Стук ДВС на холодную и под нагрузкой
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    348
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стук ДВС на холодную и под нагрузкой

    История длинная и запутанная.
    На моторе ARM?(AEH) 1,6л пробили поддон ДВС.
    Ехали без масла пока не заклинил коленвал.
    Разобрали мотор: итог коленвал на выброс(коренные шейки задраны с образованием трещин), повело коренные постели коленвала на блоке(в механике вывели).
    Поставили б/у коленвал, поменяли вкладыши коренные и шатунные, поменяли поршневые кольца.
    После сборки: при пуске холодного ДВС сильный мерный стук уменьшающийся при прогреве двигателя.
    Просле прогрева на холостом ходу стука практически не слышно, но он появляется при увеличении оборотов.
    При резком нажатии на газ - детонация.
    Замер давления показал нормальные показания(хорошо прогретый двигатель х.х - 1,6; 2000об - 3,5).
    Замена гидрокомпенсаторов не помогла.
    Какие будут варианты?

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk
    Просле прогрева на холостом ходу стука практически не слышно, но он появляется при увеличении оборотов.
    Если вкладыши соответствуют номиналу КВ, могут быть закупорены маслоканалы в валу/блоке
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    348
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может кто знает чем отличаются коленвалы на мотор ARM PR-D2B от PR-M4T?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    69
    Сообщений
    472
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По описанию: сложившиеся юбки поршней.
    Звук где нибудь выложи.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    263
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто, читаешь - и слёзы наворачиваются - а слов то нет...... вот утешить то и нечем......
    и кто же это надоумил в такой ситуации вкладывать деньги в ремонт этого агрегата? Ну попал..... так попал. Чтож тут поделаешь. Зачем же второй раз на эти грабли.... Чуть переплатил. Если делают дёшево - значит плохо. А если дорого - проще и дешевле заказать или новый блок или б\у нормальный.
    А по поводу вопроса
    Цитата Сообщение от Hulk
    Какие будут варианты?
    вариантов много, и все связаны с ремонтом и сборкой. А как там чего собрали - вполне вероятно, что не знают даже те, кто собирал... раз согласились на такую, заранее опасную и залётную, сборку.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk
    Какие будут варианты?
    неутешительные...

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    вариантов много, и все связаны с ремонтом и сборкой. А как там чего собрали - вполне вероятно, что не знают даже те, кто собирал... раз согласились на такую, заранее опасную и залётную, сборку

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    348
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С подбором вкладышей возникли проблемы. Б/у коленвал был в номинале. Размеры вкладышей на которых он стоял не известны. Размеры оригинальных вкладышей узнать не удалось(информация о размере вкладышей в цветовой маркировке), пришлось брать средний размер с желтыми метками (оригинал).

    Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

    Меня смущает появление детонации при резком газе в пол.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk
    Меня смущает появление детонации при резком газе в пол
    а ВСЁ остальное - не смущает???

    (детонация - скорее всего следствие "косяков" сборки "железа" )

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    348
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cтук возможен из-за не точной подборки вкладышей к колену.
    По сборке железа проблем не было. Делалось все грамотно.
    Есть проблема в проверке коленвала на правильность подбора(на коленвах отсутствуют оригинальные номера).

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk
    повело коренные постели коленвала на блоке(в механике вывели).
    Как вывели, Шлифовали/протачивали?
    Стуки с низкочастотной периодичностью при запуске - это обычно что-то в вкладышами. Надо копать в эту сторону. Похоже без новой разборки не обойтись. Обязательно проверьте проходимость маслоканалов

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

    По детонации фазы ГРМ надо перепроверять. У взятого КВ место шпонки и крепление маховика соответствует?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,381
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Стуки с низкочастотной периодичностью при запуске - это обычно что-то в вкладышами

    И скорее всего шатунные,т.к. на холодную при запуске может стучать шатун.

  12. #12
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, шатунные более нагружены. Но в данном случае все новое, точно размер вкладышей не определен. Засада может быть где угодно
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    263
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Детонация, на данный момент, маловолнующий фактор. разберись со стуками.
    А, кстати, степень сжатия какая?

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    69
    Сообщений
    472
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И детонация ли?
    Надо на грамотную диагностику, если диагност с вероятностью 90% не может сказать, что стучит по "низу".....меняем диагноста.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    263
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диагностика, в данной ситуации, может быть весьма приблизительная. До смешного иногда: вот он стук в клапанную крышку.... да вот же по 4-му цилиндру . И так 4 самых уважаемых мной механиков и я втом числе, которые этот Пассат с закрытыми глазами на норматив разберут и соберут. Да не тут то было - оказалось шатунный вкладыш.
    Цитата Сообщение от max_tr6
    .....меняем диагноста.
    Хоть обменяйся и заменяйся, а покажет только вскрытие с замерами. А любое вскрытие - это деньги, и не маленькие.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    348
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессия по цилиндрам 14; 13,2; 13,5; 13
    Это при том, что кольца еще не притерлись.
    На блоке сняли 0,1 с привалочной плоскости с ГБЦ и на ГБЦ 0,1.
    Каким образом вывели постели коленвала не известно.

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

    Перед сборкой все проверялось.
    Продували все каналы в блоке, ГБЦ, коленвале.
    По меткам ГРМ проблем нет - проверялось несколько раз и по шкиву и по маховику, все совпадает.
    Стук верхний.

    Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

    Годать можно долго.
    Полюбому придется разбирать.
    Может кто знает чем отличаются коленвалы на мотор ARM PR-D2B от PR-M4T?

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    263
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk
    Компрессия по цилиндрам 14; 13,2; 13,5; 13
    Вот вам и ответ на вопрос детонации. Видно, фактически сняли боьше чем задеклорированные 0,1+0,1=0,2мм.
    Но к стукам, думаю, никакого отношения не имеет.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    348
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    $ervi$MA№
    У меня такие же подозрения. Чувствую придется фирме "механика" подарить мотор.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    348
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подъем ГБЦ показал, что поршни при перекладывании касаются ГБЦ.
    Кто нибудь может подсказать где можно сделать экспертное заключение на результаты механической обоаботки блока и ГБЦ, для дальнейшего разбирательства с фирмой занимавшейся расточкой блока.

  20. #20
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот тебе и детонация и стуки
    А без экспертизы не будут разговаривать?
    Может проточку сделать в поршнях и увеличить (расточить) камеру сгорания? (Перетачивали ведь раньше головки на 80 бензин)
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Стук в двигателе под нагрузкой AWM
    от kruzinshtern в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 16:07
  2. Дергает машину на ходу под нагрузкой. ПОБЕДИЛ !
    от Валерич в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 09:10
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 17:32
  4. Стук клапанов на холодную
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 15:58
  5. Двигатель "подзванивает" под нагрузкой
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •