0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для статистики может будет кому интересно. Годовой расклад по использованию.
Был куплен с пробегом 82.789 (достаточно большая вероятность что пробег оригинальный, куплен дилерский). Перед покупкой была проведена диагностика ВСЕГО в другом дилерском центре.
На текущий момент пробег 100.974 км.
Стоимость 1 км = 0,2538$
В данную стоимость вошло ВСЁ (заправки, мойки, каско, обязаловка, резина, литые диски, лампочки, щётки, ремонт, магнитола, средства и т.д.), вообщем всё что хоть каким-то боком покупалось для машины, есть покупки по 0.5$![]()
Суммарная стоимость ремонта\обслуживания + сами работы за год: 530$
1. Пыльник Шруса (оригинал) (при покупке)
2. Диски передние(Brembo) + колодки (ATE) (при покупке)
3. ТО 2 раза (Mobil1 0W-40, фильтра оригинал)
4. Лапочки ближнего 2 (оригинал) (одна лампочка через 2 часа после покупки)
Пока пассат мне импонирует![]()
Впереди вот неожиданно (сегодня) нарисовалась замена ступичного подшипника. Рычаги подвески пока оригинал-заводские. Пробег в основном город (70%). Усредённый расход за время годовой эксплуатации 9.9 л на 100 км 95-ого бензина.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
iGORik
А что сказать-то хотел?
И я это уже понял. И мне.Сообщение от Barmutik
Пока пассат мне импонирует![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Barmutik
Недорого вышло за 1 год... хотя пробег 18ооо км. за год немного...![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да уж, смотрю и рыдаю.
У меня пробеги смешные... в октябре будет 2 года владения пассатом. Пробег за это время 13000км. Вложения около 2000$. Без бензина, без щёток, без всего. Только обслуживание (железо + работы).
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Barmutik
пока все ok![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Barmutik
Ну главное, чтобы Пассат радовал своего владельца...
вскорости выложу свой отчетик...
кстати, хотел спросить - а как ты ведешь его в Excel?..если не сложно, покажи образец...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
я бы тоже ради интереса посмотрел бы в оригиналеСообщение от satori
как ты ведешь его в Excel?..если не сложно, покажи образец...![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Caligula
Ну сколько уж есть... вроде каждый день езжу + по надобности на дачу\деревню и т.д.
толстый
Да.. именно.. хочется надеяться что и дальше так же будет.
satori, jurajann
Отчётик приатачиваю....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Barmutik
У меня тоже пробеги маленькие, но я как привык не экономить на машине.
Сразу при покупке (79900 тоже диллерская, с сервисными доками) поменял кучу расходников + ДТОЖ (ваг-ком на него ругался) + ремни с роликами (просто на всякий случай, т.к. только ремень генератора вызывал недоверие).
Единственный недостаток, до меня ездила женщина и она коврик каблуком проткнулаи вся влага стекала прям на блок комфорта, помимо замены ковриков, пришлось еще убирать всю влагу в том месте, где блок комфорта + диагностика блока комфорта, плюс она еще воду в багажнике разлила гадина, влага стояла - сгорел моторчик привода замка багажника (потом все сушить прилось), плюс сгорела одна катушка (купил две - одну про запас) - это единственные незапланированные траты.
Пока наездил 5 тысяч, потратил около 30 тык. деревянных (тут все, кроме бензина), считаю, что при таком пробеге - естественные траты на смену кучи расходников.
Машина радует, расход тоже такой же, если ездить спокойно. Скорость отлично набирает и едет прекрасно. груженый, 160 км/ч - 3000 об/сек.
за все время эксплуатации (судя по сервисным документам) пока поменяли только два рычага спереди справа.
жалко, что год староват, думаю все-равно новый Б6 брать. жалко продавать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
domovenok
Да и как-то я экономить сильно не стараюсь. Всё что требуется меняется без колебаний и в кратчайшие сроки.
Мне пока машина очень радует! Я тоже заглядываюсь на B6, но хочется сразу уже в нормальной комплектации... так что пока некоторое время придётся выждать...
Да и не такая старая 2002 год... главное ж состояние.. хмм.. у меня вроде то ли 130 то ли 140 это 3000.. да не важно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну не знаюююю....
У меня, к примеру, за прокат в 8000 км, вышло 1 км = 0,4 $...![]()
Так кажется что маловато, а у меня такое ощущение, что я только в машину и вбухиваю деньги...
Ну в общем за время владения (кому интересно) было куплено следуещее:
Сразу после покупки машины покупка литых дисков и зимней резины (всё с магазина), замена топливного, масленного, воздушного фильтров и замена масла; оформление всех документов = 1300 $
Ментам за весь период = 100 $
Бензин в среднем = 800 $
Тонировка = 100 $
Защита двигателя = 100 $
Покупка 6 рычагов, 2 подушек, 1 рулевого наконечника + работа и геометрия = 500 $
Налог = 50 $
Предстоит замена ремня ГРМ, 2 роликов, прокладка натяжителея цепи, прокладка клапанной крышки + работа = 350 $
В итоге 3300 $делим на 8000 км = 0,41 $/км
Поделитесь ещё кто-нибудь у кого сколько выходит![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
SERGION
я бензин не считал и страховку, и тонировку, и налог тоже.
а резина - оба комплекта на летье деваха отдала в придачу, ей на ниссан кашкай все-равно не подошлоб.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
не знаю насколько это большие деньги для Минска, но для Москвы сумма не большая...Сообщение от Barmutik
Суммарная стоимость ремонта\обслуживания + сами работы за год: 530$![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wertolet
Ну относительно стоимости автомобился, запчастей и т.д... это достаточно приемлимая сумма даже для такой провинции как Минск.. на бензин за год ушло значительно больше
![]()
SERGION, domovenok
Я считал абсолютно всё что относилось к машине.. даже омывачку![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
ну если учесть, что мне официалы замок за 17 тык поменяли.... не говоря уже о плановых ТО....Сообщение от Barmutik
это достаточно приемлимая суммаблаго опомнился и вовремя ушел от них...
![]()
то я назвал бы эту сумму оч привлекательной![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wertolet
Ну у нас тоже официалы не совсем сознательные .. стоимость нормочаса в 50 уе не сильно вдохновляет. Ну так в Москве хоть официалов несколько ... а у нас всего один единственный АтлантМ.
Лично очень хочется надеяться что и второй год будет похожим по бюджету.. хотя думаю что будет и побольше учитывая предстоящие замены ГРМ и потенциально подвески...
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
у меня еще года не прошло но цифра уже перевалила за 150 т.р.(без бензина), отчетик будет через пару недель, в даный момент машинка снова отдана на лечение (ремонт АКПП)Только начинаешь думать что все исправно, сразу что-нибудь появляеться.
сладкие цифиры.Сообщение от Barmutik
Суммарная стоимость ремонта\обслуживания + сами работы за год: 530$
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я проехал 62 тысячи и потратил 43 тысячи р(все кроме бензина).Сообщение от domovenok
Пока наездил 5 тысяч, потратил около 30 тык. деревянных
Что-то очень крутые затраты за 5 тысячь км.
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
62тыщи - это минимум 4 ТО, 4хпримерно 12-14=48-56т.р., машина не ломаеться вообще?Сообщение от Passat_RP
Я проехал 62 тысячи и потратил 43 тысячи р(все кроме бензина).
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир