Компрессия , и давление масла (результаты)......
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Компрессия , и давление масла (результаты)......

    Сегодня был на диагностике , подтолкнуло меня то что началось все с лязганья цепи , и появления как говорится " Дизельного звука", но появление как раз после прогрева авто , тоесть когда машина холодная работает как часы - тихо....

    И расход масла за последние полторы тыщи , составил около 500 грамм , может меньше может больше.... точно не скажу...

    Певым делом мастер сделал замер компрессии, результаты таковы
    1-й цилиндр -- 12.0
    2-й цилиндр -- 11.4
    3-й цилиндр -- 12.0
    4-й цилиндр -- 11.8 по словам мастера , все в норме.... На мой вопрост почему раход масла есть , сказал что ТРОЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА, сейчас залита синтетика, МОБИЛ 5-40, говорит попробуй замени на полусинтетику..... Вопрос ... Стоит ЛИ?

    2. Я предложил заменить , маслосъемные колпачки.... Говорит эффекта не будет... Вопрос .... Что и вправду небудет ?

    3. Потом приступили к замеру давления масла , результаты таковы...

    ХХ - 1.3
    2000 об. - 3.2

    Я знаю что давление низкое , мастером для начало было предложено , заменить коренные и шатунные вкладыши.... И только после маслянный насос, Вопрос ..... Может заменить все сразу , и насос и вкладыши ? Зачем делать двойную работу..... Ваше мнение.... Уважаемые ГУРУ, хотелось бы услышать.....

    У мастера стоит масло * ADDINOL * он мне его не навязывал , говорит хорошее немецкое масло которым сам пользуется , человеку доверять нет т.к на самом деле хороший мастер.....
    Вопрос ... Кто нибудь пользовался таким маслом , и стоит ли его заливать в мой мотор...???

    В общем вроде всё..... хотелось бы услышать ответы по существу, без флуда как сами понимаете [/b]

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессию лучше перемерить другим компрессометром.
    Давление масла на горячем авто мерили или на холодном??? Если на холодном, то ситуация будет ещё хуже...
    У меня была похожая проблема, сначала насос заменили, потом шатунные, а потом коренные, так что лучше сразу всё заменить, тогда не придётся каждый раз платить за работу.
    Колпачки могут помочь, а могут и не помочь, возможно дело в поршневой.....

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nickart
    Компрессию лучше перемерить другим компрессометром.
    А что не так в компрессии, желательно аргументировано........

    Цитата Сообщение от nickart
    Давление масла на горячем авто мерили или на холодном??? Если на холодном, то ситуация будет ещё хуже...
    Замер производили на горячем двигле , примерно 90 градусов +....

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Компрессия , и давление масла (результаты)......

    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    Сегодня был на диагностике , подтолкнуло меня то что началось все с лязганья цепи , и появления как говорится " Дизельного звука", но появление как раз после прогрева авто , тоесть когда машина холодная работает как часы - тихо....

    И расход масла за последние полторы тыщи , составил около 500 грамм , может меньше может больше.... точно не скажу...

    Певым делом мастер сделал замер компрессии, результаты таковы
    1-й цилиндр -- 12.0
    2-й цилиндр -- 11.4
    3-й цилиндр -- 12.0
    4-й цилиндр -- 11.8 по словам мастера , все в норме.... На мой вопрост почему раход масла есть , сказал что ТРОЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА, сейчас залита синтетика, МОБИЛ 5-40, говорит попробуй замени на полусинтетику..... Вопрос ... Стоит ЛИ?

    2. Я предложил заменить , маслосъемные колпачки.... Говорит эффекта не будет... Вопрос .... Что и вправду небудет ?

    3. Потом приступили к замеру давления масла , результаты таковы...

    ХХ - 1.3
    2000 об. - 3.2

    Я знаю что давление низкое , мастером для начало было предложено , заменить коренные и шатунные вкладыши.... И только после маслянный насос, Вопрос ..... Может заменить все сразу , и насос и вкладыши ? Зачем делать двойную работу..... Ваше мнение.... Уважаемые ГУРУ, хотелось бы услышать.....

    У мастера стоит масло * ADDINOL * он мне его не навязывал , говорит хорошее немецкое масло которым сам пользуется , человеку доверять нет т.к на самом деле хороший мастер.....
    Вопрос ... Кто нибудь пользовался таким маслом , и стоит ли его заливать в мой мотор...???

    В общем вроде всё..... хотелось бы услышать ответы по существу, без флуда как сами понимаете [/b]
    ВКГ у тебя в каком состоянии ? Когда последний раз перебирал(с заменой) и чистил ? Масло в патрубках есть ?

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

    захаркин андрей алексееви

    Компрессия не смертельная , но и не блестящая . Зато ровная более или менее - уже хорошо
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    Цитата Сообщение от nickart
    Компрессию лучше перемерить другим компрессометром.
    А что не так в компрессии, желательно аргументировано........

    Цитата Сообщение от nickart
    Давление масла на горячем авто мерили или на холодном??? Если на холодном, то ситуация будет ещё хуже...
    Замер производили на горячем двигле , примерно 90 градусов +....
    Комперссометром другим нужна перемерить и исключить тем самым ошибку первого, ибо компрессометры представленные в сервисах иногда показывают такую чушь!!!!!

    Надо не примерно 90 градусов, а поездить минут 10 в рабочем режиме или подождать минут 30 на холостых, ибо значения давления масла в этом случае может "удивить"...

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    ВКГ у тебя в каком состоянии ? Когда последний раз перебирал(с заменой) и чистил ?
    Не знаю...... в каком состоянии , и тем более где она находится до этого 1.6 был , и как то несталкивался с ВКГ.... rummi если не трудно ткни носом в статью , ну что бы более менее понятно было.... что да как там чистить , что для этого нужно покупать , клапани или патрубки....

    Цитата Сообщение от rummi
    Масло в патрубках есть ?
    Сегодня лично скидывал с туобины шланг, именно с турбины, сделать это не просто пришлось снимать фару , но все таки ТАМ ВСЁ СУХО.... походу меняняная турба..... снимал ещё патрубок , перед ДЗ, там тоже без масла.....

    Цитата Сообщение от rummi
    Компрессия не смертельная , но и не блестящая . Зато ровная более или менее - уже хорошо
    А какая именно норма для компрессии, у меня судя по спидометру 270000 тыш пробеха

    rummi
    А про масло ничего не скажешь? ну там поменять на полусинтетику....

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    Цитата Сообщение от rummi
    ВКГ у тебя в каком состоянии ? Когда последний раз перебирал(с заменой) и чистил ?
    Не знаю...... в каком состоянии , и тем более где она находится до этого 1.6 был , и как то несталкивался с ВКГ.... rummi если не трудно ткни носом в статью , ну что бы более менее понятно было.... что да как там чистить , что для этого нужно покупать , клапани или патрубки....

    Цитата Сообщение от rummi
    Масло в патрубках есть ?
    Сегодня лично скидывал с туобины шланг, именно с турбины, сделать это не просто пришлось снимать фару , но все таки ТАМ ВСЁ СУХО.... походу меняняная турба..... снимал ещё патрубок , перед ДЗ, там тоже без масла.....

    Цитата Сообщение от rummi
    Компрессия не смертельная , но и не блестящая . Зато ровная более или менее - уже хорошо
    А какая именно норма для компрессии, у меня судя по спидометру 270000 тыш пробеха

    rummi
    А про масло ничего не скажешь? ну там поменять на полусинтетику....
    Полусинтетику не заливай . Компрессия - 13-13.5 Фару для того , чтобы подобраться к подающему патрубку-гусенице и скинуть ее хомут , на впуске в турбину - снимать не требуется .

    Вкг

    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=C18005CD

    3 N 90467301 round seal

    2 058103213 breather tube 1 AEB,AJL,APU,
    ARK,ANB

    (5) 06A103247 valve housing

    6 035103245A bleeder valve

    9 058103213C breather tube 1 AEB,AJL,APU,
    ARK

    10 058103221A breather hose 1 manual gearbox



    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=97F005CF

    20 034129101A pressure regulating valve 1
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    А какая именно норма для компрессии
    если данные выше - верные, то компрессия совершенно нормальная...

    про масло сто и один раз написано уже - чего ещё раз на эту тему флудить...

    про ВКГ - вот статья (не хватит - в ПОИСКЕ полно тем)

    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    если данные выше - верные
    Серёг данные верны на столько на сколько я сам видел на табло манометра, и тоже что видел я ,озвучил ещё и мастер

    За статью отдельное СЭнью

    Цитата Сообщение от rummi
    Полусинтетику не заливай
    Почему?

