0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Если я прально понимаю, это говорит о проблемах с шатунными вкладышами (шейками), потому как в момент совпадений отверстий в коренных шейках с каналами в блоке происходит интенсивное стравливание в зазорах шатунные шейки/вкладыши - больше на ум ничего не приходит...Сообщение от rummi
на дельту дрожания стрелки манометра при замере на удерживаемых оборотах - это косвенно говорит кое-о чем .захаркин андрей алексееви
Мысли вслух:
Если менять все вкладыши, по-хорошему надо выдернуть двигло, мож кто и так измудряется, но я б лично не стал. При этом нелишним было б померить шейки, мож уже шлифовать придется в рем. размер. Ну и до кучи скинуть бошку, поменять МСК, чтоб не мудохаться с вылавливанием клапанов при неснятой голове. А со снятой башкой и коленом чего бы не поменять кольца? Потому как только замена МСК победит ли масложор?
Просто все сделать сразу будет менее затратно, чем потом все по отдельностиЭто все ИМХА, решать тебе, в зависимости от бюджета...
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
захаркин андрей алексееви
Вот такой вопрос: Какова динамика нарастания компрессии была? Иными словами за сколько секунд или оборотов были достигнуты максимальные значения?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кир , я думаю - он крутил , а мастер смотрел - потому мимоСообщение от Mex@n!K
захаркин андрей алексееви
Вот такой вопрос: Какова динамика нарастания компрессии была? Иными словами за сколько секунд или оборотов были достигнуты максимальные значения?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
...может это все изза засорения сетки маслоприемника?...Сообщение от захаркин андрей алексееви
Сегодня был на диагностике , подтолкнуло меня то что началось все с лязганья цепи , и появления как говорится " Дизельного звука", но появление как раз после прогрева авто , тоесть когда машина холодная работает как часы - тихо....
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Правильный замер давления масла выявляет подобные вещи .Сообщение от iGORik
...может это все изза засорения сетки маслоприемника?...Сообщение от захаркин андрей алексееви
Сегодня был на диагностике , подтолкнуло меня то что началось все с лязганья цепи , и появления как говорится " Дизельного звука", но появление как раз после прогрева авто , тоесть когда машина холодная работает как часы - тихо....
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Витя , масло залито мобил 5 - 40 синтетиконСообщение от rummi
А какое масло было залито в момент измерения даления масла ? 0WXX 5WXX и тд ? Низкое давление масла может быть еще и из-за износа шейки валов , например .
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Моментально....... только при наборе 3000 выросло до 6 кг....Сообщение от Mex@n!K
Вот такой вопрос: Какова динамика нарастания компрессии была? Иными словами за сколько секунд или оборотов были достигнуты максимальные значения?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=захаркин андрей алексееви]Витя , масло залито мобил 5 - 40 синтетиконСообщение от rummi
А какое масло было залито в момент измерения даления масла ? 0WXX 5WXX и тд ? Низкое давление масла может быть еще и из-за износа шейки валов , например .
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Моментально....... только при наборе 3000 выросло до 6 кг....[/quote:8w0rfag5]Сообщение от "Mex@n!K":8w0rfag5
Вот такой вопрос: Какова динамика нарастания компрессии была? Иными словами за сколько секунд или оборотов были достигнуты максимальные значения?
Кирилл спрашивал про компрессию в горшках , а не давление масла .
Замер давления масла производился сразу после пробега или машина перед замером просто долго на XX тарахтела ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Вить короче ступил..... по порядку, копрессия достигла отметки 12 кг, за сек 3-5
![]()
Замер давления сразу после пробега , но только после того как померяли компрессию, естественно немного остыла ..... я её завёл и она после набора температуры 90 была подвергнута экзикуции по замеру давления.......ВОТ..... результаты выше....все что знаю , то и написал....
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Думаю , что 0.2 еще можно смело скинуть от значений давления масла .Сообщение от захаркин андрей алексееви
Вить короче ступил..... по порядку, копрессия достигла отметки 12 кг, за сек 3-5
![]()
Замер давления сразу после пробега , но только после того как померяли компрессию, естественно немного остыла ..... я её завёл и она после набора температуры 90 была подвергнута экзикуции по замеру давления.......ВОТ..... результаты выше....все что знаю , то и написал....
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Я не спорю... и не собираюсь.... буду заказывать все..... и насос и вкладыши..... Вот только стоит ыбор ....., заказавать кольца или нет ???Сообщение от rummi
Думаю , что 0.2 еще можно смело скинуть от значений давления масла .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я бы кольца не стал заказывать пока...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если ездить собираешься и дальше - лучше сделать все сразу . Если на год - то можно вообще ничего не делать - залить масло погуще и доливать до момента продажи - но это не мой методСообщение от захаркин андрей алексееви
Я не спорю... и не собираюсь.... буду заказывать все..... и насос и вкладыши..... Вот только стоит ыбор ....., заказавать кольца или нет ???Сообщение от rummi
Думаю , что 0.2 еще можно смело скинуть от значений давления масла .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
На все 100%Сообщение от rummi
Если ездить собираешься и дальше - лучше сделать все сразу . Если на год - то можно вообще ничего не делать - залить масло погуще и доливать до момента продажи - но это не мой методя тоже не согласен, хочу что бы всё было чики - поки.....
Спасибо за дельные советы......Сообщение от nickart
я бы кольца не стал заказывать пока...и а как быть с расходом масла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ведь не на одних кольцах свет сошёлся...
колпачки, вкг, турбина.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Он же писал - патрубки сухие внутри - кольца и колпачки очень даже вероятны .Сообщение от nickart
ведь не на одних кольцах свет сошёлся...
колпачки, вкг, турбина.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Что то я по поводу колец - очкую......просто суваться туды неахота..... ладно посмотрим ..... в лес ходить и волков небоятся...
Кстати у нас цены на ремонт божеские......
Замена вкладышей и ремней всех 4700 рупей....+ насос в эту же стоимость входит.....
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Боюсь , что это не оригинал .Сообщение от захаркин андрей алексееви
Что то я по поводу колец - очкую......просто суваться туды неахота..... ладно посмотрим ..... в лес ходить и волков небоятся...
Кстати у нас цены на ремонт божеские......
Замена вкладышей и ремней всех 4700 рупей....+ насос в эту же стоимость входит.....
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Это чисто работа , разобрать -заменить - и собрать...... Не считая зап частей, там + чирва прилипает.......Сообщение от rummi
Боюсь , что это не оригинал .если по ориджиналу.....
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
захаркин андрей алексееви
Главное - чтоб к этим ценам прилагались некривые руки и трезвая голова.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
вот это точноСообщение от Bazarov
Главное - чтоб к этим ценам прилагались некривые руки и трезвая голова.![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил