг должен намертво там сидеть или как, может у кого тоже немного он там ходит???? да и еще вопрос как правильно проверить байпас ? я отсоединил шланг создал вакум втянув в себя воздух, все держит нормально, дую в него чуть щеки не лопнули
вопрос он должен в одну из сторон продуватся или нет? Заранее Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cделай опрессовку .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
думал уже об этом только для этого приблуду соружать надоможет у кого была такая ошибка в чем была проблемма да и с байпасом хотелось бы узнать как его проверить?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cтоимость приспособы (с учетом всех компонентов) - 350 рублей . Изготавливается за 5 минут .Сообщение от Roman aeb
думал уже об этом только для этого приблуду соружать надоможет у кого была такая ошибка в чем была проблемма да и с байпасом хотелось бы узнать как его проверить?
Байпас проверяется продувкой через вакуумный шланг - именно так , как ты и делал - если только то , что надо продувал .
На самом деле - это не полная проверка - байпас может перекосить или он будет подтравливать сквозь уплотнение в манжете - для этого его надо проверить продувкой в перпендикулярный вакуумному штуцер . Хотя большинство обходится проверкой через продувку его вакуумного управляющего шланга . Обычно хватает .
Еще раз говорю - сделай опрессовку .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
17705 4529 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.Сообщение от Roman aeb
ошибка 17705
как Витя сказал уже - делай опрессовку..![]()
на AWT соединение интеркулера с патрубком ДЗ (верхним) - скобой..патрубок реально шевелится...Сообщение от Roman aeb
движок 1.8 Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Извиняюсь за тупой вопроса при опресовки сальники ни какие не выдавит и какое давление должно быть в балоне с которого воздух будет идти.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сальники не выдавит, давление гдето 1,3 атм достаточно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
залезай в яму и осмотри два нижних патрубка , подходящих к железной трубе под радиатором, как правило проедает маслом когда гонит турбина.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от valerar
как правило проедает маслом когда гонит турбина.ты это точно знаешь?????
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если только Кастролом и МобилемСообщение от 1967s
Сообщение от valerar
как правило проедает маслом когда гонит турбина.ты это точно знаешь?????
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не бейте сильноно хочу на выходные сделать опресовку сам, почитав разные истории кто как делал голова кургом, одни подают воздух через впусконой коллектор где штуцер управлением байпасом, затыкая шланг подходяший к расходомеру ,другие наоборот подают через патрубок который от расходомера идет, вставляя туда топливный фильтр, отсюда вопрос как правильно сделать опресовку от куда закачивать воздух? верхний патрубок который идет к дросельной заслоки снимать надо или нет?
Да и еще вопрос есть подозрение на мертвый масленный насос, поеду мерить давление, какое оно должно быть и на каких оборотах? что бы на сервисе не развели и если его все же менять то подрамник надо снимать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Рома - ты больше ГОДА на форуме - тем про давление масла - мильён...Сообщение от Roman aeb
есть подозрение на мертвый масленный насос, поеду мерить давление, какое оно должно быть и на каких оборотах? что бы на сервисе не развели![]()
что мешает глянуть в ПОИСКЕ????
![]()
на ХХ - не регламентировано..но - 1.5 бара - это критичный минимум..нормально для AWT - от 1.7 бара..
на 2000 оборотах 2.5-4.5 бара
на большИх оборотах (5.6 тысяч) - не более 7 бар...(обычно - в районе 4.5-5 бар )
Т масла при замерах - не менее 80 градусов..
вот именно -Сообщение от Roman aeb
верхний патрубок который идет к дросельной заслоки снимать надо или нет?..зачем его снимать - где хоть слово про это написано????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А вот номер сальника на этом патрубке подскажите.Сообщение от 1967s
на AWT соединение интеркулера с патрубком ДЗ (верхним) - скобой..патрубок реально шевелится...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не проще ли подъехать - и те и паднимуть и априсують.....И всё это стоит 350р. И ещё много разных полезных советов подскажут. А ехать то.... аж м. Бабушкинская
![]()