0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Писал уже в нескольких темах о тщетных попытках устранения этой очень знаменитой (для америкосов с 2 лз) ошибке.
Решение - в моем случае - совершенно сумашедшее.
Во время последнего посещения сервиса, мне сказали, что в топливе воздух. Я даже заменил топливный насос (что не помогло)
Так вот, подсос воздуха шел через трещины в резиновой трубке, которая крепится к топливному фильтру. Несмотря на давление, которое в ней насос создает. Методом эжекции, осмелюсь предположить (если так можно сказать).
Вычислилось путем диагностики при помощи очень хитрого аэрозольного баллона с эфиром. Пшикаешь - и слушаешь мотор. В конкретном случае оказалась эффективнее опресовки и замеров давления.
ЗЫ А многие говорили - забей, это из за бензина расейского...
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Так вот, подсос воздуха шел через трещины в резиновой трубке,Сообщение от andrey35
Писал уже в нескольких темах о тщетных попытках устранения этой очень знаменитой (для америкосов с 2 лз) ошибке.
Решение - в моем случае - совершенно сумашедшее.
Во время последнего посещения сервиса, мне сказали, что в топливе воздух. Я даже заменил топливный насос (что не помогло)
Так вот, подсос воздуха шел через трещины в резиновой трубке, которая крепится к топливному фильтру. Несмотря на давление, которое в ней насос создает. Методом эжекции, осмелюсь предположить (если так можно сказать).
Вычислилось путем диагностики при помощи очень хитрого аэрозольного баллона с эфиром. Пшикаешь - и слушаешь мотор. В конкретном случае оказалась эффективнее опресовки и замеров давления.
ЗЫ А многие говорили - забей, это из за бензина расейского...
Не понял - в топливопроводе что ли ? А шланг при этом сухой был ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, совершенно сухой. Я так думаю, что трещина эмулировала обратный клапан (до кучи).
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrey35
![]()
...
17544 4488 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
вот только эта ошибка имеет МНОГО причин...твоя - только одна из них...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это уже из области фантастики . Я не думаюСообщение от andrey35
Да, совершенно сухой. Я так думаю, что трещина эмулировала обратный клапан (до кучи)., что подобная cухая трещинка вызывала подобную ошибку . Хоть ты тресния , а не верю . Составной частью - может быть , но не более .
Какой был аддитив и мультипликатив до и после замены шланга ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1967s
Я знаю. И последовательно перебрал их все (спасибо кстати. в теме про расшифровку всех ошибок именно ты мне их разъяснял). К моменту моего последнего визита в сервис (автоганза) все что было описано на этом форуме было проверено и устранено. Даже они руками развели. Зато они сказали что воздздух неучтеный - в бензине.
Приведу все таки список, что сделано было в рамках борьбы с ошибкой:
Новый дмрв (оригинал)
новые ЛЗ (оба)
Новый байпас
новый N75
новые трубки (байпасные и N75)
новая система ВКГ
обратные клапана
промывка (тщательная) форсунок и дросселя
и только после операции с эфиром получил результат
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
rummi
на мультипликатив вообще не смотрел (ибо под нагрузкой все в порядке было) аддитив - если ничего не путаю - +14,8 после +8,2
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
причем такой вариант подсоса воздуха мне подсказал водитель, который на нашей фирме на карбюраторном газоне ездит. у него тоже был подсос на шланге под давлением.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если после 8.2 то причина не найдена. аддитив меньше 1-2 % нада иметь. 8.2 это изменит вычесленное время открытия открытия форсунок на хх в 2-3 раза
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , на счет 2-3 раза ты погорячился немногоСообщение от sergeynik s6
ну если после 8.2 то причина не найдена. аддитив меньше 1-2 % нада иметь. 8.2 это изменит вычесленное время открытия открытия форсунок на хх в 2-3 раза- а так, все верно
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет не погоричился -6% при замене 400сс на 630сс
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , речь шла об изменении времени впрыска на ХХ без корректировки чипа (на стоке) . Если хочешь , то можешь подъехать ,если живешь в Москве, я на каком-нибудь чуде организую тебе искусственный подсос со сходным аддитивом - время впрыска на XX в таких рамках не изменится .Сообщение от sergeynik s6
нет не погоричился -6% при замене 400сс на 630сс
Даже сделаю проще - завтра курочим с Базаровым очередную аудюху A4 BFB - я сниму лог без подсоса и с организованным подсосом, дающим подобный аддитив и выложу лог соответствующих двух групп - до и после. Годится ?![]()
ps Очень приятно говорить с человеком на одном языке . Рад , что в рядах нашего клуба есть столь грамотный собеседникЖаль только , что так редко высказываешься
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет не том речь, это вообще топливная коррекция , следовательно если лямдо контур работает правельно, время не изменится ни от каких подсосов, тк в твоем примере искажается входная переменная - расход воздуха. а вот если ты давление в рейке понизишь то это будет то о чем я говорю.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тогда я не понял тебя совсем - именно так и будет , как ты сейчас написал . Как тогда расценивать вот эту фразуСообщение от sergeynik s6
нет не том речь, это вообще топливная коррекция , следовательно если лямдо контур работает правельно, время не изменится ни от каких подсосов, тк в твоем примере искажается входная переменная - расход воздуха. а вот если ты давление в рейке понизишь то это будет то о чем я говорю.
8.2 это изменит вычесленное время открытия открытия форсунок на хх в 2-3 раза
???
На самом же деле ,как ты правильно сказал, никак не должно изменить при правильном работе лям рег .
Что ты имел в виду во фразе 8.2 это изменит вычесленное время открытия открытия форсунок на хх в 2-3 раза - поясни пожалуйста , а то я что-то не понял тебя тогда ....
Ты имеешь в виду - не скорректированное значение что ли ?![]()
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
sergeynik s6
Ты из Питера ?![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тупой вопрос: а в каком поле вообще аддитив отображается? (8DO-907-557) или лучше подскажите, как подпись под аддитивом по английски звучит. Может я не туда смотрел, в вагкоме вообще слово аддитив отсутствует, корекции всякие. Чек то не горит пока...
Просто очень хочется разобраться. Ибо в сервисах помочь не могут, а в отмазку про плохой бензин я не верю. Ибо не было этой ошибки с покупки авто.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понимать мою логику примерно так , речь шла про топливо и замену шланга что помогло необычайным образом но отсуда и рассуждения про скважность форсунок тк он копается в топливной и смотрит на аддитив.Сообщение от rummi
Тогда я не понял тебя совсем - именно так и будет , как ты сейчас написал . Как тогда расценивать вот эту фразуСообщение от sergeynik s6
нет не том речь, это вообще топливная коррекция , следовательно если лямдо контур работает правельно, время не изменится ни от каких подсосов, тк в твоем примере искажается входная переменная - расход воздуха. а вот если ты давление в рейке понизишь то это будет то о чем я говорю.
8.2 это изменит вычесленное время открытия открытия форсунок на хх в 2-3 раза
???
На самом же деле ,как ты правильно сказал, никак не должно изменить при правильном работе лям рег .
Что ты имел в виду во фразе 8.2 это изменит вычесленное время открытия открытия форсунок на хх в 2-3 раза - поясни пожалуйста , а то я что-то не понял тебя тогда ....
Ты имеешь в виду - не скорректированное значение что ли ?![]()
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
sergeynik s6
Ты из Питера ?![]()
да я из питера)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В автоганзе, когда ребята устали колдовать с вагкомом и тестами исполнителей, начали проверять топливную систему. Открутили трубку от рампы и говорят, - в бензине воздух. И заменили мне насос (был куплен новый). Сказали, что в насосе есть хитрый клапан, который может в случае неисправности воздух сверху хватать. До старого насоса руки еще не дошли, все хочу его расковырять, посмотреть. Но ошибка не ушла. А ушла с замены трубок. Так что это не мои домыслы, это они сказали, что воздух в бензине ошибку выдает.Сообщение от rummi
Это уже из области фантастики . Я не думаюСообщение от andrey35
Да, совершенно сухой. Я так думаю, что трещина эмулировала обратный клапан (до кучи)., что подобная cухая трещинка вызывала подобную ошибку . Хоть ты тресния , а не верю . Составной частью - может быть , но не более .
Она вообще странно появляется. Если ее стереть, потом машину завести - и будет машина тарахтеть часа 3 - 4, и нифига. Потом проедешься под нагрузкой, останавливаешься, ногу с акселератора снимаешь - и сразу чек.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня были точно такие же явления, решением стало : замена патрубка который я спрашивал не так давно в теме "что за патрубок" углового патрубка системы ВКГ и тонких трубочек в районе коллектораСообщение от andrey35
Она вообще странно появляется. Если ее стереть, потом машину завести - и будет машина тарахтеть часа 3 - 4, и нифига. Потом проедешься под нагрузкой, останавливаешься, ногу с акселератора снимаешь - и сразу чек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я ВСЮ систему ВКГ поменял. и клапан, и тройник, и пластиковый патрубок. Трубу металлическую - чистил, грибок - новый. Подсосов нет нигде!!!
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну хрен видешь тебе одно помогло мне другое, главное что ошибки больше нетandrey35
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это - отнюдь не главное .Сообщение от teas
ну хрен видешь тебе одно помогло мне другое, главное что ошибки больше нетandrey35
Бьют по морде , а не по паспорту .
Ошибка - это крайняя реакция . Если ее нет , то это еще не значит , что машина исправная .
Допуск для ошибки - зачастую более 40% отклонения от номинала .
Это , как принцип 99 или 95 копеек - когда многие считают , что им товар не за рубль продали .
Так что , исходя из аддитива - проблема у andrey35 осталась , причем достаточно существенная
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
rummi
Я обманул с аддитивом. Не там смотрел. Где смотреть так пока и не знаю. Изучал LBL на англицком, там увидел, что нужно смотреть гр. 000, поле 9. Там 013 стоит вместо %, кои я хотел увидеть.
И да, проблема до конца не решена. Чек опять вылез. И это через 700 км пробега в городских условиях!!! - Раньше она вылезала через 20 км. Зря я похвастался. Счас название подредактирую (если форум позволяет), А завтра продолжу подсосы искать - еще полбанки эфира осталось - оч рульная штука, знать бы как называется - ни каких знаков на ней нет. Друг в финляндии на сервисе выпросил - подарили.
Может это и не эфир кстати, я по запаху ориентировался.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006