0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Двигатель 1,9 TDI (AHF). Машина не едет совсем, нет подхватов и свиста турбины не слышно, масло не жрет, работает ровно. Поменял N75, не помогло. Пробую подсоеденить трубку от вакуумного насоса к турбине напрямую, запускается, начинает свистеть. Начинаю смотреть дальше - на время экспериментов отсоединил все лишние трубки , оставил только трубку на N75 от вакуумного насоса, трубку на турбину и на воздухан, все равно не работает. Потом попробовал снять трубку, которая идет к воздухану от N75, а от туда подсасывает воздух. Заглушил ее и турбина опять засвистела. Кто может объяснить что случилось и что надо делать???
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 5 секунд:
Народ, тут что, нет ни одного специалиста по дизелям???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все спят![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты в поиске народ поищи пока....не ленись.А у нас сёдни выхадной. не чё народ будоражить попусту - тема заезженая до дыр.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да я тут уже 3 дня в поиске сутками сижу и ничего конкретного найти не могу. У меня что турба постоянно в аварийном режиме?? Перезапуск не помогает! Клему снимал-не помогает! И диагностики у нас в городе нет нормальной, как только подъезжаю к сервису, народ слыша звук дизеля прячется сразу![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
а вот эту статью читал ?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня точно такаяже неисправность . Проверил все трубки - та , которая шла от N75 к "грибку" , рассохлась в двух местах . Поменял а результата нет . Менял местами N75 с N18 - положительного результата не добился . Буду снимать турбу и чистить геометрию , т. к. плавности хода нету ,немного подклинивает в верхнем положении .![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Saneek
Пассик
А про ДРМВ вы по ходу и не знали,снимите с него штекер если чуток лучше станет то это ДМРВ.
это наверно у тебя AFNСообщение от Saneek
1.9 TDI - AHF - 110 h.p.
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Saneek
статью, указанную выше - читай внимательно и вдумчиво...![]()
основных причин не так много :
неисправный 75-й
проблема с подсосами/дырками
проблема с ДМРВ
проблема с геометрией турбины..
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
1967s
извините,еще про забитый катализатор забыли.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Umberto31
еще про забитый катализатор забылину и его "до кучи"...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
с Vitosом пообщайся, он вроде волокет по дизелям, сам тракторист, и диагностит тож, есть бук и шнурок, если хошь телефон в личку солью![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у моего знакомого подобный геморрой был из-за датчика(Drucksensor), который стоит на пластмассовой трубе сзади мотора.
Вот такой номер детали: 038 906 051 С
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Движок у меня точно AHF.Сообщение от Heinz Viktor
038 906 051
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Сегодня специально ездил в Орел, сделал диагностику.
Было 5 ошибок по двигателю:
1-ДМРВ - сняли, почистили, вылечили
2-клапан N18 - он у меня вообще отключен
3-клапан N75 - наверное осталась с тех времен, когда старый клапан стоял
Остальные 2 не помню.
Все ошибки удалили.
Турбина заработала, но все равно иногда отключается, включается только после перезапуска двигателя!!! Скорее всего "закисла" геометрия???? Если так, то не подскажите ли статейку, как снять и вылечить![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Вот тут почитай![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%F0%E8%FF
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можешь смело заказывать новый...этот недолго проживет...Сообщение от Saneek
1-ДМРВ - сняли, почистили, вылечили
может геометрия..а может - дырки...проверяли??? ( или всё тот же ДМРВ)Сообщение от Saneek
Турбина заработала, но все равно иногда отключается, включается только после перезапуска двигателя!!! Скорее всего "закисла" геометрия????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Дырки не проверяли - тут ничего не видно и никуда не подлезешь! Сегодня полил WDшкой клапан на турбине (до куда дотянулся) покатался пол часа по городу, ни разу не отключалась!
Есть еще один вопрос: у меня к N75 ко входу вакуума идут два шланга, которые соединяются в один (один от вак. насоса, другой от какого-то датчика на впускном коллекторе), если оставляю так то турбина подхватывает поздно и как то не очень мощно, а если на вход N75 оставляю только шланг от вак. насоса, то подхватывает раньше и мощнее! Можно оставить так или вернуть на место????
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
На N75 три штуцера: VAC, OUT и ATM. Первый - к вакуумному насосу, второй - к актуатору турбины, третий - к воздушному фильтру. Через тройник к первому штуцеру ещё может подключаться вакуумный аккумулятор.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Saneek
Дырки не проверяли - тут ничего не видно и никуда не подлезешьлезть никуда не надо...надо - сделать опрессовку ( что это такое - легко найдешь в ПОИСКЕ...)
а про 75-й клапан тебе Валера уже всё сказал...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Можно я в тему с вопросиком влезу? Я тут решил наконец AFNом своим занятся (ибо разгоняется хуже ТАЗа. Госле 60км/ч кстати более менее, а с низов - тупее тупого). Начал соответственно с опрессовки. Здесь крайне мало инфы по опрессовке дизелей. Я просто тупо, через переходник дал давление 0,5атм в патрубок снятый с дмрв. И откуда-то снизу слева от мотора (по ходу движения, НЕ со стороны турбины) такой свист пошел, словно там дыра с кулак. Я так и не понял откуда, в следующий раз на эстакаде буду повторять. Вопрос, может там и должно быть так? А если нет, то где там смотреть? Здесь нет конечно экстрасенсов, но вдруг это что-то типичное - как многие болячки наших машин.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Либо патрубок от воздуховода в передней панели к интрекулеру слетел/дырявый, либо сам интрекулер разгерметизировался. Последний может быть пробит камнем, треснут в местах крепления или по шву завальцовки. А обычно протёрт воздухозаборникомСообщение от andrey35
Я просто тупо, через переходник дал давление 0,5атм в патрубок снятый с дмрв. И откуда-то снизу слева от мотора (по ходу движения, НЕ со стороны турбины) такой свист пошел, словно там дыра с кулак.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher