Результаты модернизации управления байпасом
  1. #1
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Результаты модернизации управления байпасом

    Здравствуйте, господа!
    Вот решил открыть темку, в которой можно было бы размещать свои впечатления, касаемые модернизации, предложенной rummi, чтобы не засорять тему автора, в которой ведут свои высокоинтеллектуальные беседы Гуру в этих вопросах (не подумайте только, ирония в моих словах отсутствует, всегда с уважением относился к людям, разбирающемся в чем-то лучше, у кого можно чему-то научиться, а Виктор - светлая голова! )
    Сегодня размял музыкальные пальчики и переткнул шланги согласно схеме. Заняло минут 10, ничего не снимал. Сдернул шланжик рядом со щупом отверткой, другой одел левой рукой на его место, хомут не ставил, и так достаточно плотно.
    Изменения? ХЗ Может быть, но только если очень немного...
    Например, если бы кто-нибудь без моего ведома переставил ночью шланги , то я б, наверное, и не заметил изменений.
    Или я слишком многого хочу?
    Можете кидаться помидорами

    Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:

    ЗЫ Забыл еще добавить - на слух еще немного изменилось посвистывание турбины, присутствующее в начале разгона, тон стал как-то приглушеннее, да, и опрессовку недавно делал.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM
    Юра,а я эты процедуру сделал еще 2 дня назад ,сразу после выхода в свет соответствующей ветки
    Цитата Сообщение от KYM
    Например, если бы кто-нибудь без моего ведома переставил ночью шланги , то я б, наверное, и не заметил изменений.
    ну типа того
    Цитата Сообщение от KYM
    Забыл еще добавить - на слух еще немного изменилось посвистывание турбины,
    тож заметил

  3. #3
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    я эты процедуру сделал еще 2 дня назад
    Ну и? Надо оно? Как впечатления?

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BONIFAZI
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    KYM писал(а):
    Например, если бы кто-нибудь без моего ведома переставил ночью шланги , то я б, наверное, и не заметил изменений.

    ну типа того
    Такого заметного фекта я не заметил .не до него было.Вчера поехал в 6 утра в мордовию , 520км 12 часов .Вернулся сегодня за 6 часов

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Можете кидаться помидорами
    не думаю, что это будет...

    (как я ни старался уверить себя, что эта процедура что-то может дать - после вдумчивого изучения всего и вся - у меня лично ничего не получилось... )

    мое мнение - предложенная "модернизация" ничего реально ощутимого не дает...

    (я думаю - тему зря так рано "грохнули" и перенесли в ФАК... информация пока совершенно недостоверная и в ФАк-е ей делать нечего...)

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от KYM
    Можете кидаться помидорами
    не думаю, что это будет...

    (как я ни старался уверить себя, что эта процедура что-то может дать - после вдумчивого изучения всего и вся - у меня лично ничего не получилось... )

    мое мнение - предложенная "модернизация" ничего реально не дает...

    (я думаю - тему зря так рано "грохнули" и перенесли в ФАК... информация совершенно недостоверная и в ФАк-е ей делать нечего...)
    Ты абсолютно не прав . Это твое мнение- теоретическое и всего лишь еще двух людей - "которые слишком много хотят"

    Преимущества от этого неоспоримые

    1 Состояние работы 249 клапана не волнует - работает он или сломался .

    2 Простота проверки байпаса

    А разница в реакции на педаль от управления байпасом напрямую , а не через 249 клапан - есть , причем даже при исправном 249 клапане . А кто этого не чувствует ....
    ну , что я могу добавить ... Просто если ездить по пенсионному - без переменного педалирования и постоянной смены режима принудительного холостого хода на нагрузочный - может и не так ощутимо . Значит - пользуйтепсь абсолютно дебильным и не нужным наворотом в виде 249 . А кто чувствует малейшее изменение в поведении машины и исповедует стремительный стиль вождения с переменными режимами нагрузок и пхх - тот разницу ощущает сразу . Пусть и не всегда такую , как чип-тюнинг , но достаточную для того , чтобы при резких ускорениях получать адекватный отклик от нажатия на педаль акселератора .

    Теперь - что касается ANB / APU


    Схема управления 249 , приведенная в статье - АНАЛОГИЧНАЯ . Так что можете ее полностью применять на своих моторах . Все действия и расположение шлангов - точно такое же , как на AWT AWM . Просто я заглянул сегодня на Волге под капот Бармалею , убедиться .

    Не хотите - не делайте , мне-то чего .

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

    Да, если кого-то не устраивает эта статья в базе знаний - я готов ее моментом убрать , как и все остальные - они не соответствуют понятиям Эльзы , а некоторые даже противоречат местами .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Ты абсолютно не прав . Это твое мнение- теоретическое и всего лишь еще двух людей - "которые слишком много хотят"
    Вить - речь вовсе не идет о том, что я прав...(про "теоретическое" умолчу - твое точно такое же... )

    вот только другого мнения- практического и объективного - нет пока...

    ( а я всего лишь говорю о том, что пока НЕТ никаких объективных данных насчет улучшения в части отклика... )

    всё на уровне - "вот я так думаю..." а этого явно недостаточно...

    мнение - НЕ только мое, кстати...нет темы - нет и мнения Алексея, например - а оно было достаточно однозначным на тот момент...

    Цитата Сообщение от rummi
    Просто если ездить по пенсионному - без переменного педалирования и постоянной смены режима принудительного холостого хода на нагрузочный - может и не так ощутимо . Значит - пользуйтепсь абсолютно дебильным и не нужным наворотом в виде 249 . А кто чувствует малейшее изменение в поведении машины и исповедует стремительный стиль вождения с переменными режимами нагрузок и пхх - тот разницу ощущает сразу
    зачем переходить ту НЕ очень понятную грань, которая не имеет объективного подтверждения... ..это не доводы...

    Цитата Сообщение от rummi
    Преимущества от этого неоспоримые
    1 Состояние работы 249 клапана не волнует - работает он или сломался .
    2 Простота проверки байпаса
    про это речи нет..всё верно - но при чем тут отклик педали...

    Цитата Сообщение от rummi
    как и все остальные - они не соответствуют понятиям Эльзы , а некоторые даже противоречат местами .
    не перегибай - при чем тут все остальное - речь исключительно про то, что -

    Цитата Сообщение от 1967s
    тему зря так рано "грохнули" и перенесли в ФАК... информация пока совершенно недостоверная и в ФАк-е ей делать нечего
    в той теме были выводы и мнения весьма уважаемых людей...они шли вразрез с твоим - а ты сейчас, вместо того, чтобы этот эксперимент рассмотреть со всех сторон - просто говоришь "сам дурак"...

    ...на тебя не очень похоже...

    Цитата Сообщение от rummi
    А разница в реакции на педаль от управления байпасом напрямую , а не через 249 клапан - есть , причем даже при исправном 249 клапане . А кто этого не чувствует
    "чувствует" - это не очень подходящий параметр...можно всё это измерить...только вот упросить Лёшу написать программку...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    А все-таки она вертится !

    Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:

    Вы - уважаемые люди - еще бо'льшие идеалисты , чем я , как выясняется . Бьют-то по морде , а не по паспорту . Теория без практики - мертва , как и практика без теории слепа .

    Кстати , а тему удалили, потому что в ней незаконно была размещена скрытая реклама .

    Так что последующие свои изыскания я уже вряд ли вообще буду рекламировать на форуме . Пусть все идет по плану
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #9
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Разве я сказал, что твоя идея плоха?
    Тему завел для накопления статистики, а не для споров - нужно/не нужно.
    Оценку изменений тут можно давать только на уровне субъективных ощущений, что, собственно, и сделал, без каких-либо претензий.
    Езжу я под настроение, когда спокойно, когда отжигаю на все деньги, от колодок только потом такая вонь - эт к вопросу о стиле езды.
    Цитата Сообщение от KYM
    Изменения? ХЗ Может быть, но только если очень немного...
    Просто хотел сказать, что каких-либо кардинальных изменений у себя не наблюдал. Т.е. их, наверное, и не следует ждать при исправном 249-м.
    Реакция на небольшое нажатие педали стала немного острее, если же с места топнуть в кик-даун, период осмысления этой манипуляции ИМХО не изменился
    И поведение машины я чувствую достаточно хорошо, и сразу заметил слегка уловимое изменение свиста турбы.
    Так что ты эта, без обид, потому как критиковать твой труд не собирался, просто поделился результатом - мож у меня что не работает, как надо, в то время как у всех - все супер-пупер и полный восторг от апгрейда, и в этой связи мне надо копать и искать причину
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    rummi
    Разве я сказал, что твоя идея плоха?
    Тему завел для накопления статистики, а не для споров - нужно/не нужно.
    Оценку изменений тут можно давать только на уровне субъективных ощущений, что, собственно, и сделал, без каких-либо претензий.
    Езжу я под настроение, когда спокойно, когда отжигаю на все деньги, от колодок только потом такая вонь - эт к вопросу о стиле езды.
    Цитата Сообщение от KYM
    Изменения? ХЗ Может быть, но только если очень немного...
    Просто хотел сказать, что каких-либо кардинальных изменений у себя не наблюдал. Т.е. их, наверное, и не следует ждать при исправном 249-м.
    Реакция на небольшое нажатие педали стала немного острее, если же с места топнуть в кик-даун, период осмысления этой манипуляции ИМХО не изменился
    И поведение машины я чувствую достаточно хорошо, и сразу заметил слегка уловимое изменение свиста турбы.
    Так что ты эта, без обид, потому как критиковать твой труд не собирался, просто поделился результатом - мож у меня что не работает, как надо, в то время как у всех - все супер-пупер и полный восторг от апгрейда, и в этой связи мне надо копать и искать причину
    Я без обид . Ты все верно написал - изменения хорошо чувствуются на исправном моторе . Из четырех машин , на которых была испробована эта фича, все четыре были в хорошем состояни (отсутствие подсосов, исправная сиcтема зажигания и ДМРВ ,рабочий байпас и вакуумные шланги ,термостат , лямбда регулирование, компрессия, бензонасос и РДТ ,чистая ВКГ, противодавление катализатора не запредельное , детонация не запредельная , опять же ) - я их знаю , поскольку диагностировал и подлатывал . Вообще - зря ты эту тему заново поднял ... Ее ждет судьба предшественницы .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толк в управлении клапаном есть
    1)автоматы его активно пользуют и с подключеныым напрямую 2.7 4.2 ощутимо пинаются на разгоне при переключениях
    2) мозг открывает байпасы тогда раньше чем появился вакумм в коллекторе
    3) ну и это еще одна ступень защиты когда мозг решил что и 0.3-0.4 бара наддува много он открывает байпасы
    ЗЫ но тюнеры любят напрямую его подключать ибо не мешается

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik s6
    толк в управлении клапаном есть
    1)автоматы его активно пользуют и с подключеныым напрямую 2.7 4.2 ощутимо пинаются на разгоне при переключениях
    2) мозг открывает байпасы тогда раньше чем появился вакумм в коллекторе
    3) ну и это еще одна ступень защиты когда мозг решил что и 0.3-0.4 бара наддува много он открывает байпасы
    ЗЫ но тюнеры любят напрямую его подключать ибо не мешается
    1Разговор шел об 1.8T . Если двигатель и автомат исправны , то при отказе от управления 249 - никаких пинков нет , но нагрузка изменяется резче .

    2 Вот и я о том же Буст сваливается и происходит разрыв момента .

    3 Cогласен . Именно это я и подозревал , особенно после разговора с Kaleх. Только раньше вполне обходились тактированием N75 . Понятно , что с точки зрения автопроизводителя - это очередная подушка - гораздо проще и эффективнее где-то - открыть до кучи байпас , чем только изменить тактирование N75 . Ну , и плавность реакций добавит - типа , троллейбус .

    ЗЫ но тюнеры любят напрямую его подключать ибо не мешается

    Золотые слова

    Cкрипач не нужен !

    Причем ,мне просто вообще смешно это обсуждать - сотни тысяч AEB AGU прекрасно справляются и без помощи 249 - на этих моторах его просто нет . Стоит заметить - что эти моторы - самые лучшие и надежные среди 1.8t , imho .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у пункта 2 есть обранная сторона которая при тунинхе становится еще ощютимее, пока в колекторе давление падает до необходимого для открытия байпаса турба успевает уперется в закрытый дроссель а это не есть гуд.
    да про аеб там крыльчатка компресорная мелкая на крупной пункт 2 ощутимее ну и тюних подстегивает еще это место

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik s6
    у пункта 2 есть обранная сторона которая при тунинхе становится еще ощютимее, пока в колекторе давление падает до необходимого для открытия байпаса турба успевает уперется в закрытый дроссель а это не есть гуд.
    да про аеб там крыльчатка компресорная мелкая на крупной пункт 2 ощутимее ну и тюних подстегивает еще это место
    Знаешь , я конечно не берусь так схода сказать - это надо прикинуть предметно - но мне кажется , что скорость создания разрежения за дроссельной заслонкой , при ее закрытии естественным путем, не будет медленнее переключения 249 по команде свыше (c последующим открытием байпаса ваккумом), исходя из резкого падения угла открытия ДЗ - при переходе в режим принудительного XX . Либо электроника должна это делать с упреждением - опять же , при таком раскладе, при резком педалировании туда-обратно будет заторможенность реакций за счет падения буста на участке - компрессорное колесо - ДЗ . Я не уверен , конечно - с одной стороны - скорость нарастания вакуума в коллекторе - с другой электроника, отслеживающая падение угла дз , с последующей командой на 249 + скорость его срабатывания + скорость реакции байпаса . Хз .

    Исходя из практических наблюдений - отказ от 249 дает более быстрые реакции на педаль в режиме переменной нагрузки - это где-то сродни тому , как на свой AGU я ставил байпас Forge с усиленной пружиной .

    В случае отказа от 249 на AWM , эффект был даже сильнее .

    Понимаю твою опаску относительно удара по лопостям турбины в момент задержки срабатывания буста , но множество заряженных машин работают именно по принципу механически управляемого буста , а не электронно , и все у них замечательно . Понятно , что скорость изменения нагрузки резче - отсюда и кивки - зато насколько приятнее и отзывчивее процесс педалирования в боевом режиме езды Вот , на 2 TFSI уже сам байпас с электронным управлением - фенька классная - есть возможность поиграться с его управлением , но наши тюнингеры идут по накатанным коммерческим схемам - зачем рисковать , когда можно использовать классическую схему чиптюнинга без корректировки графика педали и управления открытием байпаса . Потому так все средненько и серенько - максимум мало кого интересует - поехала порезвее и ладно , а боевой режим - это уже удел профессионалов-фанатиков WRC
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    несколько коррекций. мозг начинает открытие байпасов тогда когда дроссель еше открыт а он зафиксировал обратное перемещение педали акселиратора. и берет вакумм из вакумного резервуара где он ждет с давлением -0.7.
    на 2.0тфси кстате тюнеры ставят старый класический вакумный байпас
    в виду его большей надежности
    теперь про заряженных у них валы турбин такие что им все пофиг))

    но работа байпаса напрямую вполне нормальный метод и лучше так чем с рваными шлангами, я лично убивал турбы к03 на 2.7, просто на сбросе газа засвистели как ментовская сирена. полез смотреть разорван шланг на клапан из за внедрения тройника на бустомер

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik s6
    несколько коррекций. мозг начинает открытие байпасов тогда когда дроссель еше открыт а он зафиксировал обратное перемещение педали акселиратора. и берет вакумм из вакумного резервуара где он ждет с давлением -0.7.

    Ну , я так где-то и предполагал - байпас открывается с некоторым упреждением и достаточно существенно для сваливания буста . Отсюда и некоторый лаг при интенсивном педалировании с переменной нагрузкой

    на 2.0тфси кстате тюнеры ставят старый класический вакумный байпас
    в виду его большей надежности

    Знаю и такое решение вопроса - видел дырявый стоковый байпас у Леши Калекса . Вот решения от ForgeMotorsport http://www.forgemotorsport.co.uk/conten ... cat=200102

    теперь про заряженных у них валы турбин такие что им все пофиг))

    Ну , чтобы свернуло вал - байпас вообще не должен открыться , да и то на стоке это не сразу происходит .

    но работа байпаса напрямую вполне нормальный метод и лучше так чем с рваными шлангами, я лично убивал турбы к03 на 2.7, просто на сбросе газа засвистели как ментовская сирена. полез смотреть разорван шланг на клапан из за внедрения тройника на бустомер

    Естественно . Потому я и не рекомендую ставить бустометры в разрыв управляющего вакуумного шланга байпаса . Ставьте на РДТ - последствия развакуумизации там (например - слетел шланг с тройника , идущий на бустометр ) будут значительно легче
    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

    Вчера был сделан очередной "тюнинг управления байпасом" - напрямую Автомобиль - A4 BFB , вариатор. Владелец остался очень доволен результатом .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняйте, инет тормозит в двух темах задвоил сообщения.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от sergeynik s6
    несколько коррекций. мозг начинает открытие байпасов тогда когда дроссель еше открыт а он зафиксировал обратное перемещение педали акселиратора. и берет вакумм из вакумного резервуара где он ждет с давлением -0.7.

    Ну , я так где-то и предполагал - байпас открывается с некоторым упреждением и достаточно существенно для сваливания буста . Отсюда и некоторый лаг при интенсивном педалировании с переменной нагрузкой

    на 2.0тфси кстате тюнеры ставят старый класический вакумный байпас
    в виду его большей надежности

    Знаю и такое решение вопроса - видел дырявый стоковый байпас у Леши Калекса . Вот решения от ForgeMotorsport http://www.forgemotorsport.co.uk/conten ... cat=200102

    теперь про заряженных у них валы турбин такие что им все пофиг))

    Ну , чтобы свернуло вал - байпас вообще не должен открыться , да и то на стоке это не сразу происходит .

    но работа байпаса напрямую вполне нормальный метод и лучше так чем с рваными шлангами, я лично убивал турбы к03 на 2.7, просто на сбросе газа засвистели как ментовская сирена. полез смотреть разорван шланг на клапан из за внедрения тройника на бустомер

    Естественно . Потому я и не рекомендую ставить бустометры в разрыв управляющего вакуумного шланга байпаса . Ставьте на РДТ - последствия развакуумизации там (например - слетел шланг с тройника , идущий на бустометр ) будут значительно легче
    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

    Вчера был сделан очередной "тюнинг управления байпасом" - напрямую Автомобиль - A4 BFB , вариатор. Владелец остался очень доволен результатом .
    Виктор, а когда мой BFB на ручке оттюнингуешь?
    Все одно 249 не работает, если помнишь. Еще бы давление топлива под нагрузкой замерить....

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik s6
    толк в управлении клапаном есть

    1)автоматы его активно пользуют и с подключеныым напрямую 2.7 4.2 ощутимо пинаются на разгоне при переключениях

    2) мозг открывает байпасы тогда раньше чем появился вакумм в коллекторе

    3) ну и это еще одна ступень защиты когда мозг решил что и 0.3-0.4 бара наддува много он открывает байпасы
    Но все вопросы начинают возникать как раз тогда, когда что-то не так работает, как должно.Например: золотник 249 клапана подвисает в полузакрытом состоянии. Вакуум будет частично стравливаться и байпас открываться с запозданием. Появится движение воздуха в обратну сторону по аэродинамической трубе расходомера и мозг начнёт глючить, как это часто бывает при прорыве самой мембраны байпаса. Или вот: Забит частично или полностью патрубок сброса вакуума и байпас закрывается с опозданием...... Ну и так далее. Поэтому на авто с возрастом всю эту примудрость лучше упростить. А на новом можно оставить.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от sergeynik s6
    несколько коррекций. мозг начинает открытие байпасов тогда когда дроссель еше открыт а он зафиксировал обратное перемещение педали акселиратора. и берет вакумм из вакумного резервуара где он ждет с давлением -0.7.

    Ну , я так где-то и предполагал - байпас открывается с некоторым упреждением и достаточно существенно для сваливания буста . Отсюда и некоторый лаг при интенсивном педалировании с переменной нагрузкой

    на 2.0тфси кстате тюнеры ставят старый класический вакумный байпас
    в виду его большей надежности

    Знаю и такое решение вопроса - видел дырявый стоковый байпас у Леши Калекса . Вот решения от ForgeMotorsport http://www.forgemotorsport.co.uk/conten ... cat=200102

    теперь про заряженных у них валы турбин такие что им все пофиг))

    Ну , чтобы свернуло вал - байпас вообще не должен открыться , да и то на стоке это не сразу происходит .

    но работа байпаса напрямую вполне нормальный метод и лучше так чем с рваными шлангами, я лично убивал турбы к03 на 2.7, просто на сбросе газа засвистели как ментовская сирена. полез смотреть разорван шланг на клапан из за внедрения тройника на бустомер

    Естественно . Потому я и не рекомендую ставить бустометры в разрыв управляющего вакуумного шланга байпаса . Ставьте на РДТ - последствия развакуумизации там (например - слетел шланг с тройника , идущий на бустометр ) будут значительно легче
    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

    Вчера был сделан очередной "тюнинг управления байпасом" - напрямую Автомобиль - A4 BFB , вариатор. Владелец остался очень доволен результатом .
    Виктор, а когда мой BFB на ручке оттюнингуешь?
    Все одно 249 не работает, если помнишь. Еще бы давление топлива под нагрузкой замерить....
    Сделаем вместе с замером давления топлива в движении -все никак до Вити М не доедем - нужен шлангчик один для модернизации приспособы , а то без него никак
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Тюнинг электронной педали? Нет-управления байпасом!!!
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:29
  2. Ответов: 326
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 19:38
  3. Блок управления ABS на B5
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 23:17
  4. РЕЗУЛЬТАТЫ теста
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 18:45
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •