0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Между строк ответы на свои вопросы читаешь. [-XСообщение от ALEX94
дак, что поручается, все сделано для того штобы заправлять 12 фреон ???
Заливай 134, но немного и с краской. Через неделю-другую вернешься, проверите на утечки и дольете до нормы.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
сервис оказался путевым,АВТОРсервис называется.
серьезно просто хозяин подходит к бизнесу, раз купил установку по заправке, значит про нее знать надо все, и про машины разные тоже.
заправились 650 гр ну и все такое, и в путь...........
грузиться не надо надо читать форум и делать все как надо.
я отдал 2000 рублей, если бы не форум отдал бы минимум 5000, я видел как меня проверяли![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
блин проблема, вчера кондей работал, поставил на ночь, утром поехал на работу, было прохладно, кондей не включал, после работы пекло, включил, не работает, все горит, вентилятор крутится, холода нет. поехал в гараж разбираться, нажал на нипель заправника, газа ноль![]()
, блям как так, вчера все работало !!!! нигде не стукался, не ударялся. какие идеи ????
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Идея только одна - в сервис проверять на утечки. К сожалению только так.Сообщение от ALEX94
какие идеи ????![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
идея одна - где то сильная утечка...Сообщение от ALEX94
включил, не работает, все горит, вентилятор крутится, холода нет. поехал в гараж разбираться, нажал на нипель заправника, газа ноль , {Censored} как так, вчера все работало !!!! нигде не стукался, не ударялся. какие идеи ????![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
нашел, под двигателем в районе поддона идут два толстых резиновых кондейных шланга, дак вот один шланг, с соединением посередине с помощью штуцера рассоединился, хм интересно это я зацепил его чем то или давлением выщелкнуло ? может все таки много 650 гр фреона ?Сообщение от 1967s
идея одна - где то сильная утечка...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, как раз сколько надо, я в пятницу заправлялся мне тоже заправили 650гр, а если поршни в кандери подношенны то вообще под 700гр заправляют!Сообщение от ALEX94
может все таки много 650 гр фреона ?
Добавлено спустя 19 минут 1 секунду:
У меня другая ситуация!!! Все заправили (фреона небыло около года) и взял я ее с неработующим кондером!!! И вот такие дела!! То холодит то нехолодит, к примеру первое время после включения холодит потом перестает, а когда вентелятор включается на вторую скорость все отлично работает, и релюшка вентелятора подазрительно как то щелкает, то включится вентелятор, то через секунду выключится, но не факт что дело связанно с вентелятором! По трасе едишь со скоростью 120 охолождение хорошое идет, и воздух чуть чуть холодный идет!! Фак то в том что при включение все ништяк мин 5, потом выключаешь ждешь столько же, включешь опять холодит 5мин! На холостых может всегда холодить но когда включен вентелятор, но стоит только тронутся и вентелятор со второй скорости выключается! Промывал радиатор не помогло!! Может у кого было такое?? Я вот думаю может испаритель забит??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня другая беда, поехал заправляться, мне пшикнули фреона для проверки и зашипело из радиатора. Разобрал, нашёл протертую дырёху, хотел снять радиатор, а открутить штуцера от шлангов не смог. Алюминиевые гайки все смялись, а штуцера ни туда, ни сюда. Подскажите, чем их можно открутить???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вы чаво все мужика пугаете, штуцер как штуцер, на обратке у всех такой стоит! ето трубка низкого давления (толстая) то что потоньше высокого давления, фреон дествительно134 надо, - 850 гр., на дозаправку гораздо меньше. А чувак небритый стопудовый лошара, и с клиентами работать неумеет.! в нашей деревне и то спецов походу больше !!
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
аккуратно газовым ключом !!! ну очень аккуратно !!!![]()