0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста,где искать причину: без повода иногда загорается надпись BRAKE (у меня ее включает ручник) ,проверил концевик ручника - нормально, уровень жидкости - тоже нормально,при загорании надписи перестают работать поворотники,у меня американец AWT 2000 года, может быть дело в панели приборов?они ремонтопригодны?что еще проверить?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А тормозные колодки давно менял?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
колодки еще толстые, да и на них отдельная лампа
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По схеме общее что есть у концевика ручника и поворотников это точка массы Е2 (она находится где-то на панели реле). Не исключено, что плохой контакт (или его отсутствие) на массу влияет на работу реле аварийки, которое управляет и поворотникамиСообщение от megatron
при загорании надписи перестают работать поворотники,![]()
Аварийка работает?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю, если бы не было земли - лампа бы не горела,т.к. в концевике идет замыкание провода с панели на землю, скорее может быть сгнил провод до концевика и коротит на корпус, завтра сниму обивку пола, буду искать, или все-таки что-нибудь в панели приборов сдохло
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А как по этой версии объяснить завязку с поворотниками?Сообщение от megatron
скорее может быть сгнил провод до концевика и коротит на корпус,![]()
И по схеме, не совсем понятно, но похоже, концевик ручника при отпущенном тормозе замкнут и лампа загорается наоборот при размыкании контакта с землей![]()
Измерь для начала напряжение на концевике![]()
Со схемами работаешь?
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5
И панель не торопись списывать, не плохо бы ошибки почитать, может что вылезло![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
хе-хе, я вчера как раз столкнулся с подобной проблемой...Сообщение от megatron
при загорании надписи перестают работать поворотники
вскрывай кожух рулевого вала и замка зажигания(это тот который сразу за рулем), проверяй разъем левого подрулевого переключателя, или он выскочил из выключателя или просто неконтакт (рекомендую спреем КОНТАКТ пробрызгать), у меня выскочил![]()
кстати 2 самореза которые крепят этот корпус с торца, со стороны баранки ты не открутишь, надо руль снимать, ломай их нафиг, там и без них все намана держится, не скрипит не стучит потом
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, сегодня попробую сниму все и пошевелю контакты, кстати, есть ли где-нибудь схема панели приборов с картой напряжений ?(именно того, что в ней внутри, беспокоит уменьшение яркости светодиодного экрана при нагреве окружающего воздуха)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Там нет светодиодного экрана, есть ЖК. А у него обычная подсветка совместно со всей приборкой, и торпедой. Попробуй чуть покрутить регулятор яркости в другие положения и посмотри за этим эффектомСообщение от megatron
светодиодного экрана
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Красными точками светит разве ЖК ?, у меня побокам два экрана жк, а посередине светодиодная матрица(или еще какая-то),вот эти красные точки при нагреве начинают тускнеть
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,200 |
megatron
хм...у меня загоралась когда задние колодки вноль сточились. поменял - теперь все ок
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну что пошевелил ? выдай ответ в форум уже, а то мне самому интересноСообщение от megatron
megatron![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пошевелил , нифига не помогло, создал новую тему, ищу точки заземления G2 и G3 (чего-то я их не увидел) похоже все-таки пропадает земля, как написал PAVEL1
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверил всю землю, дело не в ней, проблема возникает при нагреве панели приборов( также тускнеет многофункциональныйэкран) ремонтируются ли панель приборов? есть ли у кого-нибудь опыт ее разборки? сколько она стоит ?где вять на нее схему ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Было похожее, периодически загаралась надпись - типа пора менять колодки. Посмотрел - впереди как новые, взади под ноль счесанные. Задние заменил, все равно периодически появлялась надпись. Начал разбираться дальше, в итоге нашел - датчик износа колодок правого переднего колеса (они кстати только в передних колесах) выскочил из колодки, и в итоге его разорвало (обрыв как раз и дает сигнал для надписи). Новый датчик еще не ставил, провода старого соединил и замотал изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, но у меня на колодки отдельная лампочка, да и надпись на экране появляется : ручник включен
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Отпиши в ЛС pavel или TheTERMINATORСообщение от megatron
ремонтируются ли панель приборов? есть ли у кого-нибудь опыт ее разборки? сколько она стоит ?где вять на нее схему ?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от Юрий 0001
обрыв как раз и дает сигнал для надписиЗамыкание на корпус дает сигнал...
Сообщение от ALEX94
кстати 2 самореза которые крепят этот корпус с торца, со стороны баранки ты не открутишь, надо руль снимать, ломай их нафиг, там и без них все намана держится, не скрипит не стучит потомНе нужно ничего ломать! И снимать руль не нужно. Поворачиваешь руль и они становятся доступны! [-X