    Цитата Сообщение от rummi
    Компрессия - 13-13.5
    Ну значит , несудьба ..... так сказать

    Цитата Сообщение от rummi
    чтобы подобраться к подающему патрубку-гусенице и скинуть ее хомут , на впуске в турбину - снимать не требуется .
    На самом деле пока не снял фару .... измаился весь с ног до головы , фару выдернул, сломав одно крепление , но результат был достигнут... На самом деле спорить не буду , просто может у меня руки неоттуда растут....

    А если почистить, ВКГ масло перестанет жрать? Че та как то даже не верится....

    Цитата Сообщение от rummi
    Вкг

    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=C18005CD

    3 N 90467301 round seal

    2 058103213 breather tube 1 AEB,AJL,APU,
    ARK,ANB

    (5) 06A103247 valve housing

    6 035103245A bleeder valve

    9 058103213C breather tube 1 AEB,AJL,APU,
    ARK

    10 058103221A breather hose 1 manual gearbox



    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=97F005CF

    20 034129101A pressure regulating valve 1
    Спасибо за полезную информацию, НЕ ЗНАЮ КАК И БЛАГОДАРИТЬ !!!

    В репу писать уже смысла невыжу, у нас помоему два самых лучших ПАРНЯ с такими показателями..... не буду на Вас двоих показывать пальцем

    Огромное вам спасибо

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    rummi писал(а):
    Полусинтетику не заливай
    Почему?
    потому что...

    полусинтетика для турбомотора - это зло...и всё..поверь Вите на слово...

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    полусинтетика для турбомотора - это зло...и всё..поверь Вите на слово...
    Ладно

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    Цитата Сообщение от rummi
    Полусинтетику не заливай
    Почему?
    Коксуется оно сильнее синтетики - оттуда и забитое вкг , и нагар с отложениями в двигателе , не говорря уже о том , что турбина очень требовательна к стойкости масла к закоксовыванию .

    А мастер твой - просто старой закалки - мозжет он и хороший спец , но где-то уже устарел просто , а турбодвигатели для многих вообще темный лес .

    Лей 5-40 5-30 с допуском хотя бы 502-505 , еще лучше - если там есть еще и 503.01

    Если зимы холодные - используй зимой 0w40 .

    0W30 я ,исходя из проведенных многочисленных замеров давления масла, использовал бы только с условием предварительного замера давления масла на конкретном двигателе . 0W40 от него ,надо сказать, совсем не сильно ушел
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    А если почистить, ВКГ масло перестанет жрать? Че та как то даже не верится....
    Сильно не надейся...
    Почистить ВКГ следует без сомнения. Гнать будет немного меньше.
    Поездишь ещё... Знаю по собственному опыту
    Но потихоньку готовься к замене колец, вкладышей и колпачков. Совмести это в дальнейшем с крупными работами по замене ГРМ и т.д.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    но где-то уже устарел просто
    Скорее всего ДА....

    Цитата Сообщение от Чубук
    Но потихоньку готовься к замене колец, вкладышей и колпачков. Совмести это в дальнейшем с крупными работами по замене ГРМ и т.д.
    Вкладыши менять буду полюбасу..... а вот по поводу колец , особого оптимизма неиспытываю, неужели стоит менять и кольца, вроде компрессия , люди говорят ещё некритична......

    Друзья , вы меня нерасстраивайте.....

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=захаркин андрей алексееви]
    Цитата Сообщение от rummi
    но где-то уже устарел просто
    Скорее всего ДА....

    Цитата Сообщение от "Чубук":2certt7r
    Но потихоньку готовься к замене колец, вкладышей и колпачков. Совмести это в дальнейшем с крупными работами по замене ГРМ и т.д.
    Вкладыши менять буду полюбасу..... а вот по поводу колец , особого оптимизма неиспытываю, неужели стоит менять и кольца, вроде компрессия , люди говорят ещё некритична......

    Друзья , вы меня нерасстраивайте..... [/quote:2certt7r]

    Помимо компрессионных колец - там есть еще и маслосъемные .
    Кстати , сделай комплексный замер давления масла после интенсивной нагрузки - очень полезный тест - обрати внимание на дельту дрожания стрелки манометра при замере на удерживаемых оборотах - это косвенно говорит кое-о чем .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    Друзья , вы меня нерасстраивайте.....
    Машинки-то у нас уже не молодые...
    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    Помимо компрессионных колец - там есть еще и маслосъемные .
    Когда мне меняли - они были НИКАКИЕ
    Да и конструкция у оригинальных маслосъёмных, мягко говоря, неудачная.
    Выбирать тебе - ездить и лить масло, потом продать. Или потратиться раз, сделать как положено и забыть о том, что такое доливка масла.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Кстати , сделай комплексный замер давления масла после интенсивной нагрузки - очень полезный тест
    Это как понять , крутить двигатель на предельных оборотах , а потом сбросить газ на тыщи 2000, и стрелка будет дрожать..... я правильно понял? или ТУПЛЮ?

    Цитата Сообщение от rummi
    это косвенно говорит кое-о чем .
    Че та я загадки немудрён гадать, Вить скажи прямо о чём это должно мне сказать , я нифига недогоняю

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Или потратиться раз, сделать как положено и забыть о том, что такое доливка масла.
    Согласен на все 100%, будем копить бабло

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    Цитата Сообщение от rummi
    Кстати , сделай комплексный замер давления масла после интенсивной нагрузки - очень полезный тест
    Это как понять , крутить двигатель на предельных оборотах , а потом сбросить газ на тыщи 2000, и стрелка будет дрожать..... я правильно понял? или ТУПЛЮ?

    Цитата Сообщение от rummi
    это косвенно говорит кое-о чем .
    Че та я загадки немудрён гадать, Вить скажи прямо о чём это должно мне сказать , я нифига недогоняю
    Нет . Ставишь XX - смотришь на амплитуду отклонения стрелки - потом 2000 оборотов - смотришь на амплитуду отклонения стрелки , 3000 и 5000 . Бывает, что уже к 3000 стрелка пляшет до отсечки моего манометра в 6 атмосфер Ты сделай , а потом , исходя из полученных значений давления и амплитуды дрожания - подумаем . Только замер надо делать после отжига , еще лучше - вкрутить приспособу и кататься с ней минут 15 в нагруженных режимах , и после остановки сразу приступить к тесту
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Нет . Ставишь XX - смотришь на амплитуду отклонения стрелки - потом 2000 оборотов - смотришь на амплитуду отклонения стрелки , 3000 и 5000 . Бывает, что уже к 3000 стрелка пляшет до отсечки моего манометра в 6 атмосфер Ты сделай , а потом , исходя из полученных значений давления и амплитуды дрожания - подумаем . Только замер надо делать после отжига , еще лучше - вкрутить приспособу и кататься с ней минут 15 в нагруженных режимах , и после остановки сразу приступить к тесту
    В общем так , просто я сразу этого не написал, в начале темы тоесть..... я когда сидя за рулём поднимая обороты двигла дал около 2500 - 3000 мастер следящий за показаним , сказал что около 3000 оборотов давило от 6 и опуститлась до 4 кг, и когда обороты я зафиксировал на 2000 тыщях то давление стало3.2..., я просто не придал этому значения.... вот так было , нескрою...... Вот как я понимаю и была амплитуда

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    Цитата Сообщение от rummi
    Нет . Ставишь XX - смотришь на амплитуду отклонения стрелки - потом 2000 оборотов - смотришь на амплитуду отклонения стрелки , 3000 и 5000 . Бывает, что уже к 3000 стрелка пляшет до отсечки моего манометра в 6 атмосфер Ты сделай , а потом , исходя из полученных значений давления и амплитуды дрожания - подумаем . Только замер надо делать после отжига , еще лучше - вкрутить приспособу и кататься с ней минут 15 в нагруженных режимах , и после остановки сразу приступить к тесту
    В общем так , просто я сразу этого не написал, в начале темы тоесть..... я когда сидя за рулём поднимая обороты двигла дал около 2500 - 3000 мастер следящий за показаним , сказал что около 3000 оборотов давило от 6 и опуститлась до 4 кг, и когда обороты я зафиксировал на 2000 тыщях то давление стало3.2..., я просто не придал этому значения.... вот так было , нескрою...... Вот как я понимаю и была амплитуда
    А какое масло было залито в момент измерения даления масла ? 0WXX 5WXX и тд ? Низкое давление масла может быть еще и из-за износа шейки валов , например .
    Да , если все просуммировать - насос, владыши коренные плюс шатунные плюс работа - много выйдет по бюджету

    Совет дать не могу - решение принимай сам . При таком пробеге подобная комплексная замена , если никогда не проводилась до этого , вполне может быть и оправданной , особенно если есть пульсация давления на оборотах с существенной амплитудой .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. AEB компрессия, наддув, давление масла
    от sergey nnov в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 13:22
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •