0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
KYM
Поэтому диагност никогда не станет хорошим механиком
.
Слишком хорошо он знает про такие "мелочи" , а каждая машина "для себя" - зарплаты нет....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
заведется без всяких проблем...хоть вообще ДМРВ отуда выкинь...Сообщение от Spent
Думаю если бы она не была вставлена,машина бы вообще не завелась
прогревочные обороты тут ни при чем..Сообщение от Spent
ПРогревочные обороты исчезли, тоесть сначала машина должна держать 1000 в течении минуты потом на 900 переходить. Проблема два - едешь, и когда тормозишь, обороты падают ниже 900, где-то 700-800, чего раньше не было. И самая беда -
Все передачи на АКПП переключаются нормально, за исключением одной - включаешь D и машину резко дергает вперед, как будто она дает лишних оборотов, и того гляди хочет вырваться и поехать. Люди, подскажите, неужели все эти проблемы могут быть прямо пропорционально зависеть от фильтра двигателя и что делатьничего машина не должна..если ЭБУ считает, что достаточно 900 вместо 1100 - так и будет...
а проблема переключения в D и рывков - в расходомере воздуха ( том самом ДМРВ)
судя по всему - при замене фильтра либо в ДМРВ попала грязь, либо каким-то образом нарушилась проводка, либо разъем слетел/оборвался..и в том же духе...![]()
нужно проверить подключение ДМРВ - если там всё в порядке - значит нужно брать и ставить другой расходомер...![]()
ездить на машине с АКП и неисправным ДМРВ - не рекомендую....коробка убивается достаточно быстро...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Исходя из этого"Поехал в сервис, а там люди в иномарках не особо шарили, в основном по отечественным. " Вряд-ли компенсируют , в таком случае идет замена расходомера за счет сервиса ,нравится это или не нравится [-X
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick
+100...![]()
( ещё бы убедить в этом "сервисмЭнов")
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем покатался по сервисам, на типтроне машину не дергает. Причем на D дергало от между 60-80 км/ч. В сервис приехал, мастер вставил фишку ДМРВ до конца, и говорит, попробуй. Ну хрен знает, мне кажется таже ерунда и осталась. На диагностике показывает две ошибки - низкий уровень сигнала дмрв и на АКПП ошибка - Ошибка с главного блока управления двигателя. Дословно не помню, но смысл тот. Кароче, че делать ;) Ехать и уж точно заниматься этим дмрв. И че он такой капризный, прочистить никак этот дмрв? Я конечно не совсем понимаю с чем имею дело т.к в электрике чайник. и ЕЩЕ, машина когда заводится, ей как будто воздуха не хватает, дрожать немного начинает а потом нормально. Если прогреть, покататься, и потом завести, то все ок.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от Spent
И че он такой капризный, прочистить никак этот дмрв?Замена, причем только оригинал!
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
никак..вернее - чистить его можно - при этом сразу нужно иметь под рукой новый...Сообщение от Spent
И че он такой капризный, прочистить никак этот дмрв?![]()
(он не капризный - просто любая техническая операция в современной машине должна проводиться грамотными механиками, а не "дядявасями"...)
ошибки - всегда нужно помнить или записывать - это очень важно!!!Сообщение от Spent
На диагностике показывает две ошибки - низкий уровень сигнала дмрв и на АКПП ошибка - Ошибка с главного блока управления двигателя
вторая ошибка - это, скорее всего - неправильный или недостоверный сигнал нагрузки от блока...
вообщем - ДМРВ нужно менять..и это - не новость..выше тебе уже это говорили...
Сообщение от KYM
Замена, причем только оригинал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько стоит? Пасик американец, 1,8T типтрон B5.5
И еще, почитал по форуму про эту ерундень, там дачик в основном умирал от того, что его зачем то чистили, но у меня то фильтр меняли, там дачика и в помине не было видно и никто к нему не прикасался. Фильтр поставил Filtron, да и такой же помоему стоял. Хотя их почему то не советуют.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Spent
ДМРВ умирает по разным причинам..его чистка - далеко не основная из них...![]()
его могли легко повредить при неаккуратной замене фильтра...собственно - это уже никакого значения не имеет...
примерно 220-250 долларов...оригинал..Сообщение от Spent
А сколько стоит? Пасик американец, 1,8T типтрон B5.5
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Spent
Хех, если б ты знал сколько бед может принести криво установленный фильтр... Гибель ДМРВ это плохо, но вот перспективы посеченных лопаток турбины и даже гидроудар это сильно хуже![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
почему тока оригинал? бред!
неоригинал бош стоит дешевле.
также можно поиметь восстановленный на заводе.еще дешевле...
я себе поменял дрмв на 8 год жизни-для самоуспокоения-разницы никакой не заметил
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сории за оффтоп...Сообщение от Dick
правильно снимать разъем расходомера и при необходимости менять если сломана защелка
На чем может отразится сломанная защелка?Ну, кромо того что слететь может?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А вы сами откуда , человече ?Сообщение от Spent
Вобщем на чем катаюсь, Пасик b5.5 американец 1,8T 170hp АКПП типтрон. Черт дернул меня фильтр воздушный на двигатель менять. Поехал в сервис, а там люди в иномарках не особо шарили, в основном по отечественным. Сняли крышку, которая на защелках, пихнули туда фильтр кое как, и толком не закрыли (2 защелки были открыты). Еду, вроди все нормально, потом машина неожиданно заглохла, я завел и на обочину, и она опять заглохла. Звоню другу (предыдущий хозяин моего авто). Он приехал ругаясь матом ;) типа покажи мне этот сервис где меняли тебе фильтр. Он взял, разобрал все как надо, снял крышку, поставил ровно фильтр, все закрутили.. машина завелась и поехала.. теперь самое интересное, при езде не часто, но бывает, на скорости 80км/ч резкий удар, как будто машину рывком назад потянули. ПРогревочные обороты исчезли, тоесть сначала машина должна держать 1000 в течении минуты потом на 900 переходить. Проблема два - едешь, и когда тормозишь, обороты падают ниже 900, где-то 700-800, чего раньше не было. И самая беда -
Все передачи на АКПП переключаются нормально, за исключением одной - включаешь D и машину резко дергает вперед, как будто она дает лишних оборотов, и того гляди хочет вырваться и поехать. Люди, подскажите, неужели все эти проблемы могут быть прямо пропорционально зависеть от фильтра двигателя и что делать. Друг говорил не надо было его тебе менять, т.к старый он менял только недавно.
На что грешим - свечи, сам фильтр (может поставить старый) т.к новый может быть китайской подделкой и не дает машине нормально дышать, ваши варианты? До этого машина была полностью исправлена, масло меняно в двигателе.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Денис , именно так я и сказал - менять только со съемом короба , как и остальное , перечисленное тобойСообщение от Dick
Витя сказал верно , а еще правильно снимать короб полностью ,удалять грязь из него ,снимать заборную сетку -очищать , фильтр должен ложится ровно по всему периметру короба ,все защелки должны быть установлены ,после этого следить за тем что-бы патрубок на турбину был установлен равномерно ,а не с закусыванием резинки , правильно снимать разъем расходомера и при необходимости менять если сломана защелка ,внимательно осматривать обратный клапан вентиляции топливного бака и если "цветет" менять , закрепить входящий патрубок системы СВВ ...![]()
Это операция называется" замена воздушного фильтра" Теперь все вычеркиваем и выдергиваем старый потом запихиваем в щель новый фильтр . Все ... Та-же операция ,только стоимость последующих диагностик и замен стоит куда дороже. Даже отразил это красными большими буквами в одной из своих тем-отчетов - которую закрыли .
Твоя правдаСообщение от Dick
KYM
Поэтому диагност никогда не станет хорошим механиком
.
Слишком хорошо он знает про такие "мелочи" , а каждая машина "для себя" - зарплаты нет....
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня такое чувство что ему подменили убитый просто!Мой друг в сервисе расказывал что меняли спокойно! Мой лично сам по сибе умер, просто так машина неделю стояла, с утреца пришел, ошибка и не збрасывается, поехал БОШ купил, там такой стоит, А сегодня на дачке вообще всё разобрал всю вентнляцию всё вымал ! Там пиппец сколько пыли было !на стенках после фильтра! Кстати я непомню как на Б.5.5 уже а на аудюшке там внизу нет зажимов(болтов) там просто в паз вставляется верхняя крышка в нижнюю! И после чистки ВКГ ещё там грибок поменял а то мой сдох, весь в отходах был!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди, я же говорил что не трогали никакой дачик ДМРВ..на моих глазах ведь делали. Кароче не до конца защелкнули фишку ДМРВ. Та, которая под вакумной резинкой ;) Теперь вроди ок ездит.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну а тебе не то же самое говорили????Сообщение от Spent
я же говорил что не трогали никакой дачик ДМРВ...не до конца защелкнули фишку...![]()
(с учетом расскзанного тобой...)
Сообщение от 1967s
при замене фильтра либо в ДМРВ попала грязь, либо каким-то образом нарушилась проводка, либо разъем слетел/оборвался..и в том же духе...
нужно проверить подключение ДМРВ - если там всё в порядке - значит нужно брать и ставить другой расходомерСообщение от FerrumB5
Попробуйте пошевелить фишку, которая с ДМРВ на комп идет, может контакт нарушился
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s
Шаман, аднака...
![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
Дим - это всё FerrumB5...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дерьмо . Никому не рекомендую - ни то - ни другое . [-XСообщение от Lucky3D
почему тока оригинал? бред!
неоригинал бош стоит дешевле.
также можно поиметь восстановленный на заводе.еще дешевле...
я себе поменял дрмв на 8 год жизни-для самоуспокоения-разницы никакой не заметил
Либо оригинальная вставка , либо оригинальный - новый , не восстановленный
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.