0

Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Hulk
поршни шлифануть, либо головку фрезеровать.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не все так просто!
Они проточили постели коленвала на столько, что сальники коленвала стоят криво(с зазорами).
Предлагают наплавить блок.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Hulk
Надо менять сервис. Если у них кривые руки, опять всё могут испортить. Его же опять придется протачивать. Или они готовы гарантию дать
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Hulk
к сведению: контрактный мотор в р-не 50 000р. стоит... а блок с поршневой еще дешевле.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все начиналось с замены коленвала(явный дефект), то что кипятили мотор выяснилось позже - новый коленвал зажимало(повело блок и ГБЦ). Решение о ремонте блока принял хозяин машины и повез его в "Механику". Там ему проверили блок и убедили что после ремонта все будет ОК! Но к сожалению, как выяснилось, мальчик - токарь в "Механике" представить себе не мог, что так может получиться.![]()
В результате принято решение подрезать поршня и будем надеятся, что сальники не начнут течь до продажи автомобиля.
Р.S. Не покупайте Bora 1,6 с мотором ARM от Passat. [-X