Стук ДВС на холодную и под нагрузкой - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk
    поршни шлифануть, либо головку фрезеровать.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не все так просто!
    Они проточили постели коленвала на столько, что сальники коленвала стоят криво(с зазорами).
    Предлагают наплавить блок.

  3. #23
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk
    Надо менять сервис. Если у них кривые руки, опять всё могут испортить. Его же опять придется протачивать. Или они готовы гарантию дать
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  4. #24
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk
    к сведению: контрактный мотор в р-не 50 000р. стоит... а блок с поршневой еще дешевле.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все начиналось с замены коленвала(явный дефект), то что кипятили мотор выяснилось позже - новый коленвал зажимало(повело блок и ГБЦ). Решение о ремонте блока принял хозяин машины и повез его в "Механику". Там ему проверили блок и убедили что после ремонта все будет ОК! Но к сожалению, как выяснилось, мальчик - токарь в "Механике" представить себе не мог, что так может получиться.
    В результате принято решение подрезать поршня и будем надеятся, что сальники не начнут течь до продажи автомобиля.
    Р.S. Не покупайте Bora 1,6 с мотором ARM от Passat. [-X

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Стук в двигателе под нагрузкой AWM
    от kruzinshtern в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 16:07
  2. Дергает машину на ходу под нагрузкой. ПОБЕДИЛ !
    от Валерич в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 09:10
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 17:32
  4. Стук клапанов на холодную
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 15:58
  5. Двигатель "подзванивает" под нагрузкой
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •