Мыть или не мыть ДЗ?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Мыть или не мыть ДЗ?

    Привет всем!

    Машина ровно год как у меня .. вот заехал почитал ошибки (к счастью ни одной нет), посмотрел аддитив, мультипликатив и т.д.

    При просмотре угла открытия ДЗ выясниплось что он 5.9%. В тексте написано и на сайте вычитал что должен быть до 4% как макс.

    В принципе никаких доп симптомов нет, холостые достаточно стабильные, прогревочные после старта держатся 1200 и чётко сползают вниз. Но если в процессе езды по городу присмотреться то заметно мелкое-мелкое(именно очень мелкое) дрожание стрелки оборотов на холостых. Расход в норме.

    Отсюда вопрос мыть или не мыть ДЗ?

    Пробег на текущий момент 100.500+ км, с большой вероятностью оригинальный, 100% уверенность что в ДЗ никто ещё не лазил...

    На форуме крайне противоречивые ответы .. кому помогло, у кого осталось так как и было.. кто-то говорит лучше туда не лазить пока всё нормально...

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmutik
    При просмотре угла открытия ДЗ выясниплось что он 5.9%
    У меня 1.7град на ХХ на горячем моторе.
    5,9 многовато, я бы почистил и адаптировал.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Barmutik, а когда это помывка ДЗ стала архитрудной задачей?
    Главное, без фанатизма около оси крепления заслонки к корпусу, что б смазку не вымыть. Взято с форума. Своему мою, когда начинают плавать обороты при включенной аварийке.

  4. #4
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR
    без фанатизма около оси крепления заслонки к корпусу, что б смазку не вымыть.
    Ща Румми придёт и скажет по этому поводу ВСЁ что думает, может даже матом

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ждем Витю И разъяснения ,понравилось, про аддитив и мультипликатив И главный прямо таки Гамлетовский вопрос..Мыть или не мыть? Вот в чем вопрос...

  6. #6
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmutik
    Отсюда вопрос мыть или не мыть ДЗ?
    Да простит маня rummi, но я тебе скажу это пока он не пришёл.
    СРОЧНО МЫТЬ!!!
    Ты описываешь мой случай! Тоже год и дальше всё по тексту.
    Снаружи казалась вовсе ни чего, а внутри!

    [pic]7335[/pic] [pic]7338[/pic][pic]7334[/pic]
    Только угол у меня до чистки был 3.9-4.2 и столько проблем!
    После чистки 1.2, проблем нет! Ну почти.
    [pic]7339[/pic] [pic]7340[/pic]

    Что устранилось ещё могу в личку отписать. Пробег был примерно, как у тебя.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  7. #7
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    У тебя и внутри ничего, бывает в разы грязней...

    Barmutik
    Давно пора мыть. В чём проблема-то.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #8
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    BSmaster
    У тебя и внутри ничего, бывает в разы грязней...
    Может хуже и бывает, но из-за гудрона закрыться она уже похоже не
    могла. [-X
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я понял в чем подвох

    Оси надо мыть по-любому , imho. Ко мне один раз приехал Сеат Леон Купра , так у него даже адаптация не шла - настолько грязные были оси на входе в тело заслонки - когда вымывал - там такой гудрон отлетал , что просто пипец .

    Смысл мойки в большей степени и состоит в этом . Что касается смазки - ЕЕ КТО-НИБУДЬ В ГЛАЗА ВИДЕЛ ?

    Думаю , что нет . Хотя бы тот аргумент , что если ось заслонки не изолирована от электроники - будет подсос и стравливание наддутого воздуха ; герметичная внешняя крышка, говорите ? - хорошо ,пусть будет по-вашему, а на то , что электронике не совсем полезно будет все то дерьмо , которое оседает внутри заслонки - естественный кокс и гудрон, и которое будет туда прекрасно попадать в случае возможности сообщения с воздухоподающей зоной - на это , что возразите ? Неужели вы полагаете , что создатели заслонки заложили наружную смазку , которую вот так запросто можно вымыть ? Думаю , что нет . Я уже молчу о температуре заслонки , которая запросто доходит до 80 градусов - у меня бывало и до 96* . А газы , которые прорываются так или иначе из цилиндров - вы видели - какой нагар на металличеcких носах форсунок при приличном пробеге ? А масло ,котрое туда может попадать через вкг и подшипник турбины ? А температура этого масла при этом ? Никогда не доводилось видеть , как при снятии подающего патрубка оттуда горячее масло струйкой стекало ? Я это вижу регулярно - особенно если ВКГ забита или турбина уже гонит масло .Да оно так же прекрасно вымыло бы эту смазку, как и карбклинер . Не забывайте - там в стоке давление наддува до 0.65 бар избытка , а на чипе - до 1.4 избытка в пикеиногда доходит - привет Апсолюту . Снимите черную крышку и убедитесь - какая бы замасленная рабочая зона заслонки не была бы - в электронной части - сухо и чисто . Неужели инженеры ,проектирующие заслонку, всего этого не предусмотрели при выборе конструктивного решения ? Не думаю .Там может быть несколько конструктивных решений в этой области - либо закрытый подшипник качения - либо подшипник скольжения ( полагаю , что тоже закрытый ) - как в часах - тонкая ось и подпятник . В любом случае - повторюсь еще раз , создатели заслонкмки должны были позаботиться о герметичности этих мест . Со стороны электроники подобное решение просто не обсуждается . Да и ничего не мешает выполнить подобное - с противоположного конца оси ДЗ . Чищу оси постоянно и регулярно - еще ни одна заслонка не умерла , а угол открытия - минимальный .

    Это всего лишь мои мысли , а не истина . Вот когда размундерю заслонку под орех собственноручно, или увижу чертеж в разрезе - тогда скажу точно . А пока могу только предполагать . Но в любом случае - от чистки осей отказываться не собираюсь - ежу понятно - что там кокс , как серпом по яйцам при юстировке потенциометра - адаптации , как и подножки при ходе заслонки в момент педалирования - особенно если она работает от "электронной педали" .

    Добавлено спустя 22 минуты 41 секунду:

    Кстати , а кто это написал первым по-поводы "опасности смыть смазку оси" ? К барьеру - готов дискутировать - или хотя бы узнать - откуда он сам услышал об этом ? Может быть даже видел эту смазку ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    К барьеру
    А мож сразу к стенке??
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от rummi
    К барьеру
    А мож сразу к стенке??
    У тебя тоже отходняк после сегодняшней эпопеи что ли ? Не спится ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ.
    rummi
    Да не то слово
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR
    В том до и дело что ничего не плавает ..

    Dick
    Ну про аддитив и мультивликатив .. это так до кучи .. просто смотрел ошибки и заодно это всё до кучи.. вот так просто и указал для объёма А вопрос и в правду гамлетовский

    BSmaster
    Ну угол .. если бы не форум и не ваг-ком так и не узнал бы .. а проблем то как кажется (не опытному взгляду) то и нет.. вот и стоит ли туда лезть что бы их не нажить ? В личку напишу за доп моментами.

    Son@r
    Да проблемы то нет.. тем более в БЗ всё как раз для AWT расписано с картинками... просто пару раз читал как после мойки людям пришлось покупать другую ДЗ... а кто-то говорил что до мойки что после - индеферентно

    rummi
    Ваше мнение одно из основополагающих Из Вашего высказывания я понял что мыть НАДО и не бояться проблемы о осью заслонки.. про которую есть отдельное внимание в БЗ при мытье заслонки. Спасибо! В прошлый раз действия по Вашему совету про климу вроде как проблему решили

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВКГ и ДЗ мыть раз в год. ИМХО.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    А мож сразу к стенке?? haha.gif haha.gif haha.gif haha.gif haha.gif

    Почерпнул про оси с форума - за что купил, за то и продаю.
    Получается, что сам зря боялся при промывке, да? А так ось заслонки самое грязное место


Похожие темы

  1. Мыть или не мыть?
    от Brrr в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:31
  2. Вопрос к трактаристам, мыть или не мыть
    от Gray202 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 12:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 00:28
  4. как мыть изнутри тонированные стекла
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 07:40
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.01.2005, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •