0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, будем знакомы. много прочитал про акпп-5и. Есть несколько расхождений. Вопрос: проверять уровень, заливать и доливать масло в АКПП Типтрон 5и ступ-ю при каком положении селектора в "N" или "P" .У меня APU 1999г акпп5и по вину Y.
Добавлено спустя 20 минут:
Добавлено: Вт 14 Ноя, 2006 12:41 Заголовок сообщения:
________________________________________
обычно масло в коробке перед заменой прогревают, что бы жиже стало и сливалось легче, да к тому же уровень проверяют на работающем двигателе в положении "N". а так, как говорят "вскрытие" покажет - надо искать толковый сервис/мастера.
_________________
B 5.5 2001 1.9 TDi AVF сарай - зверюга, типтроник,круиз,климат,ESP,всё электро,серворуль+Alpine,попогрейки,парктроник,ксенон+ПТФ
ЭТО ВЕРНО ИЛИ НЕТ ?![]()
Добавлено спустя 40 секунд:
[pic][/pic]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Евгений28
Проверять надо только в P! Инструкция лежит в "Базе знаний".
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
получается в положении "Р" больше масла входит ,чем в "N"----????
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
и почему пишут вот-так ??
Добавлено: Вт 14 Ноя, 2006 12:41 Заголовок сообщения:
________________________________________
обычно масло в коробке перед заменой прогревают, что бы жиже стало и сливалось легче, да к тому же уровень проверяют на работающем двигателе в положении "N". а так, как говорят "вскрытие" покажет - надо искать толковый сервис/мастера.
_________________
B 5.5 2001 1.9 TDi AVF сарай - зверюга, типтроник,круиз,климат,
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Евгений28
Да мало ли что говорят...Вот перевод с оффициального документа:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=142
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это я видел и при замене масла говорю мастеру что заливать надо в положении "P" . он ответил что в этом положении "P" насос не работает и зальем мало масла. в итоге при замене прокладки , фильтра и масла : сливали масло в положении "N" и заливали в положении "N" . Вытекло около 5и лит ,а залили 5,900лит
толчок со 2й на 3ю и упор с5й на 4ю остались но и лишние иногда есть
жду ответа и СОВЕТА
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Евгений28
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=142
благодарим Mex@n!K
ой опоздал![]()
![]()
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Евгений28
Что-то много слили...Изначально в АКПП 9 литров ATF, на замену должно уходить 2.6 - 3.0 литра. Оставшаяся часть находится в ГТф, незнаю что имел ввиду "мастер", ELSA чётко указывает все операции проводить в положении селектора "N"...А по поводу точков...Если датчик массового расхода воздуха на двигателе жив, то хорошего мало.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
благодарим Mex@n!K Cool This
ой опоздал Embarassed Embarassed Embarassed
Это что означает???
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
ELSA чётко указывает все операции проводить в положении селектора "N"
Положение "Р":::: Из отверстия не вылетают капельки - требуется долив ATF.
Необходимо заправочный штуцер определенной формы вставить в окно которое расположено в "пробке" как указано на рисунке:
Как только ATF польется из пробки - заправка завершена!
в какомположении "Р" или "N" больше масла входит в коробку---????
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тьфу, пля ошибсяположении селектора "N"Конечно "P"
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
получается вот что : я щас иду ставлю в "Р" и сливаю масло до уровня или доливаю так?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Евгений28
Получается ты сейчас проверяешь уровень в АКПП как положено (см. выше) и если уровень в норме - успокаиваешься на сей счет.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоваться следующим способом. АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка. У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет. Кроме того, проверку уровня масла в АКПП автомобилей VW, Audi с трехскоростными коробками следует проводить при установке РВД в положение "N". В некоторых АКПП вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. Не удобство этого заключается в том, что для проверки масла нужно ставить автомобиль на "яму" или поднимать на подъемнике. Но есть и преимущество: никогда не перельете масла в АКПП, что весьма важно. Такие пробки имеют АКПП фирмы ZF, которыми, как правило, оборудуются автомобили BMW. Причем на BMW с пятискоростными коробками эта же пробка служит и для заливки масла. В целях безопасности контроль уровня в этом случае производится при чуть теплом масле. Это - европейская мода.
а это относиться ко-мне apu акпп5и 200000пробег 1999г
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mex@n!KСообщение от Mex@n!K
Евгений28
Получается ты сейчас проверяешь уровень в АКПП как положено (см. выше) и если уровень в норме - успокаиваешься на сей счет.
Кирилл, добавлю...![]()
Евгений28Сообщение от Евгений28
получается вот что : я щас иду ставлю в "Р" и сливаю масло до уровня или доливаю так?
Лучше успокоится раньше, чем полезешь...![]()
Пусть все работает без тебя, а тем более вмешательства "мастера"![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!