0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Здравствуйте, господа!
Вот решил открыть темку, в которой можно было бы размещать свои впечатления, касаемые модернизации, предложенной rummi, чтобы не засорять тему автора, в которой ведут свои высокоинтеллектуальные беседы Гуру в этих вопросах (не подумайте только, ирония в моих словах отсутствует, всегда с уважением относился к людям, разбирающемся в чем-то лучше, у кого можно чему-то научиться, а Виктор - светлая голова!)
Сегодня размял музыкальные пальчикии переткнул шланги согласно схеме. Заняло минут 10, ничего не снимал. Сдернул шланжик рядом со щупом отверткой, другой одел левой рукой на его место, хомут не ставил, и так достаточно плотно.
Изменения?ХЗ Может быть, но только если очень немного...
Например, если бы кто-нибудь без моего ведома переставил ночью шланги, то я б, наверное, и не заметил изменений.
Или я слишком многого хочу?![]()
Можете кидаться помидорами
Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:
ЗЫ Забыл еще добавить - на слух еще немного изменилось посвистывание турбины, присутствующее в начале разгона, тон стал как-то приглушеннее, да, и опрессовку недавно делал.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
KYM
Юра,а я эты процедуру сделал еще 2 дня назад ,сразу после выхода в свет соответствующей ветки![]()
Сообщение от KYM
Например, если бы кто-нибудь без моего ведома переставил ночью шланги , то я б, наверное, и не заметил изменений.ну типа того
тож заметилСообщение от KYM
Забыл еще добавить - на слух еще немного изменилось посвистывание турбины,![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
BONIFAZI
Такого заметного фекта я не заметил .не до него было.Вчера поехал в 6 утра в мордовию , 520км 12 часовСообщение от ПАН ДИМАН
KYM писал(а):
Например, если бы кто-нибудь без моего ведома переставил ночью шланги , то я б, наверное, и не заметил изменений.
ну типа того![]()
.Вернулся сегодня за 6 часов
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не думаю, что это будет...Сообщение от KYM
Можете кидаться помидорами
(как я ни старался уверить себя, что эта процедура что-то может дать- после вдумчивого изучения всего и вся - у меня лично ничего не получилось...
)
мое мнение - предложенная "модернизация" ничего реально ощутимого не дает...
(я думаю - тему зря так рано "грохнули" и перенесли в ФАК...![]()
информация пока совершенно недостоверная и в ФАк-е ей делать нечего...)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты абсолютно не прав . Это твое мнение- теоретическое и всего лишь еще двух людей - "которые слишком много хотят"Сообщение от 1967s
не думаю, что это будет...Сообщение от KYM
Можете кидаться помидорами![]()
![]()
(как я ни старался уверить себя, что эта процедура что-то может дать- после вдумчивого изучения всего и вся - у меня лично ничего не получилось...
![]()
)
мое мнение - предложенная "модернизация" ничего реально не дает...
(я думаю - тему зря так рано "грохнули" и перенесли в ФАК...![]()
информация совершенно недостоверная и в ФАк-е ей делать нечего...)
Преимущества от этого неоспоримые
1 Состояние работы 249 клапана не волнует - работает он или сломался .
2 Простота проверки байпаса
А разница в реакции на педаль от управления байпасом напрямую , а не через 249 клапан - есть , причем даже при исправном 249 клапане . А кто этого не чувствует ....
ну , что я могу добавить ... Просто если ездить по пенсионному - без переменного педалирования и постоянной смены режима принудительного холостого хода на нагрузочный - может и не так ощутимо . Значит - пользуйтепсь абсолютно дебильным и не нужным наворотом в виде 249 . А кто чувствует малейшее изменение в поведении машины и исповедует стремительный стиль вождения с переменными режимами нагрузок и пхх - тот разницу ощущает сразу . Пусть и не всегда такую , как чип-тюнинг , но достаточную для того , чтобы при резких ускорениях получать адекватный отклик от нажатия на педаль акселератора .
Теперь - что касается ANB / APU
Схема управления 249 , приведенная в статье - АНАЛОГИЧНАЯ . Так что можете ее полностью применять на своих моторах . Все действия и расположение шлангов - точно такое же , как на AWT AWM . Просто я заглянул сегодня на Волге под капот Бармалею , убедиться .
Не хотите - не делайте , мне-то чего .
