0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выставил коленвал по метке на пласт.крышке и распредвал по метке на клап крышке! а как второй коленвал ваставлять ? где метка???
Добавлено спустя 57 секунд:
сори второй распредвал![]()
passat 1998 1.8T (AEB) МКПП универсал
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Привет, для начала в подпись машинку и двигатель!
Например, на моем между валами должно быть 16 роликов цепи.
Почитай темки про цепь р/валов, натяжитель цепи, появятся вопросы - спрашивай.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
passat 1.8t 1998. мотор АЕВ да про цепь читал всё верно отсчитал 16 звеньев! по в каком положении кулачки относительно гидрокомпенсаторам должны находится? с первым понятно по клапанной крышке а второй ?
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
в книге как то скромненько описано! хоть бы фото прилагалось или рисунок !
passat 1998 1.8T (AEB) МКПП универсал
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Посмотри тут:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
Там есть и АЁБ.
От себя могу сказать что реально поставить 16 роликов только на снятых валах с вытянутыми ветвями цепи, без натяжителя, потом уж укладывать валы и ставить натяжитель.
А ты на кулачки и не смотриСообщение от Денис12345
в каком положении кулачки относительно гидрокомпенсаторам должны находится? с первым понятно по клапанной крышке а второй ?смотри на метки, которые возле звездочек, они должны смотреть вверх, но вообще стоят за...е...бисто, со смещением, сам чесал репу, разглядывая фоты и сравнивая с натурой. В общем, по ссылке, думаю, найдешь, я на свой находил там и фоты и рисунки из английской версии.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо! а то вроде полностью движок разобрал промыл поменял ,что изношено а с волами чёто парюсь! буду завтра выставлять! я тоже на снятых звенья отсчитывал потом натяжитель вставлял!
passat 1998 1.8T (AEB) МКПП универсал
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Денис12345
[/url]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
1967s
![]()
Это я к тому, что в реале все сААвсем не так просто:
1. Метка на впускном валу (да собсно и на выпускном) не попадает на ось ролика, а чуть ли не посередине звена. Это отражено и на фотах, и на рисунке, которыми пользовался, сейчас точно уже не помню, но вроде 16-й ролик на впускном валу смещен вправо от метки -блин, фотки на рабочем компе...
2. С установленным натяжителем как считать ролики - с выдвинутыми вверх или опущенными вниз башмаками?![]()
- хотя для АЁБа это неактуально.
Поэтому и писАл:Сообщение от KYM
От себя могу сказать что реально поставить 16 роликов только на снятых валах с вытянутыми ветвями цепи, без натяжителя, потом уж укладывать валы и ставить натяжитель.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
KYM
ты всё правильно сказал...
не вопрос...(обрати внимание на картинку - там тоже 15-й и 16-й ролики Не попадают точно на метку, если считать слева..и 16-й ролик смещен вправо)
![]()
(я уж не стал расстраивать Дениса - тем, что ему нужно было банально пометить маркером валы перед снятием...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо что разживали в подробностях! Вообщем завёл мотор! Только пришлось новый аккамулятор покупать! Старый сдох,не смог мотор запустить после переборки! Турбина так и не ожила после переборки масло так и прёт !!!! Если кто то знает где можно приобрести новую дешевле 27 тыс!!! подскажите пожалуйста.![]()
passat 1998 1.8T (AEB) МКПП универсал
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спроси тут:
http://www.komisauto.ru/
Думаю, что даже с пересылкой ККК будет гораздо дешевле.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.