0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
CYXOB, и тут мы вспоминаем два коронныхслова Rummi
[code]Подсосик[/code]
[code]Песочек[/code]
Тут как раз именно это. И чем быстрее будет вылечено, тем меньше вероятность третьего слова:
[code]капиталочка[/code]
![]()
![]()
З.Ы.
Никого обижать и третировать не собирался и не собираюсь. Прошу воспринимать мою фразу просто как предостережение и рекомендацию восстановить герметичность системы как можно скорее.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
CYXOB
Спасибо за сужение круга поисков!!!
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Либо бровку поймал леывым углом бампера. Бампер самортизировал, а интеркуллер помялоСообщение от CYXOB
либо сам интрекулер разгерметизировался. Последний может быть пробит камнем, треснут в местах крепления или по шву завальцовки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На выходные занялся турбиной . Вместе с напарником снять разобрать и поставить заняло около 6 часов . Сама турбина располовинилась без проблем . Сам механизм и лопатки были в толстом слое сажи . Кроме горячей "улитки" больше ничего не разбирал . Собрали - совсем другое дело , турбу слышно около 1700 оборотов . да и тяга увеличилась .. Спасибо всем , кто активно принимает участвие в форуме и помогает полезными советами
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Пассик, пожелаю Вам удачи
Потому как в очень многих случах такая чистка помогает ненадолго - на пару месяцев..... После чего - снова на колу мочало.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вечер добрый!!!
Сегодня повторил продцедуру опрессовки. Интеркулер и патрубок - ок. Воздух дует вот откуда:
Сверху на голове стоит редукционный клапан, с одной стороны трубка на патрубок всоса турбины - все ок. с другой стороны трубка, которая уходит вниз в мотор - по етке она называется трубка для удаления воздуха. Так вот сифонит там, где она входит в мотор. Причем на картинке она на болтах, а в реале держится скобой.
Вопрос, может это влиять на тупость дизеля?
Также прокатился с букой. Смотрел 11 и 3 группы. В 11 группе все ок, давление очень хорошо требуемое к реальному привязано. 3 группу в разгоне посмотреть не смог, так получилось. Смог следить только последнюю секунду разгона и сброс скорости. На последней секунде было так: (MAF)
850 - 1190
850 - 955
850 - 905
850 - 1020
500 - 830
250 - 480
250 - 435
250 - 420
И так до полной остановки измеренное значение и болталось от 400 до 500 при требуемом 250 - 290.
Скажите плиз так и должно быть? или это похоже на передув? Или на неправильный расходомер?
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
andrey35, ну, выглядит все более-менее прилично.
Еще раз скажу, что в 3-ей группе (EGR) не бывает значения выше 850, реальное же для блока как раз очень хорошее при полной нагрузке. Я не встречал ДМРВ, который бы завышал показания - так что у тебя ДМРВ скорее всего в порядке.
Что же касается показаний на ХХ - то тут надо смотреть сам клапан. Он у тебя не заглушен? Требуемые показания приведены для нормально работающего клапана EGR, который подмешивает газы в систему впуска, уменьшая количество воздуха, проходящего через ДМРВ.
У тебя выглядит так, как будто клапан ЕГР заглушен - весь воздух сосется через ДМРВ.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Spaze
Даже не знаю насчет заглушенности... Как это проверяется? вроде трубы все к нему идут. Там в вагкоме еще в 3 группе 4 поле, чтото про участие EGR, так вот там в конце была цифра 94% - это ни очем, не говорит?
И еще, что там с негерметичность шланга (1 часть вопроса)?
и спасибо за ответ![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
andrey35, если 94% - это значит клапан полностью задействован - т.е. блок пытается максимально открыть доступ газов во впуск, т.к. свежего воздуха в системе слишком много.
Проверять надо клапан N18, там примерно так: с одной стороны (там, где один выход) - туда подцепляется трубка от воздушного фильтра. С другой стороны там 2 выхода, один потолще, другой потоньше. И соответственно - трубки так же, потолще снизу (она с резиновым наконечником) - это вакуум на заслонку EGR, а другая - подача вакуума на сам клапан. Проверь эту систему, а так же шланг к EGR на герметичность.
Герметичность основной вакуумной магистрали можно проверить довольно просто: завести, дать поработать на ХХ, заглушить, дать постоять с полчаса - час, не нажимая на педаль тормоза. После этого в тишине отсоединить одну из трубок (можно самую толстую, идущую от вакуумника к усилителю тормозов, она входит в резиновый переходник в щите моторного отсека - оттуда ее чуток можно отогнуть) - должно шипеть, стравливая вакуум. У меня на авто после ночной стоянки очень хорошо шипит.
Ну и собственно самое простое - это нажать "к базовым установкам" в третьей группе и посмотреть, как клапан ходит туда-сюда, это хорошо видно.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Spaze
Офигеть! Телепатия! Я вчера твой пост прочитал, и сегодня сразу с утра его (N18) сдернул. Сюда зашел с парой вопросов о его работе.
Здесь пишут, что он копия N75. У меня на зажигалке, в снятом состояни, N75 постояно переключается (когда напрямую на клеммы 12в с аккума даю) Этот (N18) переключается один раз, потом надо в трубки дуть хаотично, трясти, чтоб он вернулся. Так ведь быть не должно?
Далее, вакуумная магистраль НА НЕМ (исправлено) на собственно EGR вообще не перекрывается полностью ни в одном положении. Помоему этого быть тоже не должно?
Вообще машина досталась со снятой с него фишкой. Как только появился шнурок, сразу ошибка нашлась. Видимо закис он без работы![]()
![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вчера турбина вообще перестала дуть (до этого хоть как-то надувала)
Снял трубки с N75, вакуум подается, но не выходит. Отсоеденил N75, залил его WDшкой "попинал" немного, поставил обратно.
Завел машину и был в шоке: турбина начала свистеть уже при 1500 об.
Начал проверять. Одной рукой взялся за шток актуатора, а другой начал снимать и одевать трубку на N75, шток ходит плавно и уже примерно через 1,5 сек. после присоединения трубки шток полностью вдавливается. Такое чувство что я сломал клапан и вакуум напрямую идет к актуатору, хотя при снятии клемы с датчика вакуум пропадает, и если потом клему одеть он не появляется, до перезапуска двигателя.
1,5 сек - это нормально???
Как узнать управляет ли N75 наддувом или я его тупо сломал??
А то как-то не очень охото, чтоб двигло разнесло (((
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Saneek, если ты сломаешьклапан N75 - то блок управления перейдет в аварийный режим, и машина резко перестанет рразгоняться после 3500 где-то. И далее - будет очень вялый разгон с холостых. Пока не выключишь зажигнаие.
Второй способ - если есть VAG-COM, то заходишь в 11 группу, нажимаешь "К базовым установкам" - и смотришь за работой клапана 75. Шток турбины должен хоить туда-сюда раз в 10 секунд где-то.
Дерзайте )
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1. А без диагности мона как-нить узнать???
2. Если ездить с постоянным передувом (без регулировки наддува) что случитиься с двиглом???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня была такая же проблема, всё проверили, мучился почти месяц,
в разных сервисах побывал а оказалось просто забился катализатор и не давал выхлопным газам раскручивать турбину!