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Да, если кого-то не устраивает эта статья в базе знаний - я готов ее моментом убрать , как и все остальные - они не соответствуют понятиям Эльзы , а некоторые даже противоречат местами .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вить - речь вовсе не идет о том, что я прав...(про "теоретическое" умолчу - твое точно такое же...Сообщение от rummi
Ты абсолютно не прав . Это твое мнение- теоретическое и всего лишь еще двух людей - "которые слишком много хотят"![]()
)
вот только другого мнения- практического и объективного - нет пока...![]()
( а я всего лишь говорю о том, что пока НЕТ никаких объективных данных насчет улучшения в части отклика...)
всё на уровне - "вот я так думаю..." а этого явно недостаточно...![]()
мнение - НЕ только мое, кстати...нет темы - нет и мнения Алексея, например - а оно было достаточно однозначным на тот момент...
зачем переходить ту НЕ очень понятную грань, которая не имеет объективного подтверждения...Сообщение от rummi
Просто если ездить по пенсионному - без переменного педалирования и постоянной смены режима принудительного холостого хода на нагрузочный - может и не так ощутимо . Значит - пользуйтепсь абсолютно дебильным и не нужным наворотом в виде 249 . А кто чувствует малейшее изменение в поведении машины и исповедует стремительный стиль вождения с переменными режимами нагрузок и пхх - тот разницу ощущает сразу..это не доводы...
про это речи нет..всё верноСообщение от rummi
Преимущества от этого неоспоримые
1 Состояние работы 249 клапана не волнует - работает он или сломался .
2 Простота проверки байпаса- но при чем тут отклик педали...
не перегибай - при чем тут все остальное - речь исключительно про то, что -Сообщение от rummi
как и все остальные - они не соответствуют понятиям Эльзы , а некоторые даже противоречат местами .
в той теме были выводы и мнения весьма уважаемых людей...они шли вразрез с твоим - а ты сейчас, вместо того, чтобы этот эксперимент рассмотреть со всех сторон - просто говоришь "сам дурак"...Сообщение от 1967s
тему зря так рано "грохнули" и перенесли в ФАК... информация пока совершенно недостоверная и в ФАк-е ей делать нечего
...на тебя не очень похоже...
"чувствует" - это не очень подходящий параметр...можно всё это измерить...только вот упросить Лёшу написать программку...Сообщение от rummi
А разница в реакции на педаль от управления байпасом напрямую , а не через 249 клапан - есть , причем даже при исправном 249 клапане . А кто этого не чувствует![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
А все-таки она вертится !
Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:
Вы - уважаемые люди - еще бо'льшие идеалисты , чем я , как выясняется . Бьют-то по морде , а не по паспорту .Теория без практики - мертва , как и практика без теории слепа .
Кстати , а тему удалили, потому что в ней незаконно была размещена скрытая реклама .![]()
Так что последующие свои изыскания я уже вряд ли вообще буду рекламировать на форуме . Пусть все идет по плану![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
rummi
Разве я сказал, что твоя идея плоха?
Тему завел для накопления статистики, а не для споров - нужно/не нужно.
Оценку изменений тут можно давать только на уровне субъективных ощущений, что, собственно, и сделал, без каких-либо претензий.
Езжу я под настроение, когда спокойно, когда отжигаю на все деньги, от колодок только потом такая вонь![]()
- эт к вопросу о стиле езды.
Просто хотел сказать, что каких-либо кардинальных изменений у себя не наблюдал. Т.е. их, наверное, и не следует ждать при исправном 249-м.Сообщение от KYM
Изменения? ХЗ Может быть, но только если очень немного...
Реакция на небольшое нажатие педали стала немного острее, если же с места топнуть в кик-даун, период осмысления этой манипуляции ИМХО не изменился![]()
И поведение машины я чувствую достаточно хорошо, и сразу заметил слегка уловимое изменение свиста турбы.
Так что ты эта, без обид, потому как критиковать твой трудне собирался, просто поделился результатом - мож у меня что не работает, как надо, в то время как у всех - все супер-пупер и полный восторг от апгрейда, и в этой связи мне надо копать и искать причину
![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я без обидСообщение от KYM
rummi
Разве я сказал, что твоя идея плоха?
Тему завел для накопления статистики, а не для споров - нужно/не нужно.
Оценку изменений тут можно давать только на уровне субъективных ощущений, что, собственно, и сделал, без каких-либо претензий.
Езжу я под настроение, когда спокойно, когда отжигаю на все деньги, от колодок только потом такая вонь![]()
- эт к вопросу о стиле езды.
Просто хотел сказать, что каких-либо кардинальных изменений у себя не наблюдал. Т.е. их, наверное, и не следует ждать при исправном 249-м.Сообщение от KYM
Изменения? ХЗ Может быть, но только если очень немного...
Реакция на небольшое нажатие педали стала немного острее, если же с места топнуть в кик-даун, период осмысления этой манипуляции ИМХО не изменился![]()
И поведение машины я чувствую достаточно хорошо, и сразу заметил слегка уловимое изменение свиста турбы.
Так что ты эта, без обид, потому как критиковать твой трудне собирался, просто поделился результатом - мож у меня что не работает, как надо, в то время как у всех - все супер-пупер и полный восторг от апгрейда, и в этой связи мне надо копать и искать причину
![]()
![]()
. Ты все верно написал - изменения хорошо чувствуются на исправном моторе . Из четырех машин , на которых была испробована эта фича, все четыре были в хорошем состояни (отсутствие подсосов, исправная сиcтема зажигания и ДМРВ ,рабочий байпас и вакуумные шланги ,термостат , лямбда регулирование, компрессия, бензонасос и РДТ ,чистая ВКГ, противодавление катализатора не запредельное , детонация не запредельная , опять же ) - я их знаю , поскольку диагностировал и подлатывал . Вообще - зря ты эту тему заново поднял ... Ее ждет судьба предшественницы .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толк в управлении клапаном есть
1)автоматы его активно пользуют и с подключеныым напрямую 2.7 4.2 ощутимо пинаются на разгоне при переключениях
2) мозг открывает байпасы тогда раньше чем появился вакумм в коллекторе
3) ну и это еще одна ступень защиты когда мозг решил что и 0.3-0.4 бара наддува много он открывает байпасы
ЗЫ но тюнеры любят напрямую его подключать ибо не мешается
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1Разговор шел об 1.8T . Если двигатель и автомат исправны , то при отказе от управления 249 - никаких пинков нет , но нагрузка изменяется резче .Сообщение от sergeynik s6
толк в управлении клапаном есть
1)автоматы его активно пользуют и с подключеныым напрямую 2.7 4.2 ощутимо пинаются на разгоне при переключениях
2) мозг открывает байпасы тогда раньше чем появился вакумм в коллекторе
3) ну и это еще одна ступень защиты когда мозг решил что и 0.3-0.4 бара наддува много он открывает байпасы
ЗЫ но тюнеры любят напрямую его подключать ибо не мешается
2 Вот и я о том жеБуст сваливается и происходит разрыв момента .
3 Cогласен . Именно это я и подозревал , особенно после разговора с Kaleх. Только раньше вполне обходились тактированием N75 . Понятно , что с точки зрения автопроизводителя - это очередная подушка - гораздо проще и эффективнее где-то - открыть до кучи байпас , чем только изменить тактирование N75 . Ну , и плавность реакций добавит - типа , троллейбус .
ЗЫ но тюнеры любят напрямую его подключать ибо не мешается
Золотые слова![]()
Cкрипач не нужен !![]()
Причем ,мне просто вообще смешно это обсуждать - сотни тысяч AEB AGU прекрасно справляются и без помощи 249 - на этих моторах его просто нет . Стоит заметить - что эти моторы - самые лучшие и надежные среди 1.8t , imho .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у пункта 2 есть обранная сторона которая при тунинхе становится еще ощютимее, пока в колекторе давление падает до необходимого для открытия байпаса турба успевает уперется в закрытый дроссель а это не есть гуд.
да про аеб там крыльчатка компресорная мелкая на крупной пункт 2 ощутимее ну и тюних подстегивает еще это место
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Знаешь , я конечно не берусь так схода сказать - это надо прикинуть предметно - но мне кажется , что скорость создания разрежения за дроссельной заслонкой , при ее закрытии естественным путем, не будет медленнее переключения 249 по команде свыше (c последующим открытием байпаса ваккумом), исходя из резкого падения угла открытия ДЗ - при переходе в режим принудительного XX .Сообщение от sergeynik s6
у пункта 2 есть обранная сторона которая при тунинхе становится еще ощютимее, пока в колекторе давление падает до необходимого для открытия байпаса турба успевает уперется в закрытый дроссель а это не есть гуд.
