0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А их не может быть объективных за редким исключением - у большинства авто - если и не в плачевном состоянии , то весьма близком к нему .Сообщение от ROZARION
Понятно, но я бы хотел услышать ПРАКТИЧЕСКИЕ отзывы.Сообщение от rummi
На полностью исправной машине - если и будет разница(теоретически) в расходе при активной езде , то крайне нусущественная .Сообщение от ROZARION
А на расход коим-то образом данная переделка у Вас повлияла? У меня, хотя надо отдать должное улучшению динамики на низах, расход по городу да и вообще вырос!!! Трасса-город около 10-11 литров!!!! А если давить на тапку, то и этого больше((( Хотелось бы Ваше мниие узнать на этот счет.
Бла-бла и все - очередной флуд .
Кстати , без теории - практика слепа . А теория без практики - мертва .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
После такого Тюнинга, педалька газа стала информативнее и быстрее отзывается на нажатия.Сообщение от rummi
А их не может быть объективных за редким исключением - у большинства авто - если и не в плачевном состоянии , то весьма близком к нему .Сообщение от ROZARION
Понятно, но я бы хотел услышать ПРАКТИЧЕСКИЕ отзывы.Сообщение от rummi
На полностью исправной машине - если и будет разница(теоретически) в расходе при активной езде , то крайне нусущественная .Сообщение от ROZARION
А на расход коим-то образом данная переделка у Вас повлияла? У меня, хотя надо отдать должное улучшению динамики на низах, расход по городу да и вообще вырос!!! Трасса-город около 10-11 литров!!!! А если давить на тапку, то и этого больше((( Хотелось бы Ваше мниие узнать на этот счет.
Бла-бла и все - очередной флуд .
Кстати , без теории - практика слепа . А теория без практики - мертва .
Виктор, огромное тебе спасибо![]()
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Сегодня испытал данный тюнинг!
Витя гений тюнинга движков для пассатов...
Ктоь говорит что бы вернули на зад все... я считаю что это не верно и просто педалью газа не умеют пользоваться...
При кикдаун Машина просто выстреливает... практически не задумываясь.... при этом совершать обгоны с кикдауном очень просто стало... раньше както задумался... успеет ли отреагировать коробка... сейчас она реагирует практически моментально...
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
При полном отжиге... расход 20-21 литр...
При езде в спокойном режиме 9-10 литров...
расход максиму увеличелся грамм на 500... на 100 км...
При этом машина стала гораздо динамичнее...
кто экономит на топливе покупайте 1,6 двигатель... вот там экономия... только потом не говорите что моя машина не едет....
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Q3D_ALEX
Может просто N249 неисправен или подзабиты его проходные сечения были или магистрали управления 249 подношены...Они же вроде в тряпке у тебя?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Mex@n!K
Мы делали авм двигатель моего родственика... Читай тему веселые картинки
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Теперь уже исправный AWMСообщение от Q3D_ALEX
Mex@n!K
Мы делали авм двигатель моего родственика... Читай тему веселые картинкиСитуация хорошо проясняется при отслеживании изменения давления наддува в режиме педалирования - более резкий приход , актуальное давление наддува даже на долю милисекунды закидывает выше рассчетного (от 0.02 до 0.3
в зависимости от конкретного образца двигателя) . Но оно сваливается в допуск по требуемому на столько быстро , что абсолютно некритично для исправного мотора и не приводит к регистрации переддува или управлению регулирования давления наддува . Детонация на данном моторе была 0.8-1.5 градуса по четвертому цилиндру за все время покатушек - и все .
Как уже писал - начинать надо с доведения машины до состояния исправной - лишь только потом тюнингом заниматься .
Расход зависит только от интенсивности педалирования - может возрасти как раз на малой и средней нагрузке - мы вчера с Лешей Калексом это обсуждали , поскольку при управлении 249 давление наддува несколько поддушивается там , где создатели ВАГ посчитали ненужным - потому и при попытки езды с переменной нагрузкой в пробках - он такой тупой и инертный без тюнинга управления байпасом .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Вот он исправный AWM без байпаса... и где большой расход?
Педалькой надо уметь работать))))
[/url]
Если давить тапку но умерянно у меня вышло 9,2-9,4 литра... на 100 км...
Так что просто надо уметь ездить...
Добавлено спустя 55 секунд:
При этом полное соблюдение правил ДД 60 км в час по Москве....
И умение работать педалью газа....
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Долго я собирался,но только-что сделано...словами не передать,ураган
![]()
![]()
![]()
![]()
Во всем диапазоне скоростей машина просто летит,разогнался так,что смотря на тахометр,на лежачем полицейском чуть не догнал Киа Спектра
![]()
rummi
СПАСИБО ОГРОМНОЕ![]()
![]()
![]()
З.Ы. правда не обошлось без потерь, ввиду очень "удобного расположения клапана" нечаянно отломал ушко маслянного щупа,ну ничего после обеда приклею...
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от and31
Долго я собирался,но только-что сделано...словами не передать,ураган
![]()
![]()
![]()
![]()
Во всем диапазоне скоростей машина просто летит,разогнался так,что смотря на тахометр,на лежачем полицейском чуть не догнал Киа Спектра
![]()
rummi
СПАСИБО ОГРОМНОЕ![]()
![]()
![]()
З.Ы. правда не обошлось без потерь, ввиду очень "удобного расположения клапана" нечаянно отломал ушко маслянного щупа,ну ничего после обеда приклею...
Надо просто было вынуть щуп перед этим тюнингом и не забыть его вставить обратно потом![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Q3D_ALEX
Вот он исправный AWM без байпаса... и где большой расход?
Педалькой надо уметь работать))))
[/url]
Если давить тапку но умерянно у меня вышло 9,2-9,4 литра... на 100 км...
Так что просто надо уметь ездить...
Добавлено спустя 55 секунд:
При этом полное соблюдение правил ДД 60 км в час по Москве....
И умение работать педалью газа....
Ну и к чему эти 7.2л?![]()
![]()
Встанешь в пробку на пару часов или раз 20 стартануть со светофора в педалью в пол и будет 13л.![]()
А такой расход это небось МКАД или ТТК ночью, без пробок и светофоров, считай трасса с парой остановок.![]()
[pic]6715[/pic]
Из этой же серии, педали еле касаемся...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
altF4
Ну народ жалуется на большой расход...
В пробках понятно что больше будет...
Кстати на 98 бензине расход явно меньше это точно замечано...
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Q3D_ALEX
ХЗ, я разницы в расходе не вижу, что 92, что 98.
Только вот вижу разницу в езде, на 95 BP машина намного лучше, на любом другом бензине(Лукойл, ТНК, Роснефт и т.д) машина хуже едет.Только вот ощущатся начинает после 400км пути на хорошем бензине, и кстати ретард сумарный на BP 3-4 градуса бывает, и то в жару с кондиционером.![]()
Но по хорошему свету жрет он не хило, у меня 14л с кондером и пробками получается, дофига.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Купи матиз .Сообщение от altF4
Q3D_ALEX
ХЗ, я разницы в расходе не вижу, что 92, что 98.
Только вот вижу разницу в езде, на 95 BP машина намного лучше, на любом другом бензине(Лукойл, ТНК, Роснефт и т.д) машина хуже едет.Только вот ощущатся начинает после 400км пути на хорошем бензине, и кстати ретард сумарный на BP 3-4 градуса бывает, и то в жару с кондиционером.![]()
Но по хорошему свету жрет он не хило, у меня 14л с кондером и пробками получается, дофига.
Ипать мои глаза - более 10К просмотров .... Офигеть .![]()
Надо было банерную рекламу вставить в эту тему Игорю![]()
![]()
![]()
Надо будет замутить еще какую-нибудь хрень![]()
![]()
Вот , парадоксальная вещь - делаю эту шнягу почти каждый день по нескольку раз , люди таращат глаза на пробах после переделки , обещают написать отзыв - и не пишут . Ну , что за народ у нас такой безответственный![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Хочу разобраться в данном вопросе до конца, помнится Алексей писал что может сделать прошивку с дополнительной группой данных по N249. Господа заитересованные в теории (Виктор прежде всего) давайте попросим Алексея сделать такую прошивку с выводом данных параметров(Надо опредилится каких!). Я смогу обкатать её на следующих выходныхТак сказать буду добровольцем.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Две недели катаюсь с данной переделкой. Кардинальных изменений не замечено, но СУБЬЕКТИВНО ехать стало интересней, стал чаще зажигать. Т.е. эффект есть. Румми, спасибо за работу!!!
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кир , уже все разобрано и перепроверено вагкомом десятки раз - есть милесекундный заброс наддува - раз (у некоторых до 0.9-1 AWMСообщение от Mex@n!K
Хочу разобраться в данном вопросе до конца, помнится Алексей писал что может сделать прошивку с дополнительной группой данных по N249. Господа заитересованные в теории (Виктор прежде всего) давайте попросим Алексея сделать такую прошивку с выводом данных параметров(Надо опредилится каких!). Я смогу обкатать её на следующих выходныхТак сказать буду добровольцем.
![]()
), наддув стравливается медленнее при переменном педалировании - два .
Подтверждено цифрами .
И три - в программе СТОПУДОВО работа этого клапана учитывается , иначе не было бы таких спайков с давлением на разгоне![]()
![]()
Это даже на руку ,эффект от переделки только усилился за счет этих мгновенных спайков.
И четыре - чем более исправная и новая машина - тем выше ощутимый эффект от переделки .
На дровах результата не будет
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виктор,на моем аппарате ,такая переделка- возможна?
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Сообщение от rummi
Надо будет замутить еще какую-нибудь хрень
Ждемс![]()
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет . У тебя электронно-управляемый байпас .Сообщение от MAKSSS
Виктор,на моем аппарате ,такая переделка- возможна?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi, моему чудаки-официалы перерезали шланг, управляющий байпасом (при замене ГРМ, что б не возиться с его снятием) и соединили пластмассовой вставкой. В результате, диаметр этой трубки уменьшился на половину. Будет ли это влиять на работу турбины? Спасибо.