0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
История длинная и запутанная.
На моторе ARM?(AEH) 1,6л пробили поддон ДВС.
Ехали без масла пока не заклинил коленвал.
Разобрали мотор: итог коленвал на выброс(коренные шейки задраны с образованием трещин), повело коренные постели коленвала на блоке(в механике вывели).
Поставили б/у коленвал, поменяли вкладыши коренные и шатунные, поменяли поршневые кольца.
После сборки: при пуске холодного ДВС сильный мерный стук уменьшающийся при прогреве двигателя.
Просле прогрева на холостом ходу стука практически не слышно, но он появляется при увеличении оборотов.
При резком нажатии на газ - детонация.
Замер давления показал нормальные показания(хорошо прогретый двигатель х.х - 1,6; 2000об - 3,5).
Замена гидрокомпенсаторов не помогла.
Какие будут варианты?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Если вкладыши соответствуют номиналу КВ, могут быть закупорены маслоканалы в валу/блокеСообщение от Hulk
Просле прогрева на холостом ходу стука практически не слышно, но он появляется при увеличении оборотов.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может кто знает чем отличаются коленвалы на мотор ARM PR-D2B от PR-M4T?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
По описанию: сложившиеся юбки поршней.
Звук где нибудь выложи.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто, читаешь - и слёзы наворачиваются - а слов то нет...... вот утешить то и нечем......
и кто же это надоумил в такой ситуации вкладывать деньги в ремонт этого агрегата?Ну попал..... так попал. Чтож тут поделаешь. Зачем же второй раз на эти грабли.... Чуть переплатил. Если делают дёшево - значит плохо. А если дорого - проще и дешевле заказать или новый блок или б\у нормальный.
А по поводу вопросавариантов много, и все связаны с ремонтом и сборкой. А как там чего собрали - вполне вероятно, что не знают даже те, кто собирал... раз согласились на такую, заранее опасную и залётную, сборку.Сообщение от Hulk
Какие будут варианты?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
неутешительные...Сообщение от Hulk
Какие будут варианты?![]()
Сообщение от $ervi$MA№
вариантов много, и все связаны с ремонтом и сборкой. А как там чего собрали - вполне вероятно, что не знают даже те, кто собирал... раз согласились на такую, заранее опасную и залётную, сборку
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С подбором вкладышей возникли проблемы. Б/у коленвал был в номинале. Размеры вкладышей на которых он стоял не известны. Размеры оригинальных вкладышей узнать не удалось(информация о размере вкладышей в цветовой маркировке), пришлось брать средний размер с желтыми метками (оригинал).
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Меня смущает появление детонации при резком газе в пол.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Hulk
Меня смущает появление детонации при резком газе в пола ВСЁ остальное - не смущает???
(детонация - скорее всего следствие "косяков" сборки "железа" )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Cтук возможен из-за не точной подборки вкладышей к колену.
По сборке железа проблем не было. Делалось все грамотно.
Есть проблема в проверке коленвала на правильность подбора(на коленвах отсутствуют оригинальные номера).
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Как вывели, Шлифовали/протачивали?Сообщение от Hulk
повело коренные постели коленвала на блоке(в механике вывели).
Стуки с низкочастотной периодичностью при запуске - это обычно что-то в вкладышами. Надо копать в эту сторону. Похоже без новой разборки не обойтись. Обязательно проверьте проходимость маслоканалов
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
По детонации фазы ГРМ надо перепроверять. У взятого КВ место шпонки и крепление маховика соответствует?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Son@r
Стуки с низкочастотной периодичностью при запуске - это обычно что-то в вкладышами![]()
И скорее всего шатунные,т.к. на холодную при запуске может стучать шатун.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да, шатунные более нагружены. Но в данном случае все новое, точно размер вкладышей не определен. Засада может быть где угодно
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Детонация, на данный момент, маловолнующий фактор. разберись со стуками.
А, кстати, степень сжатия какая?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
И детонация ли?
Надо на грамотную диагностику, если диагност с вероятностью 90% не может сказать, что стучит по "низу".....меняем диагноста.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностика, в данной ситуации, может быть весьма приблизительная. До смешного иногда: вот он стук в клапанную крышку....да вот же по 4-му цилиндру
. И так 4 самых уважаемых мной механиков и я втом числе, которые этот Пассат с закрытыми глазами на норматив разберут и соберут. Да не тут то было - оказалось шатунный вкладыш.
Хоть обменяйся и заменяйся, а покажет только вскрытие с замерами. А любое вскрытие - это деньги, и не маленькие.Сообщение от max_tr6
.....меняем диагноста.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Компрессия по цилиндрам 14; 13,2; 13,5; 13
Это при том, что кольца еще не притерлись.
На блоке сняли 0,1 с привалочной плоскости с ГБЦ и на ГБЦ 0,1.
Каким образом вывели постели коленвала не известно.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Перед сборкой все проверялось.
Продували все каналы в блоке, ГБЦ, коленвале.
По меткам ГРМ проблем нет - проверялось несколько раз и по шкиву и по маховику, все совпадает.
Стук верхний.
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Годать можно долго.
Полюбому придется разбирать.
Может кто знает чем отличаются коленвалы на мотор ARM PR-D2B от PR-M4T?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот вам и ответ на вопрос детонации. Видно, фактически сняли боьше чем задеклорированные 0,1+0,1=0,2мм.Сообщение от Hulk
Компрессия по цилиндрам 14; 13,2; 13,5; 13
Но к стукам, думаю, никакого отношения не имеет.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
$ervi$MA№
У меня такие же подозрения. Чувствую придется фирме "механика" подарить мотор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подъем ГБЦ показал, что поршни при перекладывании касаются ГБЦ.
Кто нибудь может подсказать где можно сделать экспертное заключение на результаты механической обоаботки блока и ГБЦ, для дальнейшего разбирательства с фирмой занимавшейся расточкой блока.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вот тебе и детонация и стуки![]()
А без экспертизы не будут разговаривать?
Может проточку сделать в поршнях и увеличить (расточить) камеру сгорания? (Перетачивали ведь раньше головки на 80 бензин)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