мотор колбасит, помогите советом (ошибки, логи прилагаю)
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию мотор колбасит, помогите советом (ошибки, логи прилагаю)

    Машина A4 Quattro 1998 1.8T AEB
    не совсем профильная для вашего форума, но моторы одинаковые.
    много читал у вас всякого, врое бы помогало. Сейчас не особо понимаю, что происходит

    симптомы такие - при движении начинает терять ход и возникают провалы при нажатии на газ, как на холодном карбюраторном моторе. Если остановиться, на ХХ из глушителя идет черный дым, плавают холостые обороты. Если только выключить зажигание и включить снова, машина вроде едет нормально до следующего глюка.

    Такое впечатление, что мозги вдруг начинают думать, что много воздуха и фигачат бензина под завязку. С чего бы это они так думают? Глюки в ДМРВ, узле дросселя или лямбды?

    Ошибки
    00544 Maximum boost pressure exceeded 35-10 Intermittent
    00561 - Mixture Adaptation 14-00 Adaptaton Limit(Add) Exceeded

    в приложении логи в тот момент, когда его колбасит

    опрессовку делали шлангом с запаски, вроде ничего.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John_Smith
    Такое впечатление, что мозги вдруг начинают думать, что много воздуха и фигачат бензина под завязку.
    Первое, что приходит в голову - дыра по наддуву имхо)

    Хотя вот
    Цитата Сообщение от John_Smith
    опрессовку делали шлангом с запаски, вроде ничего.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверь толстый шланг от интеркулера турбины, не ославленны ли хамуты?

    или ремень не менял?


  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень большой расход воздуха! на х.х. 11-12 очень много... слоняюсь к расходомеру

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообще некоторое время назад у меня долго не было этого глюка и я попробовал засечь время разгона до 100кмч, потому что мне все время с момента покупки казалось, что от турбо я ожидал большего. при этом снимал данные.

    время разгона до 100 составило 10-12 сек, при этом тяги на низах кажется не хватало, мотор перед стартом надо было крутить тысяч до 4 - иначе машина сильно клевала носом. Тогда я подумал, что может быть так и должно быть, раньше я ездил с 2.3 и это была другая тема.

    в принципе тогда ничего подозрительного не выявилось. Массовый расход в пике составляет около 120 г/с. Только угол ДЗ на ХХ слишком большой - 6.5 град и помывка с адаптацией не помогли. Также я на то время подключал манометр к впускному коллектору, протянув трубку в салон, смотрел, если прибор правильный и я все правильно понял, то максимальное давление возникает в коллекторе в районе 5-6-7 psi что вроде бы должно соответствовать расчетным 0.5 бар. К сож., я потом этот прибор убрал, потому что не очень люблю когда машина похожа на ВАЗы стритрейсеров... и в момент, когда указанная проблема появилась снова, прибора не было. Видимо, надо все-таки поставить обратно. Кстати, когда я с ним ездил, то у меня расход значительно упал, примерно с 13-14 литров до 12 (в городе, с учетом того, что город не столица и почти нет хоть сколько-нибудь длинных ровных участков, на которых можно экономить, одни перекрестки и светофоры

    сейчас я сравнил результаты со своим товарищем на моторе ADR без турбины. Правда, разгон до 100 мы не меряли, и некорректно сравнивать, потому что там автомат. Но при сравнении данных обнаружилось, что у него показания угла ДЗ на ХХ существенно меньше, чем у меня, 3.5 градуса, и при этом массовый расход
    воздуха показывается выше в 2 раза (окол 5 против 2.5г/с), чем у меня. Но при разгоне цифры примерно одинаковые, правда у меня в пике расход значительно выше.

    пожалуй, я склоняюсь к тому, что у меня не очень хорошо работает MAF? Хотя ДЗ вроде бы тоже не очень в адеквате. Может быть на ДЗ у меня сказывается то, что у меня круиз есть...

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем, поиск, как обычно, рулит)
    Забиваешь туда № ошибки и читаешь, например вот:

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=18036
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15537

    и тд
    также и по 2й ошибке

    Походу все ж где-то дырка у тебя, скорее всего, причем именно по наддуву (где избыток).

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело закончилось тем, что только когда я смог в СПб найти время записаться на диагностику в известной фирме, которая занимается VW-Audi и располагает специальной машиной для опрессовки, которая генерирует дым и пускает его в коллектор, выяснились две проблемы - полностью оторвался тонкий шланг от клапана сброса давления(байпас) (А это прямая дыра в коллектор, хоть и не большая!) и кроме того отсутствовала прокладка в месте входа шланга ВКГ в мотор - это видимо результат того, что при постановке машины на учет для прочитывания номера на блоке этот шланг снимали "эксперты"... При исправлении ошибка исчезла...
    При обычной опрессовке из шланга от запаски это было невозможно выявить, так как тонкий шланг оторвался именно внизу, где его не видно и не слышно. А дым оттуда пробился, и его увидели.

  8. #8
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,324
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John_Smith
    так как тонкий шланг оторвался именно внизу, где его не видно и не слышно
    таки прямо не слышно???
    фонендоскоп в уши и вперед
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John_Smith
    Дело закончилось тем, что...
    И как это сказалось на описанной в первом посте проблеме?
    Так закончилось или нет, дело-то?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    John_Smith
    Не надо кривость рук объяснять простотой приспособы для опрессовки.
    Мозг тоже включать иногда не вредно.
    При таких дырах давление во впуске держаться не могло при опрессовке.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С ошибкой 00561 я боролся долго, и собственно лечением стало как раз замена указанного тонкого шланга, заодно и установка прокладки шланга ВКГ.

    что касается кривых рук - у друга на Пассате с примерно аналогичным мотором 1.8Т (не помню точно код) путем опрессовки из запаски мне удалось выявить дыру - она была в другом месте, тройник с другой стороны коллектора. Тем же способом на моей машине не удалось. Я установил манометр-вакууметр но только шланг от запаски подключал к другой стороне коллектора - где регулятор давления. Там было видно, что давление понемногу стравливается, но это было почему-то постепенно. и с манометром я ездил - на самом деле сейчас заметно, что вакуум на ХХ немного больше, и давление набирается немного быстрее, чем с дырой, но вообще по манометру так однозначно дыру было не видно. Возможно, что летом-осенью, когда я этим занимался, шланг еще не совсем был оторван, а только трещины.

    Что касается черного дыма и ошибки по превышению давления турбины, то она была с этим не связана. Честно скажу, не помню, как она была устранена, это было еще прошлым летом. В посте сверху написано, что глюк больше не проявлялся - возможно, помогла замена ДМРВ, которую я тогда предпринял. Конечно, с черным дымом я бы столько не наездил. А с 00561 и большим расходом я смог разобраться только сейчас. Пока не мерял разгон до 100, еще не проехал даже 50 км после сброса ошибки - времени нет. Но обязательно посмотрю, что изменилось. Хотя в принципе не ожидаю чудес. В связи с тем, что сменил адаптер k-line с com на usb теперь есть возможность смотреть графики на своем ноутбуке, так что можно и снять логи снова если кому-то это интересно. В планах также проверить и почистить все то, что еще не проверено и почищено. Однако, не очень ровно работает ГБЦ, надо подумать о ревизии и замене ГК.


Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 21:31
  2. Помогите советом по двигателю!!!
    от Grey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 08:26
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:35
  4. Люди добрые ПОМОГИТЕ советом.......
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 00:21
  5. Помогите советом
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •