0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
![]()
![]()
Я уже устал бороться с утечками масла... Меняю всё что только можно... Всё равно бежит.....
![]()
![]()
Вопросы у меня такие (кто сталкивался или кто знает, подскажите, а то уже сил никаких нет бороться и думать: "А что же ещё?"
![]()
![]()
): 1. Поменял трубку маслоподачи к турбине. Старая не текла нигде(и, видимо, не совсем и закоксованая была). Течь стала в соединении между гайкой и штуцером турбины. Тянул со страшной силой. Бежит всё равно... Что ещё можно сделать?
2. Масло хлещет по разъёму движок-коробка. Сальник колена менял со сцепкой полгода назад(в коробке - нет). Масло в движке по щупу КАЖЕТСЯ не убывает... И то, что вытекает - без запаха... В коробке-половина нормы. Но то, что там - вонючее... Так может кто знает - что же это всё -таки течёт? Буду очень, ОЧЕНЬ признателен....
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Рабочий цилиндр сцепления туда течет.Тормозуха не убывает?Сообщение от OLD-SNAKE
И то, что вытекает - без запаха...
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To lifter: CПАСИБО ЗА СОВЕТНо, такими темпами, какими эта жидкость льётся, тормозуха бы кончилась уже
Этиленгликоль-бы тоже сразу узнал. Должен добавить ещё вот что. Каждая новая течь возникает после устаранения старой. По очереди было:
Z-образная трубка ВКГ, прокладки кронштейна масляного фильтра, прокладки крышки ГБЦ и гидронатяжителя. Последние течи начались сразу после замены масла (трубка турбины менялась в это же время) Моbil1 RF 5W-50 на Mobil1 Peak Life 5W-50. Поэтому, есть у меня полуфантастическое предположение (из той же серии, что и не родной щуп), что давление масла в системе настолько ох...е, что оно просто выходит через слабые места (на старом масле мерял: 2,1-5,5 bar). Такое может быть??? А до кучи: всё течёт вода в салон к пассажиру. Заменил уплотнение корпуса фильтра. Поливал водой на стекло (из бутылки правда). В салоне сухо, из аккум. отсека уходит без проблем. Ночью-дождь, утром - под ногами лужа![]()
![]()
Запах бензина сзади. Думал - жара, вентиляция бака.... Оказалось - сырость(бензиновая) сверху на корпусе топл. фильтра. Сгнил фильтр???
Да???
Зае...ли, если честно эти загадки.....
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Да, уж.... Отчаяние было ужасным![]()
![]()
НО,....
1. Масло, что текло по разъёму двигатель-коробка протекало через деформированный фланец сальника "колена". Загнули, видимо, когда выбивали старый из фланца. Новый, кстати, посадили на герметик на совесть, но что толку....Результат - конец 7-месячным мучениям в борьбе с этой течью!!!
![]()
![]()
+ значительнейшие затраты (при борьбе потрачено на всевозможные замены ~14т.р
)
2. Трубка маслоподачи турбины в месте разъёма штуцера бежать перестала сама. Иногда - чуть сыро, иногда совсем сухо, но уже не капаетРезультат - конец 1,5-месячной нервотрёпки.
![]()
3. Вода в салон попадала через крохотное оттверстие в водостоке правой передней стойки двери. Результат - конец 3-х месячной водобоязни (и, на определённом этапе 2-х недельной кондиционерофобии в жару) + обмазанное герметиком ВСЁ ЧТО МОЖНО
![]()
![]()
![]()
![]()
4. Топливный фильтр и в самом деле "прогнил" где-то. Не смотря на алюминиевый корпус. Родной был Knecht, а новый ОРИГИНАЛ - китайский!Результат - конец 2-х недельной взрыво-, пожаробоязни + чистый воздух
![]()
![]()
![]()
ОДНАКО, расслаблятся некогда... Passat- машинка вредная - заскучать - х.... дастТеперь не заводится сразу после длительной (часов 12) стоянки и свистит при повороте направо(только направо
)
И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.......![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
- возмущаеццо, что не в ту сторону поворачиваешь!Сообщение от OLD-SNAKE
свистит при повороте направо![]()
С победой! - зато получил моральное удовлетворение- мы придем к победе какого-нибудь -изма!
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
пассаты не текут маслом, они просто помечают территорию![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Была та-же беда и у меня, не заводился с первого раза, и всё.
В результате боёв было заменено:
Топливный фильтр - 2раза
Обратная топливная магистраль
Вымыт и вычищен со спиртом топливный бак
Проверено давление топлива и заменён ред. клапан
Прочищена дросельная заслонка и заменены все деффектные требки и соединители системы ВКГ
Заменён датчик температуры ОЖ
Заменён Адсорбер
Помогло ли всё вместе или по тодельности я не знаю, но после опрессовки двигателя и устранения всех подсосов, всё сейчас заводится с пол-тыка.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ну, его в качель этот -измХочется уже буржуйского лентяйства и ничегонеделания
![]()