0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
руку засунь под коллектор впускной, там два клапана (прям на коллекторе), тебе нужен ближний к бамперу.Сообщение от ROZARION
Да, мудреные схемы((((( Ну может есь у кого фоты этого клапана, думаю не один я буду благодарен за это!!!???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от itpb
руку засунь под коллектор впускной, там два клапана (прям на коллекторе), тебе нужен ближний к бамперу.
Пасиб, буду пробовать!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит получается так: длинный шланг, идущий слева, мы вместо того чтобы соединять его с клапаном (249), сажаем напрямую на коллектор? А образовавшийся свободный конец шланга с клапана просто закольцовываем на него-же(на клапан)? Так???
Поправьте если что не так, пока не накуралесил)))!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А *уля же ты думал - именно для этого и затачивалосьСообщение от TimB
Посмотрите, кстати, как наддув резко выходит на максимум - никаких промежуточных 0.2 или 0.3 бара практически нет
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
А я как раз наоборот - вижу . И что делать будем ?Сообщение от 1967s
Сообщение от melkon2002
Раньше выше 0.65 избытка не имел ,теперь 0.8 проскакивает.
(...повода для радости на мой взгляд нет никакого...)![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
я как раз наоборот - вижу . И что делать будем ?да ничего не будем..мы ж договорились - каждый при своем...
![]()
![]()
в чем кайф от того, что при сбросе газа - подскакивает давление.????..или при наборе - на долю секунды...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это сильно интересует. Поясните плиз все возможные минусы-последствия.Сообщение от 1967s
в чем кайф от того, что при сбросе газа - подскакивает давление.????..или при наборе - на долю секунды..
Добавлено спустя 31 минуту 1 секунду:
а я еще думаю, почему у меня даже при движении на первой происходит постоянный сброс давления при педалировании. Грешил на байпас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ROZARION
Значит получается так: длинный шланг, идущий слева, мы вместо того чтобы соединять его с клапаном (249), сажаем напрямую на коллектор? А образовавшийся свободный конец шланга с клапана просто закольцовываем на него-же(на клапан)? Так???
Поправьте если что не так, пока не накуралесил)))!!!!!
Так так или нет???Или два слова написать влом уже???
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты на обороты глянь...больше 3000, если бы 1200 было бы сразу 0.7 то это да.Сообщение от TimB
Посмотрите, кстати, как наддув резко выходит на максимум - никаких промежуточных 0.2 или 0.3 бара практически нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от itpb
так
Вот как мне тебя благодарить???? Почти сутки этого ждал!!!
Пасиб огромное, завтра замучу.)))![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял шланги.
Первое это мотор перестал подрагивать на ХХ на D.Это для меня лучше всякой динамики и прочего.
Ну и что касается динамических улучшений...она и со старыми трубками разгонялся просто ох...но бесила тупость на стартах,
огда стоишь на светофоре с включенным кондером,
мешь в пол и проходит 1.5-2с перед тем как она рванет и выключится компрессор, с переставленными трубками задержка стала меньше, почти сразу срывается.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cережа , а как ты думаешь - почему многие профессиональные водители при преключении передачек, при переключении на пониженную нажимают одновременно педаль тормоза и газа правой ногой ? А здесь - получаешь нечто схожее . Потеря момента - очень мешает динамичной езде , особенно с частыми переключениями и торможениями с последующими мгновенными ускорениями .Сообщение от 1967s
Сообщение от rummi
я как раз наоборот - вижу . И что делать будем ?да ничего не будем..мы ж договорились - каждый при своем...
![]()
![]()
в чем кайф от того, что при сбросе газа - подскакивает давление.????..или при наборе - на долю секунды...![]()
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Кстати , сейчас в проекте приживление на AEB эжекционного насоса (в версиях , где его нет). Для улучшения работы тормозов . Схема готова - осталось установить и сфоткать . Так что ждите фотоотчет![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Впервые на этом Форуме узнал о термине "байпас". У меня мотор AVB и я уже год мучаюсь с ним. Вот пришло время и у вас спросить о этом самом байпасе. Значит по сути: у меня жесткий тупняк на низах, до 1800 оборотов машина как Камаз а с 1900 подрывает в спинку как Феррари (шутка). При этом нормальная езда гарантирована только при переключении "подхватом тахометра не ниже 2000 тысяч"! Раньше аткого не было. Интеркулер новый, турбина после реставрации, ВАГ ошибок не дает, при проверке в ходу ВАГ дает стандартные показания для моего мотора. Есть одна фишечка: при разгоне из под капота раздается странный шум напоминающий воздух, но не аткой как у турбины. Проверил на утечку давления ив се ок. Еще один бок: сопливит масло с ЕГР. Компрессия мотора в норме, голову только сделал(компенсаторы и распредвал). Что ж еще может быть?
Помогите кто может. Сил уже нет с нашими некомпетентными мастерами! Решил чтое сли до 1 сенября с машиной не справлюсь продам к чертовой матери
ПС: не знаю при чем здесь байпас но решил написать именно в этой теме![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
пад сталомСообщение от Caesar
ПС: не знаю при чем здесь байпас но решил написать именно в этой теме![]()
![]()
![]()
интересно все таки почему в этой теме? тут вроде о зажигалках...
у тебя имхо геометрия на турбине закисла, и в итоге передув на низких оборотах. тебе Сюда
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну посмеяться все гаразды. а за ссылку отдельное спасибо. Особенно после того как я написал о том что турбина только после реставрации в Киеве. Плюс ни одной ошибки в Ваге и ни одного сообщения от N75 так что ты 100% прав что это именно передув.![]()
А написал именно здесь так как симптомы байпаса подходят под некотрые мои [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я смеялся потому, что на тракторах байпаса нету. У дизеля во впуске нет разряжения, вакуум создается отдельным насосом.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это другое дело. Теперь на одну мысль перед сном стало меньшеСообщение от andrey35
Я смеялся потому, что на тракторах байпаса нету. У дизеля во впуске нет разряжения, вакуум создается отдельным насосом.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на расход коим-то образом данная переделка у Вас повлияла? У меня, хотя надо отдать должное улучшению динамики на низах, расход по городу да и вообще вырос!!! Трасса-город около 10-11 литров!!!! А если давить на тапку, то и этого больше((( Хотелось бы Ваше мниие узнать на этот счет.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На полностью исправной машине - если и будет разница(теоретически) в расходе при активной езде , то крайне нусущественная .Сообщение от ROZARION
А на расход коим-то образом данная переделка у Вас повлияла? У меня, хотя надо отдать должное улучшению динамики на низах, расход по городу да и вообще вырос!!! Трасса-город около 10-11 литров!!!! А если давить на тапку, то и этого больше((( Хотелось бы Ваше мниие узнать на этот счет.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно, но я бы хотел услышать ПРАКТИЧЕСКИЕ отзывы.Сообщение от rummi
На полностью исправной машине - если и будет разница(теоретически) в расходе при активной езде , то крайне нусущественная .Сообщение от ROZARION
А на расход коим-то образом данная переделка у Вас повлияла? У меня, хотя надо отдать должное улучшению динамики на низах, расход по городу да и вообще вырос!!! Трасса-город около 10-11 литров!!!! А если давить на тапку, то и этого больше((( Хотелось бы Ваше мниие узнать на этот счет.