0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если вставки стоят герметично - то изменения будут совсем несущественны - достаточно оценить внутренний диаметр штуцера клапана 249 или металлической магистрали в системе управления байпасом в двигателе AGU - они малы . Я не думаю , что если внутреннее сечение вставок от официалов в пределах разумного , это можно оценить только визуально , что будут проблемы с управлением байпасом . На двигателе ALZ подобные белые пластиковые трубки-вставки в вакуумных шлангах - достаточно широко распространены .Сообщение от RGOR
rummi, моему чудаки-официалы перерезали шланг, управляющий байпасом (при замене ГРМ, что б не возиться с его снятием) и соединили пластмассовой вставкой. В результате, диаметр этой трубки уменьшился на половину. Будет ли это влиять на работу турбины? Спасибо.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Вот , парадоксальная вещь - делаю эту шнягу почти каждый день по нескольку раз , люди таращат глаза на пробах после переделки , обещают написать отзыв - и не пишут . Ну , что за народ у нас такой безответственный Brick wall![]()
Я конечно не обещал, но результат не оставляет меня равнодушным по этому еще раз выражаю респект rummi и Bazarovу за проделанную работу по "оживлению электронной педали акселератора"!
Ехать стало веселее, машинка провоцирует на активный стиль езды, но у меня АКПП, которая не любит отжигать. Думаю такой вариант оценят кто ездит на механике, а кто на АКПП будут еще приятно удивлены, стоя в пробках достаточно погладить педаль и машина трогается без задумчивости и тупизны.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вить у меня вопрос.Вот эти заскоки наддува не сильно ли будут уродовать турбину?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Крыльчатку поотрывает , нахСообщение от COOLLER
Вить у меня вопрос.Вот эти заскоки наддува не сильно ли будут уродовать турбину?![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Вчера прочитал (зачитался) этой темой. Сегодня осуществил. Результат отличный. Ощутил себя не водителем, а пилотом.Большое тебе спасибо за это большое дело
.Я не удивляюсь , что пишут о возросшем расходе - за удовольствие надо платить . (Если нужно экономно ездить, то данная переделка не нужна).
_________________________________________________
AUDI A4 2002 1.8T Q AMB АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Увеличение расхода возможно только при малой нагрузке - после очередного разговора с Алексеем Калексом (Леша ,естественно, не оставил без внимания более детальное изучение этого вопросаСообщение от zrm
rummi
Вчера прочитал (зачитался) этой темой. Сегодня осуществил. Результат отличный. Ощутил себя не водителем, а пилотом.Большое тебе спасибо за это большое дело
.Я не удивляюсь , что пишут о возросшем расходе - за удовольствие надо платить . (Если нужно экономно ездить, то данная переделка не нужна).
_________________________________________________
AUDI A4 2002 1.8T Q AMB АКПП![]()
) появилась такая информация :
Им было выяснено , что за счет 249 клапана на малой нагрузке давление наддува поддерживается на минимуме , производитель считает ,вероятно, что оно и не требуется; это позволяет несколько сократить расход топлива в этом режиме . Но мы имеем за счет этого вялую реакцию на педаль газа при желании более резкого ускорения c малой нагрузки - лаг .
Экономия идет где-то в 0.5 литра на сотню (высосано из пальца , по большей части) .
Основное увеличение расхода идет у тех , кто начинает тестировать переделку усиленным педалированием , забывая ,видимо, что бензина при этом будет расходоваться больше полюбому .
У многих вообще нет изменения в расходе после переделки управления байпасом , а у некоторых расход даже снизился .
По личным наблюдениям наиболее сильный эффект от переделки управления байпасом на исправных моторах AWM с автоматической коробкой . Мышина аж подпрыгивает при резком кикдауне с места или самых низов .
Вероятнее всего , логика ,учитывающая тактирование этого клапана, индивидуальна - зависит от конкретного двигателя и соответствующей версии программного обеспечения ЭБУ . Потому и результаты различны , в зависимости от буквенного обозначения мотора и программы управления (если опустить состояние авто) . Имхо.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А я вот стал замечать такое явление, уже не первый раз.
Бывает, что едешь с отпушенной педалью газа, типтроник включен на 3, но ГТР разблокирован и обороты лежат около 1000.
Потом жмешь до половины педаль газа, ГТР разблокирован и мотор резко набирает обороты до 3000, а машина как попретСтрелка с 40кмч до 60кмч взлетает мгновенно.
Или дело в этой перделке или дело в том, что ГТР начинает блокироваться, а обороты разблокированного ГТР намного выше, чем заблокированного, вот из-за этой разницы и происходит такое.
У меня на скорости 140 кмч, при оборотах ровно 3000 на круизе давление наддува 0, что с переделкой, что без.Если нажать педаль, то сразу 1670-1700мб.Сообщение от rummi
на малой нагрузке давление наддува поддерживается на минимуме , производитель считает ,вероятно, что оно и не требуется; это позволяет несколько сократить расход топлива в этом режиме .У меня кстати расход при скорости 90-100 на круизе 7л.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Хех...а у меня медленно трогается со светофора, особенно под горку и с 2-3 пассажирами.Сообщение от rummi
Мышина аж подпрыгивает при резком кикдауне с места или самых низов .Вяловато как-то.
А мне вот интересно...вообще должен ли проворачивать колеса на старте Awm с автоматом, универсалом, на сухом асфальте на новой 205 65 15(не штатная) Мишлен Пайлот Примаси?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от COOLLER
мне вот интересно...вообще должен ли проворачивать колеса на старте Awm с автоматом, универсаломни разу в жизни такого не видел у стоковой машины...
у всех так...в круизных режимах движения практически нет нагрузки....соответственно - нет и наддува...Сообщение от COOLLER
У меня на скорости 140 кмч, при оборотах ровно 3000 на круизе давление наддува 0, что с переделкой, что без.Если нажать педаль, то сразу 1670-1700мб.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сообщение от 1967s
ни разу в жизни такого не видел у стоковой машины...![]()
Я чесн говоря думал, что должен срывать в пробуксовку.
А с чипом будет срывать?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ruumi
Появилась ошибка 16795 - система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности. Не связана-ли она с переделкой?
________________________________________-
AUDI A4 2002 1.8T Q AMB АКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
zrm
Связана если главная вакуумная магистраль разгерметизирована! Трубки хорошо "сидят"?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
запросто...(возможно - просто ваккуумная трубка соскочила...)Сообщение от zrm
Появилась ошибка 16795 - система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности. Не связана-ли она с переделкой?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от zrm
ruumi
Появилась ошибка 16795 - система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности. Не связана-ли она с переделкой?
________________________________________-
AUDI A4 2002 1.8T Q AMB АКПП
Проверь целостность вакуумного шланга от клапана свв до соседнего с 249 - 112 клапана , а так же целостность и плотность посадки всех переустанавливаемых шлангов
Я ,вообще-то , использую хомуты ABA - восьмерку
http://www.skladmetalla.ru/images/haba2.jpg
а шланги не тупо меняю местами , а заменяю короткий (из двух - для ясности) на еще более короткий - большего внешнего диаметра и при этом более толстостенный ; он великолепно обжимается этими хомутами и не висит соплей .
На а переделку уходит 3 хомута ABA и обрезок шланга сантиметров в 25 . Плотность и герметичность соединений идеальная . Оригинальный короткий шланг остается владельцу .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил шланги. Был очень сомнительный (тертый-перетертый) шланг от байпаса на коллектор (после переделки). Заменил. Решил сделать опрессовку и получил шипение в районе комбиклапана. Там на ГБЦ имеется какой-то датчик (не ДТОЖ), под ним нащупал отверстие полукруглой вроде-бы формы - из него и сифонит воздух. Не знаете что это за отверстие и как это лечится?
___________________________________________
AUDI A4 2002 1.8T Q AMB АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это приблуда для изменения фаз газораспределения, под ней прокладка. Для замены придется вскрывать клапанную крышку.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
+1Сообщение от liar007
Это приблуда для изменения фаз газораспределения, под ней прокладка. Для замены придется вскрывать клапанную крышку.
И не только . Нужно иметь приблуду , чтобы заменить прокладки под натяжителем / регулятором. Брать оригинал (наше с Базаровым четкое убеждение)
С ошибкой по СВВ это никак не связано .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
На моей машине после переделки расход подрос,раньше при смешанном цикле езды выходило 10 л.,сейчас 12 л....правда расход сужу по заправкам - полный бак-поездил-опять полный бак (бенз 92, РОСНЕФТЬ).
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел - трубки на месте. Может какому-нибудь клапану опрессовка не понравилась? Если так, то какой и как его проверить?Сообщение от Mex@n!K
zrm
Связана если главная вакуумная магистраль разгерметизирована! Трубки хорошо "сидят"?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
эта ошибка говорит о негерметичности магистралей СВВ, либо о неисправности одного из клапанов..(в твоем случае)Сообщение от zrm
ошибка 16795 - система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
значит -
1.нужно проверять ВСЕ трубки СВВ (схему найдешь ПОИСКОМ - мульен раз выкладывал)
2. проверять исправность комби-клапана ( металлический бочонок в задней части ГБЦ)...как это делать - тоже вместе с картинками есть в ПОИСКЕ...
(вкратце - подуть (НЕ сжатым воздухом, а просто ртом) в напорный шланг от насоса СВВ..клапан должен быть закрыт...потом снять ваккуумный шланг со штуцера комби-клапана и втянуть через него (через штуцер клапана) воздух - создать разрежение..клапан должен открыться..если что-нибудь НЕ так, как написано - значит клапан неисправен...)