0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrey35
"дело было не в бобине..."(с)
Сообщение от 1967s
эта ошибка имеет МНОГО причини вполне возможно НЕ в подсосах...Сообщение от andrey35
завтра продолжу подсосы искать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мотор у тебя какой?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
судя по всему - речь про АЕВ...
Сообщение от andrey35
B5 1.8t AEB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чт 19 Июл, 2007 17:05
Весь этот план работ я перевыполнил процентов на 500 (писал уже раз пять в разных местах, лз оба, дмрв, N75, вкг, клапана обратные, трубки подозрительные, очень тщательная промывка дросселя и форсунок(со снятием того и другого) свечи само собой, все расходники чаще чем надо, байпас) . Как уже писал, машина теперь самолет натуральный, ибо все новое стоит. И ошибок по двигателю никогда других не было. У меня это уже в стадию паранойи переходит.Сообщение от 1967s
17544 4488 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
тут надо проверять ДМРВ, искать дырки в ваккуумной системе, проверять показания лямбда-зонда, проверять показания ДТОЖ, проверять давление топлива...
Куда еще смотреть-то? - было сумашедшее предположение что это катализатор не "катализирует", но Чубук сказал, что если он не забит - значит работает.
Думаю лезть смотреть вестгейт. Его я еще вообще не трогал. Может он не закрывается до конца, когда надо давление воздуха уменьшать?
Если и это не поможет, буду смотреть голову. Незадолго до 1го появления ошибки мне меняли прокладку под натяжителем цепи (плохо причем поменяли, все равно подтекает чутка) может там чего нить напортачили.
Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:
Да забыл, ДТОЖ тоже менял, с температурой ок все
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ДМРВ оригинальный новый , восстановленный с X или Бош ?Сообщение от andrey35
Чт 19 Июл, 2007 17:05
Весь этот план работ я перевыполнил процентов на 500 (писал уже раз пять в разных местах, лз оба, дмрв, N75, вкг, клапана обратные, трубки подозрительные, очень тщательная промывка дросселя и форсунок(со снятием того и другого) свечи само собой, все расходники чаще чем надо, байпас) . Как уже писал, машина теперь самолет натуральный, ибо все новое стоит. И ошибок по двигателю никогда других не было. У меня это уже в стадию паранойи переходит.Сообщение от 1967s
17544 4488 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
тут надо проверять ДМРВ, искать дырки в ваккуумной системе, проверять показания лямбда-зонда, проверять показания ДТОЖ, проверять давление топлива...
Куда еще смотреть-то? - было сумашедшее предположение что это катализатор не "катализирует", но Чубук сказал, что если он не забит - значит работает.
Думаю лезть смотреть вестгейт. Его я еще вообще не трогал. Может он не закрывается до конца, когда надо давление воздуха уменьшать?
Если и это не поможет, буду смотреть голову. Незадолго до 1го появления ошибки мне меняли прокладку под натяжителем цепи (плохо причем поменяли, все равно подтекает чутка) может там чего нить напортачили.
Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:
Да забыл, ДТОЖ тоже менял, с температурой ок все
Выполняли комплексную проверку давления топлива ?
Опрессовку с каким избытком выполняли ?
Вейстгейт оставь пока в покое![]()
Cудя по твоему "обе лямбды" - у тебя американец с промежуточным мотроником 5.xx
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Ну тебе до Питера ближе чем до Москвы - понимаешь , на что намекаю![]()
![]()
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Аддитив у тебя с мультипликативом - 32 группа - если на AEB 2 лямбдыСообщение от andrey35
rummi
Я обманул с аддитивом. Не там смотрел. Где смотреть так пока и не знаю. Изучал LBL на англицком, там увидел, что нужно смотреть гр. 000, поле 9. Там 013 стоит вместо %, кои я хотел увидеть.
И да, проблема до конца не решена. Чек опять вылез. И это через 700 км пробега в городских условиях!!! - Раньше она вылезала через 20 км. Зря я похвастался. Счас название подредактирую (если форум позволяет), А завтра продолжу подсосы искать - еще полбанки эфира осталось - оч рульная штука, знать бы как называется - ни каких знаков на ней нет. Друг в финляндии на сервисе выпросил - подарили.
Может это и не эфир кстати, я по запаху ориентировался.
Или 8 группа - если один лз.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Искать подсосы эфиром - искать иголку в стоге сена .
Выполни опрессовку по методу Базаровас избытком 1.3
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да выполняли в автоганзе. Они там много чего проверяли - тщетно...Выполняли комплексную проверку давления топлива ?
ДМРВ новый бош (не востановленный).ДМРВ оригинальный новый , восстановленный с X или Бош ?
И да, американец, мотроник хз какой. Причем покупался в США, с подробным изучением отчета карфакса и второго (не помню названия сервиса автомобильного). С очень прозрачной историей и сервисной книжкой. В нем даже масло (!) относительно вовремя меняли...
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ДМРВ новый бош (не востановленный).Сообщение от andrey35
Да выполняли в автоганзе. Они там много чего проверяли - тщетно...Выполняли комплексную проверку давления топлива ?
[quote:3rn001pw]ДМРВ оригинальный новый , восстановленный с X или Бош ?
И да, американец, мотроник хз какой. Причем покупался в США, с подробным изучением отчета карфакса и второго (не помню названия сервиса автомобильного). С очень прозрачной историей и сервисной книжкой. В нем даже масло (!) относительно вовремя меняли...[/quote:3rn001pw]
Так ты сними 32 группу , а еще проще просто посмотри значение там - их 2 всего . Левое аддитив - правое мультипликатив .
Потом и выводы сделаем . А то ты нас дезинформируешь пока![]()
Кстати , после "типа, устранения эжекционного подсоса" надо было обученные значения в 0 скинуть , а потом отслеживать дельту их изменений . Скинуть просто - стереть ошибки в контроллере двигателя -даже если их и нет
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Конечно понимаюНу тебе до Питера ближе чем до Москвы - понимаешь , на что намекаю![]()
Я тут уже как раз в Москву ездил... Написал kalexу - хотел у него диагностику сделать или лямбду вторую отключить - ответа нету. Тогда Виктор-М стукнул - он ответил, но мне не помогло... Хотя народ там, как мне показалось, грамотный (а если с нашими местными сравнивать - вообще гении мысли) А в питере мне в двух местах вообще сказали (не форумчане), что это норма, езди так.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты диагностику лучше у меня сделайСообщение от andrey35
Конечно понимаюНу тебе до Питера ближе чем до Москвы - понимаешь , на что намекаю![]()
Я тут уже как раз в Москву ездил... Написал kalexу - хотел у него диагностику сделать или лямбду вторую отключить - ответа нету. Тогда Виктор-М стукнул - он ответил, но мне не помогло... Хотя народ там, как мне показалось, грамотный (а если с нашими местными сравнивать - вообще гении мысли) А в питере мне в двух местах вообще сказали (не форумчане), что это норма, езди так.![]()
![]()
, а лямбду у Леши Калекса отключи
- каждое ведомство должно заниматься своими обязанностями . У тебя надо выпаивать чип , а затем впаивать после коррекции обратно - геморрой определенный временной . К тому же ,прикинь, если не срастется - опять грабли - по пайке перепайке на сток . Оттуда ,видимо, и благородное молчание
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за указания на 32 группу, вечером сниму (счас жена на зажигалке, я на тракторе) Ну и опрессовку сделаю по указанному методу...
Я делал опрессовку с избытком 0,9. При этом очень незначительно стравливало воздух из под прокладки натяжителя цепи. Незначительно - это когда кран на опрессовывающем устройстве перекрываешь, воздух 3-4 минуты через то место стравливается. Я по этому про ее замену вспомнил...
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Прокладку заменитьСообщение от andrey35
Спасибо за указания на 32 группу, вечером сниму (счас жена на зажигалке, я на тракторе) Ну и опрессовку сделаю по указанному методу...
Я делал опрессовку с избытком 0,9. При этом очень незначительно стравливало воздух из под прокладки натяжителя цепи. Незначительно - это когда кран на опрессовывающем устройстве перекрываешь, воздух 3-4 минуты через то место стравливается. Я по этому про ее замену вспомнил...
Подсос ,выявленный таким малым избытком 0.9, там вообще не допустим [-X , даже при избытке 1.4 там должно быть тихо . Не должно , а обязано просто . Прокладки клапанной крышки тоже придется теперь заменить . Cтавить только оригинал . Уголки внешней прокладки крышки - смазать специальным герметиком ABRO .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от rummi
Искать подсосы эфиром - искать иголку в стоге сена .Не забываем о "дедовском методе" с мыльной пеной...Сообщение от andrey35
воздух 3-4 минуты через то место стравливается
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если он там стравливается , то это даже без всякой пены видно и слышноСообщение от Чубук
Сообщение от rummi
Искать подсосы эфиром - искать иголку в стоге сена .Не забываем о "дедовском методе" с мыльной пеной...Сообщение от andrey35
воздух 3-4 минуты через то место стравливаетсяхотя лишним пена не будет . Тут два красавца приезжало - так у них из под прокладок натяжителя даже масло струйками на катализатор текло - двигатель с той стороны просто лоснился весь . Прессанули - пошли масляные пузыри со свистом
Но результат опрессовки был предположен еще и до ее проведения - при внешнем осмотре
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Блин, хотел дотянуть до смены грм... Там-же распредвалы дергать надо. Итак была такая история: Приехал к в питере к официалам, менять грм, соответственно помпу, натяжитель и т.д. Все запчасти у них купил, ценник еще тот вышел
. Они мне говорят, мол сальник коленвала (задний) течет, и прокладка картера. Ну я уже наученый, купил в другом месте прокладку и сальник, и поехал в третье место (тоже красивый питерский сервис). Там говорят, с сальником в порядке все, менять его не надо (так и оказалось), но течет прокладка натяжителя. Ну вот мне ее и поменяли, заодно и новый ремень поставили (грм, старый ко второму визиту 7 тык прошел). Ну и прокладку поддона само собой.
А в автоганзе и сказали, что все равно прокладка натяжителя подтекает. И что ставить ее - то еще искуство, не самая простая операция.
Но раз так - буду менять.
rummi
В следующий визит - обязательно сделаю. (если можно - стоимость услуг в ЛС)Ты диагностику лучше у меня сделай
[/quote]
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Неужели там может тоже сосать? Там же клапана - при цикле впуска закрыты должны быть...
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
блин прочитал и понял, какую чушь слепил![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Операция простая - валы трогать не надо при этом не слушай дебилов-официалов , делающих все по Эльзе и берущих за это огромные деньги . Натяжитель прекрасно приподнимается после осаживания башмака специальной приспособой ваговской . Валы трогать не надоСообщение от andrey35
Блин, хотел дотянуть до смены грм... Там-же распредвалы дергать надо. Итак была такая история: Приехал к в питере к официалам, менять грм, соответственно помпу, натяжитель и т.д. Все запчасти у них купил, ценник еще тот вышел
. Они мне говорят, мол сальник коленвала (задний) течет, и прокладка картера. Ну я уже наученый, купил в другом месте прокладку и сальник, и поехал в третье место (тоже красивый питерский сервис). Там говорят, с сальником в порядке все, менять его не надо (так и оказалось), но течет прокладка натяжителя. Ну вот мне ее и поменяли, заодно и новый ремень поставили (грм, старый ко второму визиту 7 тык прошел). Ну и прокладку поддона само собой.
А в автоганзе и сказали, что все равно прокладка натяжителя подтекает. И что ставить ее - то еще искуство, не самая простая операция.
Но раз так - буду менять.
rummi
В следующий визит - обязательно сделаю. (если можно - стоимость услуг в ЛС)Ты диагностику лучше у меня сделай![]()
![]()
[-X На замену прокладок у нас уходит меньше времени , чем на оттирание клапанной крышки от нагара . Ну , час где-то, может чуть больше - от снятия кышки и освобождения натяжителя и до их затягивания динамометрическим ключом.
![]()
Если будешь в Москве - сможешь заменить и прокладки сразу .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
rummi
У меня командировка намечается либо на следующей неделе - либо уже в начале июля. Завтра буду уже точно знать. Так что скоро переписку начнем. С ЛС ознакомился, все устраивает. Я байпас ждал 2 недели, думаю вряд ли раньше можно у нас прокладки оригинал найти. Ну и вряд ли за такую цену. Байпас мне оригинальный 1480 руб вышел. Если отъезд затянется - тогда прокладку сам попробую поменять, но на диагностику приеду полюбому![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Байпас оригинальный (с буковкой N) c заменой в Турбике (TM) cтоил порядка 1200 рублей . Мы отдельно его не меняем , особенно если защита стоит металлическаяСообщение от andrey35
rummi
У меня командировка намечается либо на следующей неделе - либо уже в начале июля. Завтра буду уже точно знать. Так что скоро переписку начнем. С ЛС ознакомился, все устраивает. Я байпас ждал 2 недели, думаю вряд ли раньше можно у нас прокладки оригинал найти. Ну и вряд ли за такую цену. Байпас мне оригинальный 1480 руб вышел. Если отъезд затянется - тогда прокладку сам попробую поменять, но на диагностику приеду полюбому:str - нет у нас подъемника и ямы
Если только при замене гусеницы или при отсутствии металлической защиты . Но диагностируем его состояние и отправляем к Терапевту
Оригинальные прокладки по такой цене - можно купить у партнеров клуба , что мы и делаем .
Отдельно менять прокладки клапанной крышки - бессмысленно без замены прокладок натяжителя - крышку при этом все равно снимать придется . Так что лучше не трогай . По замене прокладок есть отчет lw c фотографиями
Стоимость набора оригинальных прокладок натяжителя - 2 штуки - что-то в районе 300 рублей где-то .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
rummi
У меня командировка намечается либо на следующей неделе - либо уже в начале июля. Завтра буду уже точно знать. Так что скоро переписку начнем. С ЛС ознакомился, все устраивает. Я байпас ждал 2 недели, думаю вряд ли раньше можно у нас прокладки оригинал найти. Ну и вряд ли за такую цену. Байпас мне оригинальный 1480 руб вышел. Если отъезд затянется - тогда прокладку сам попробую поменять, но на диагностику приеду полюбому
Глючит чо-то
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Не, я и имел ввиду прокладки натяжителя, ето я сообразил, что смысла нету...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Я байпас сверху менял (иаменно из за защиты) самый мозг - старые разовые хомуты с него по месту снимать
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да , именно сверху - только там разобрать много чего надо для этогоСообщение от andrey35
rummi
У меня командировка намечается либо на следующей неделе - либо уже в начале июля. Завтра буду уже точно знать. Так что скоро переписку начнем. С ЛС ознакомился, все устраивает. Я байпас ждал 2 недели, думаю вряд ли раньше можно у нас прокладки оригинал найти. Ну и вряд ли за такую цену. Байпас мне оригинальный 1480 руб вышел. Если отъезд затянется - тогда прокладку сам попробую поменять, но на диагностику приеду полюбому
Глючит чо-то
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Не, я и имел ввиду прокладки натяжителя, ето я сообразил, что смысла нету...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Я байпас сверху менял (иаменно из за защиты) самый мозг - старые разовые хомуты с него по месту снимать![]()
Потому и совмещаем .
При замене прокладок натяжителя автоматически придется менять и покладки клапанной крышки - оставлять старые я не рекомендую . Потому и комплектом все меняется - 2 там , 2 тут
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Посмотрел 32 группу на холостых оборотах:
1 окно 14.8
2 окно -3.1
Вот такие цифры, ошибка присутствует.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006