0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
господа, вопрос такой: при переключении передач на МКК практически всегда небольшие рывки - это говорит о нерабочем 249 клапане, я так понял?Без тюнинга байпаса.
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
jurajann
А сам байпас-то нормальный?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Мне кажется, это прокладка неправильно отрабатываетСообщение от jurajann
господа, вопрос такой: при переключении передач на МКК практически всегда небольшие рывки - это говорит о нерабочем 249 клапане, я так понял?Без тюнинга байпаса.
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Подскажите,как проверить байпас?То же какие то дрыжки непонятные при переключении.
B6 2.0 TDI CBAB,6MT,HIGHLINE,VARIANT.Chip stage1_egr&dpf&flaps off.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
набрать эту фразу в ПОИСКЕ - и прочитать...Сообщение от MVK-74
Подскажите,как проверить байпас?![]()
(1. создать разрежение в тонкой ваккуумной трубочке...(втянуть воздух ртом - должно быть герметично
2. изо всех сил подуть в боковой толстый отвод - тоже должно быть герметично )
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Еще один вопрос о обходе N249, может и вправду у кого нибудь есть логи до и после? На каких режимах наиболее ярко проявляется этот "тюнинг".
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Логов так и не собрался сделать.Сообщение от Mex@n!K
Еще один вопрос о обходе N249, может и вправду у кого нибудь есть логи до и после? На каких режимах наиболее ярко проявляется этот "тюнинг".![]()
Но есть кое-какие статистические результаты.
Переделал несколько по иному чем предлагалось.
Снял разъем с 249-го и чтоб не было ошибок подключил в разъем "имитатор-костыль" в виде N75-го клапана болтаюшегося в воздухе![]()
При такой переделке получается эквивалентная ваккумная схема, за исключением того,что соединение коллектор-байпас использует n249 как соединитель.
Проехал 2500ткм в своем стандартном стиле.
Выводы:
1. Есть некоторое субъективное ощущение отклика на педаль, но только в области малых скоростей движения. Улучшения динамики со средних и высоких скоростей не ощутил.
2. Средний расход за такой пробег вырос примерно на литр
3. Вернул все взад - дискомфорта не испытал...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дык писали уже вроде - с низов веселее едет.Сообщение от Mex@n!K
На каких режимах наиболее ярко проявляется этот "тюнинг".
Кстати, временная ампутация сетки на входе коробки возд. фильтра дала похожий эффект - более однозначную рекцию на газ)
Акпп подольше обороты держит до переключения вверх и расход бензуса становится больше;)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Мдаа, вообщем как и предполагалось2 раза уже переделывал (на чипе и без) кроме увеличения расхода ничего более толком не заметил
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Кир - некий лог и для примера раскрытая таблица есть на 11 стр...
(не хочу снова спровоцировать ненужную дискуссию... тут мы с Виктором антагонисты...![]()
)
мое мнение не изменилось ни на грамм - всё это весьма субъективно..объективные же данные говорят о том, что никакой реально ощутимой разницы подобное не дает.....небольшой, в доли секунды "заброс" наддува при сбросе газа..и все...
Сообщение от Mex@n!K
вообщем как и предполагалось 2 раза уже переделывал (на чипе и без) кроме увеличения расхода ничего более толком не заметил![]()
щаз придет Виктор и скажет, что всё не так...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Так достаточно выяснить для каких целей немцы его (249-й) туда впихнули. Четко сказано - уменьшение шума и комфорт движения.Сообщение от Mex@n!K
Мдаа, вообщем как и предполагалось2 раза уже переделывал (на чипе и без) кроме увеличения расхода ничего более толком не заметил
Также понятно почему растет расход - нарушается предиктивний расчет массы поступающего воздуха.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
Ну да, и снижение расхода топлива (в SSP по 2.7Bt)...Вот только не пойму что за шум? На что похож?![]()
P.S. Лёш, твое мнение на сей ммм "тюнинх"?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Шум воздуха при работе турбины...Сообщение от Mex@n!K
Вот только не пойму что за шум? На что похож?
P.S. Лёш, твое мнение на сей ммм "тюнинх"?
Мнение? Пожалуй "нейтрально-отрицательное" наиболее точное определение.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
два месяца назад был рабочий, продувал его, смотрелСообщение от Bazarov
А сам байпас-то нормальный?![]()
завтра еще раз полезу с диагностикой![]()
а если он гуд - тогда № 249?
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
абсолютно согласен. Да и ESP постоянно мигает при более-менее динамичном трогании со светофора. Без переделок стар веселее, равномернее. И нет негативных эффектов при сбросе газа на первой передаче, а то едешь как на моцике.Сообщение от 1967s
мое мнение не изменилось ни на грамм - всё это весьма субъективно..объективные же данные говорят о том, что никакой реально ощутимой разницы подобное не дает... ..небольшой, в доли секунды "заброс" наддува при сбросе газа..и все...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
на 249 клапане сломалштуцер, на который одевается шланг, идущий к колектору. пришлось временно перекинуть шнанг байпаса на коллектор. катаюсь пока так (машинка и вправду немного лучше поехала). вопрос - насколько кретично так ездить?
Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 52 секунды:
может штуцер на паксипол посадить?![]()
![]()
2500 оригинал блин![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я заметил, что расход в "вялых" режимах(100 кмч на круизе) не поднялся, но если начать давить педаль и постоянно раскручивать мотор, то расход увеличивается на 1.5л больше, чем до переделки.Сообщение от Mex@n!K
кроме увеличения расхода ничего более толком не заметил
Но кроме расход с переделкой ушла дрож на D, и чуть шустрене стала при резких нажатиях в кик даун.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перекинул приятелю эти трубки на 1.8Т АКПП 2002г.
ВООБЩЕ ничего не изменилось, разгон до 100 такой же, как ехала она 220 км/ч так и едет, как не ехала на холостых так и не едет.
В чем прикол этой махинации?
Хотя чего ожидать-то от перестановки трубок?Мощность и крутящий момент не изменились, поэтому чего-то ждать бесмысленно.
А вообще ребят, если сделан этот клапан, значит сделан не зря и все продумано на 100 шагов вперед.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
И кстати посоревновались между собой, я на В6, он на В5.
Мой В6 чуть резвее на первых передачах, потом В5 меня догонал, но опредить не смог, вплоть до 200 км/ч.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Переставь два шланга на N75 и посмотри на результатСообщение от Devinity
Хотя чего ожидать-то от перестановки трубок?Мощность и крутящий момент не изменились, поэтому чего-то ждать бесмысленно.
2 All
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень смешно...а ты сам-то пробовал?Сообщение от rummi
Переставь два шланга на N75 и посмотри на результатСообщение от Devinity
Хотя чего ожидать-то от перестановки трубок?Мощность и крутящий момент не изменились, поэтому чего-то ждать бесмысленно.
![]()