0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Машина ровно год как у меня .. вот заехал почитал ошибки (к счастью ни одной нет), посмотрел аддитив, мультипликатив и т.д.
При просмотре угла открытия ДЗ выясниплось что он 5.9%. В тексте написано и на сайте вычитал что должен быть до 4% как макс.
В принципе никаких доп симптомов нет, холостые достаточно стабильные, прогревочные после старта держатся 1200 и чётко сползают вниз. Но если в процессе езды по городу присмотреться то заметно мелкое-мелкое(именно очень мелкое) дрожание стрелки оборотов на холостых. Расход в норме.
Отсюда вопрос мыть или не мыть ДЗ?
Пробег на текущий момент 100.500+ км, с большой вероятностью оригинальный, 100% уверенность что в ДЗ никто ещё не лазил...
На форуме крайне противоречивые ответы .. кому помогло, у кого осталось так как и было.. кто-то говорит лучше туда не лазить пока всё нормально...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня 1.7град на ХХ на горячем моторе.Сообщение от Barmutik
При просмотре угла открытия ДЗ выясниплось что он 5.9%
5,9 многовато, я бы почистил и адаптировал.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Barmutik, а когда это помывка ДЗ стала архитрудной задачей?
Главное, без фанатизма около оси крепления заслонки к корпусу, что б смазку не вымыть. Взято с форума. Своему мою, когда начинают плавать обороты при включенной аварийке.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ждем ВитюИ разъяснения ,понравилось, про аддитив и мультипликатив
И главный прямо таки Гамлетовский вопрос..Мыть или не мыть? Вот в чем вопрос...
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Да простит маня rummi, но я тебе скажу это пока он не пришёл.Сообщение от Barmutik
Отсюда вопрос мыть или не мыть ДЗ?![]()
СРОЧНО МЫТЬ!!!
Ты описываешь мой случай! Тоже год и дальше всё по тексту.
Снаружи казалась вовсе ни чего, а внутри!![]()
[pic]7335[/pic] [pic]7338[/pic][pic]7334[/pic]
Только угол у меня до чистки был 3.9-4.2 и столько проблем!![]()
После чистки 1.2, проблем нет!Ну почти.
![]()
[pic]7339[/pic] [pic]7340[/pic]
Что устранилось ещё могу в личку отписать. Пробег был примерно, как у тебя.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
BSmaster
У тебя и внутри ничего, бывает в разы грязней...
Barmutik
Давно пора мыть. В чём проблема-то.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Может хуже и бывает, но из-за гудрона закрыться она уже похоже неСообщение от Son@r
BSmaster
У тебя и внутри ничего, бывает в разы грязней...
могла. [-X
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я понял в чем подвох![]()
![]()
Оси надо мыть по-любому , imho. Ко мне один раз приехал Сеат Леон Купра , так у него даже адаптация не шла - настолько грязные были оси на входе в тело заслонки - когда вымывал - там такой гудрон отлетал , что просто пипец .![]()
Смысл мойки в большей степени и состоит в этом . Что касается смазки - ЕЕ КТО-НИБУДЬ В ГЛАЗА ВИДЕЛ ?
Думаю , что нет . Хотя бы тот аргумент , что если ось заслонки не изолирована от электроники - будет подсос и стравливание наддутого воздуха ; герметичная внешняя крышка, говорите ? - хорошо ,пусть будет по-вашему, а на то , что электронике не совсем полезно будет все то дерьмо , которое оседает внутри заслонки - естественный кокс и гудрон, и которое будет туда прекрасно попадать в случае возможности сообщения с воздухоподающей зоной - на это , что возразите ? Неужели вы полагаете , что создатели заслонки заложили наружную смазку , которую вот так запросто можно вымыть ? Думаю , что нет . Я уже молчу о температуре заслонки , которая запросто доходит до 80 градусов - у меня бывало и до 96* . А газы , которые прорываются так или иначе из цилиндров - вы видели - какой нагар на металличеcких носах форсунок при приличном пробеге ? А масло ,котрое туда может попадать через вкг и подшипник турбины ? А температура этого масла при этом ? Никогда не доводилось видеть , как при снятии подающего патрубка оттуда горячее масло струйкой стекало ? Я это вижу регулярно - особенно если ВКГ забита или турбина уже гонит масло .Да оно так же прекрасно вымыло бы эту смазку, как и карбклинер . Не забывайте - там в стоке давление наддува до 0.65 бар избытка , а на чипе - до 1.4 избытка в пикеиногда доходит - привет Апсолюту . Снимите черную крышку и убедитесь - какая бы замасленная рабочая зона заслонки не была бы - в электронной части - сухо и чисто . Неужели инженеры ,проектирующие заслонку, всего этого не предусмотрели при выборе конструктивного решения ? Не думаю .Там может быть несколько конструктивных решений в этой области - либо закрытый подшипник качения - либо подшипник скольжения ( полагаю , что тоже закрытый ) - как в часах - тонкая ось и подпятник . В любом случае - повторюсь еще раз , создатели заслонкмки должны были позаботиться о герметичности этих мест . Со стороны электроники подобное решение просто не обсуждается . Да и ничего не мешает выполнить подобное - с противоположного конца оси ДЗ . Чищу оси постоянно и регулярно - еще ни одна заслонка не умерла , а угол открытия - минимальный .
Это всего лишь мои мысли , а не истина . Вот когда размундерю заслонку под орех собственноручно, или увижу чертеж в разрезе - тогда скажу точно . А пока могу только предполагать . Но в любом случае - от чистки осей отказываться не собираюсь - ежу понятно - что там кокс , как серпом по яйцам при юстировке потенциометра - адаптации , как и подножки при ходе заслонки в момент педалирования - особенно если она работает от "электронной педали" .
Добавлено спустя 22 минуты 41 секунду:
Кстати , а кто это написал первым по-поводы "опасности смыть смазку оси" ?К барьеру
- готов дискутировать - или хотя бы узнать - откуда он сам услышал об этом ? Может быть даже видел эту смазку ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А мож сразу к стенке??Сообщение от rummi
К барьеру![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У тебя тоже отходняк после сегодняшней эпопеи что ли ?Сообщение от Bazarov
А мож сразу к стенке??Сообщение от rummi
К барьеру![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Не спится ?
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ОФФ.
rummi
Да не то слово![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR
В том до и дело что ничего не плавает ..
Dick
Ну про аддитив и мультивликатив .. это так до кучи .. просто смотрел ошибки и заодно это всё до кучи.. вот так просто и указал для объёмаА вопрос и в правду гамлетовский
![]()
BSmaster
Ну угол .. если бы не форум и не ваг-ком так и не узнал бы .. а проблем то как кажется (не опытному взгляду) то и нет.. вот и стоит ли туда лезть что бы их не нажить ?В личку напишу за доп моментами.
Son@r
Да проблемы то нет.. тем более в БЗ всё как раз для AWT расписано с картинками... просто пару раз читал как после мойки людям пришлось покупать другую ДЗ... а кто-то говорил что до мойки что после - индеферентно![]()
rummi
Ваше мнение одно из основополагающихИз Вашего высказывания я понял что мыть НАДО и не бояться проблемы о осью заслонки.. про которую есть отдельное внимание в БЗ при мытье заслонки. Спасибо! В прошлый раз действия по Вашему совету про климу вроде как проблему решили
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ВКГ и ДЗ мыть раз в год. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bazarov
А мож сразу к стенке?? haha.gif haha.gif haha.gif haha.gif haha.gif![]()
![]()
Почерпнул про оси с форума - за что купил, за то и продаю.
Получается, что сам зря боялся при промывке, да? А так ось заслонки самое грязное место![]()