да про аеб там крыльчатка компресорная мелкая на крупной пункт 2 ощутимее ну и тюних подстегивает еще это местоЛибо электроника должна это делать с упреждением - опять же , при таком раскладе, при резком педалировании туда-обратно будет заторможенность реакций за счет падения буста на участке - компрессорное колесо - ДЗ . Я не уверен , конечно - с одной стороны - скорость нарастания вакуума в коллекторе - с другой электроника, отслеживающая падение угла дз , с последующей командой на 249 + скорость его срабатывания + скорость реакции байпаса . Хз .
Исходя из практических наблюдений - отказ от 249 дает более быстрые реакции на педаль в режиме переменной нагрузки - это где-то сродни тому , как на свой AGU я ставил байпас Forge с усиленной пружиной .
В случае отказа от 249 на AWM , эффект был даже сильнее .
Понимаю твою опаску относительно удара по лопостям турбины в момент задержки срабатывания буста , но множество заряженных машин работают именно по принципу механически управляемого буста , а не электронно , и все у них замечательно . Понятно , что скорость изменения нагрузки резче - отсюда и кивки - зато насколько приятнее и отзывчивее процесс педалирования в боевом режиме ездыВот , на 2 TFSI уже сам байпас с электронным управлением - фенька классная - есть возможность поиграться с его управлением , но наши тюнингеры идут по накатанным коммерческим схемам - зачем рисковать , когда можно использовать классическую схему чиптюнинга без корректировки графика педали и управления открытием байпаса . Потому так все средненько и серенько - максимум мало кого интересует - поехала порезвее и ладно , а боевой режим - это уже удел профессионалов-фанатиков WRC
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
несколько коррекций. мозг начинает открытие байпасов тогда когда дроссель еше открыт а он зафиксировал обратное перемещение педали акселиратора. и берет вакумм из вакумного резервуара где он ждет с давлением -0.7.
на 2.0тфси кстате тюнеры ставят старый класический вакумный байпас
в виду его большей надежности
теперь про заряженных у них валы турбин такие что им все пофиг))
но работа байпаса напрямую вполне нормальный метод и лучше так чем с рваными шлангами, я лично убивал турбы к03 на 2.7, просто на сбросе газа засвистели как ментовская сирена. полез смотреть разорван шланг на клапан из за внедрения тройника на бустомер
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:Сообщение от sergeynik s6
несколько коррекций. мозг начинает открытие байпасов тогда когда дроссель еше открыт а он зафиксировал обратное перемещение педали акселиратора. и берет вакумм из вакумного резервуара где он ждет с давлением -0.7.
Ну , я так где-то и предполагал - байпас открывается с некоторым упреждением и достаточно существенно для сваливания буста . Отсюда и некоторый лаг при интенсивном педалировании с переменной нагрузкой![]()
на 2.0тфси кстате тюнеры ставят старый класический вакумный байпас
в виду его большей надежности
Знаю и такое решение вопроса - видел дырявый стоковый байпас у Леши Калекса . Вот решения от ForgeMotorsport http://www.forgemotorsport.co.uk/conten ... cat=200102
теперь про заряженных у них валы турбин такие что им все пофиг))
Ну , чтобы свернуло вал - байпас вообще не должен открыться , да и то на стоке это не сразу происходит .
но работа байпаса напрямую вполне нормальный метод и лучше так чем с рваными шлангами, я лично убивал турбы к03 на 2.7, просто на сбросе газа засвистели как ментовская сирена. полез смотреть разорван шланг на клапан из за внедрения тройника на бустомер
Естественно . Потому я и не рекомендую ставить бустометры в разрыв управляющего вакуумного шланга байпаса . Ставьте на РДТ - последствия развакуумизации там (например - слетел шланг с тройника , идущий на бустометр ) будут значительно легче
Вчера был сделан очередной "тюнинг управления байпасом" - напрямую Автомобиль - A4 BFB , вариатор. Владелец остался очень доволен результатом .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняйте, инет тормозит в двух темах задвоил сообщения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виктор, а когда мой BFB на ручке оттюнингуешь?Сообщение от rummi
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:Сообщение от sergeynik s6
несколько коррекций. мозг начинает открытие байпасов тогда когда дроссель еше открыт а он зафиксировал обратное перемещение педали акселиратора. и берет вакумм из вакумного резервуара где он ждет с давлением -0.7.
Ну , я так где-то и предполагал - байпас открывается с некоторым упреждением и достаточно существенно для сваливания буста . Отсюда и некоторый лаг при интенсивном педалировании с переменной нагрузкой![]()
на 2.0тфси кстате тюнеры ставят старый класический вакумный байпас
в виду его большей надежности
Знаю и такое решение вопроса - видел дырявый стоковый байпас у Леши Калекса . Вот решения от ForgeMotorsport http://www.forgemotorsport.co.uk/conten ... cat=200102
теперь про заряженных у них валы турбин такие что им все пофиг))
Ну , чтобы свернуло вал - байпас вообще не должен открыться , да и то на стоке это не сразу происходит .
но работа байпаса напрямую вполне нормальный метод и лучше так чем с рваными шлангами, я лично убивал турбы к03 на 2.7, просто на сбросе газа засвистели как ментовская сирена. полез смотреть разорван шланг на клапан из за внедрения тройника на бустомер
Естественно . Потому я и не рекомендую ставить бустометры в разрыв управляющего вакуумного шланга байпаса . Ставьте на РДТ - последствия развакуумизации там (например - слетел шланг с тройника , идущий на бустометр ) будут значительно легче
Вчера был сделан очередной "тюнинг управления байпасом" - напрямую Автомобиль - A4 BFB , вариатор. Владелец остался очень доволен результатом .
Все одно 249 не работает, если помнишь. Еще бы давление топлива под нагрузкой замерить....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но все вопросы начинают возникать как раз тогда, когда что-то не так работает,Сообщение от sergeynik s6
толк в управлении клапаном есть
1)автоматы его активно пользуют и с подключеныым напрямую 2.7 4.2 ощутимо пинаются на разгоне при переключениях
2) мозг открывает байпасы тогда раньше чем появился вакумм в коллекторе
3) ну и это еще одна ступень защиты когда мозг решил что и 0.3-0.4 бара наддува много он открывает байпасыкак должно.Например: золотник 249 клапана подвисает в полузакрытом состоянии. Вакуум будет частично стравливаться и байпас открываться с запозданием. Появится движение воздуха в обратну сторону по аэродинамической трубе расходомера и мозг начнёт глючить, как это часто бывает при прорыве самой мембраны байпаса. Или вот: Забит частично или полностью патрубок сброса вакуума и байпас закрывается с опозданием...... Ну и так далее. Поэтому на авто с возрастом всю эту примудрость лучше упростить. А на новом можно оставить.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сделаем вместе с замером давления топлива в движении -все никак до Вити М не доедем - нужен шлангчик один для модернизации приспособы , а то без него никакСообщение от Graycep
Виктор, а когда мой BFB на ручке оттюнингуешь?Сообщение от rummi
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:Сообщение от sergeynik s6
несколько коррекций. мозг начинает открытие байпасов тогда когда дроссель еше открыт а он зафиксировал обратное перемещение педали акселиратора. и берет вакумм из вакумного резервуара где он ждет с давлением -0.7.
Ну , я так где-то и предполагал - байпас открывается с некоторым упреждением и достаточно существенно для сваливания буста . Отсюда и некоторый лаг при интенсивном педалировании с переменной нагрузкой![]()
на 2.0тфси кстате тюнеры ставят старый класический вакумный байпас
в виду его большей надежности
Знаю и такое решение вопроса - видел дырявый стоковый байпас у Леши Калекса . Вот решения от ForgeMotorsport http://www.forgemotorsport.co.uk/conten ... cat=200102
теперь про заряженных у них валы турбин такие что им все пофиг))
Ну , чтобы свернуло вал - байпас вообще не должен открыться , да и то на стоке это не сразу происходит .
но работа байпаса напрямую вполне нормальный метод и лучше так чем с рваными шлангами, я лично убивал турбы к03 на 2.7, просто на сбросе газа засвистели как ментовская сирена. полез смотреть разорван шланг на клапан из за внедрения тройника на бустомер
Естественно . Потому я и не рекомендую ставить бустометры в разрыв управляющего вакуумного шланга байпаса . Ставьте на РДТ - последствия развакуумизации там (например - слетел шланг с тройника , идущий на бустометр ) будут значительно легче
Вчера был сделан очередной "тюнинг управления байпасом" - напрямую Автомобиль - A4 BFB , вариатор. Владелец остался очень доволен результатом .
Все одно 249 не работает, если помнишь. Еще бы давление топлива под нагрузкой замерить....![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.