0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял масло в движке (было Mobil 1, залил Castrol 5-30)через 2 дня появился стук в головке ,подозрение на опору гидрокомпенсатора.
Былали подобная проблема,поделитесь.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
давление масла ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проведена плановая замена.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
?Сообщение от enot
давление масла ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Выполни замер давления масла , сразу после высокой нагрузкиСообщение от KLINGON
Поменял масло в движке (было Mobil 1, залил Castrol 5-30)через 2 дня появился стук в головке ,подозрение на опору гидрокомпенсатора.
Былали подобная проблема,поделитесь.
На xx
на 2000
на 3000
на 5000
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стучит только на холостых (B5+ 1.8Т МКПП AWT 2001г)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
KLINGON
в любом случае..начинать нужно строго скак вариант ещё, стук может исходить от ГНЦ (цепи).Сообщение от rummi
Выполни замер давления масла , сразу после высокой нагрузки
На xx
на 2000
на 3000
на 5000
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чтобы бороться с чем-то , надо для начала выяснить - а с чем же все-таки боремся или в чем возможная причина . Для этого есть диагностика , а не метод тыка .Сообщение от KLINGON
Стучит только на холостых (B5+ 1.8Т МКПП AWT 2001г)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от KLINGON
Поменял масло в движке (было Mobil 1, залил Castrol 5-30)через 2 дня появился стук в головке ,подозрение на опору гидрокомпенсатора.
Былали подобная проблема,поделитесьвот выше НЕСКОЛЬКО раз уже спросили тебя - какое ДАВЛЕНИЕ масла?????
а до этого - тебе ответить нечего...ибо -
Сообщение от rummi
Чтобы бороться с чем-то , надо для начала выяснить - а с чем же все-таки боремся или в чем возможная причина . Для этого есть диагностика , а не метод тыка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пиктограмма давления не горит ,считаю норомой.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
KLINGON
Гы - когда загорится, может быть уже поздно...![]()
Собсно, дело хозяйское, но зачем тогда испрашивать советы?![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
хозяин - барин...то что ты считаешь, и что может быть на самом деле - это две большие разницы...Сообщение от KLINGON
Пиктограмма давления не горит ,считаю норомой
ты помощи хотел - тебя попросили данные по давлению, для того, чтобы дать квалифицированный совет ..не хочешь - дело твое...![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
подозрение на опору гидрокомпенсатора.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
KLINGON
Меряй давление масла и не тормози. Почти наверняка или сетка маслоприемника забилась или насосу кирдык. А может и масло паленое. Я бы не спорил с гуру и не ездил [-X
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , загорится она , когда на 2000 давление порядка 1.6 будет - это будет означать , что ты попал . Поскольку при 1.7 на 2000 она будет хранить благородное молчание , а ты будешь преспокойно ездить , не подозревая , что двигатель испытывает жесткое голодание, как и турбина - тоже не дешевая приблудаСообщение от KLINGON
Пиктограмма давления не горит ,считаю норомой.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем кто принял участие в дебатах!
Проблема решена заменой масла с большей вязкостью.
Оказывается 5-30 не катит.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты не решил проблему , а лишь зарыл голову в песокСообщение от KLINGON
Спасибо всем кто принял участие в дебатах!
Проблема решена заменой масла с большей вязкостью.
Оказывается 5-30 не катит.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
5-30 конечно не катит...Сообщение от KLINGON
Проблема решена заменой масла с большей вязкостью.
Оказывается 5-30 не катит.оптимально 0-40..
![]()
![]()
(просто для сведения - для AWT 5-30 уже достаточно вязкое масло..и ещё бОльшая вязкость - банально плохо для этого мотора!!!)
Сообщение от rummi
Ты не решил проблему , а лишь зарыл голову в песокскоро появится тема : "..помогите - AWT стучит, жрёт масло и не едет..."
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
KLINGON
А ты всетаки давление померил?
Езжу все нормульСообщение от 1967s
5-30 конечно не катит... оптимально 0-40..![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
Езжу все нормульДим - это была шутка...( игра слов)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чем плохо-то?Сообщение от 1967s
(просто для сведения - для AWT 5-30 уже достаточно вязкое масло..и ещё бОльшая вязкость - банально плохо для этого мотора!!!))
Вполне возможно, что он залил 5W-40 - это вполне штатное масло;)