0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще если газ нажимать то и ехать будет и почти спорт режим будетСообщение от rummi
Адаптивный ,конечно - между "не едет" и "почти не едет"
Причем - самое интересное , что он адаптировался вдруг после модернизации управления байпасом - прикинь , какое совпадение![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от itpb
может это субъективно, но авто по моему потеряла динамику на верхах. Проверьте плиз кто-нить еще динамику в зоне 4000-6000 оборотов на четвертой-пятой передаче.
Тоже самое в среднем и высоком диапазоне ехать стала хуже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ощущения субъективные пока .Возможно показатели компа изменились . Причем в основном при трассовом режиме .Обычно на трассу выходишь и показания компа падают быстренько с 15-14.5 на 11 где то . А сейчас все гараздо медленнее происходит.Сообщение от Graycep
у меня без изменений, вроде, 11-13 в городе по пробкам. Может ты активней стал педалировать?
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не знаю, я специально скинул расход, как на мкад выехал и пилил 50-60 км - расход в районе 8 был, скорость ~120, местами не скажуСообщение от melkon2002
Ощущения субъективные пока .Возможно показатели компа изменились . Причем в основном при трассовом режиме .Обычно на трассу выходишь и показания компа падают быстренько с 15-14.5 на 11 где то . А сейчас все гараздо медленнее происходит.Сообщение от Graycep
у меня без изменений, вроде, 11-13 в городе по пробкам. Может ты активней стал педалировать?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кир , потому , что это - не ПассатСообщение от Mex@n!K
rummi
Почему? Все на ARX то же, тем паче что и ЭСУД вроде ME, а Октавия или Гольф
![]()
![]()
Там все гораздо продуманнее и проще . Попробуй по ЭТКЕ посмотреть - думаю , что ты его вряд ли найдешь . Я ни разу на турбогольфах и октахах не встречал руками , даже на Америкосах - напрямую в коллектор .
Глянь , не поленисьЕсли нароешь что - отпишись .
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Золотые слова , а то народ не понимает ,видимо - чем резче на тапку жмешь - тем расход выше - поскольку время впрыска увеличивается . Ну , а попробовать-то переделку надо , вот и давят туда-сюда на педаль , думая ,вероятно, что расход меньше должен бытьСообщение от Graycep
у меня без изменений, вроде, 11-13 в городе по пробкам. Может ты активней стал педалировать?Сообщение от melkon2002
По расходу ни кто после данной операции не замерялся ? ИМХО подрос мальца . Как будут данные отпишусь . Но на нажатие педали реально прыгать вперед стала. Даже есть ощушение что когда в напряженном повороте на 2-й/3-й идешь "на дросселе" то если чуть нога дернется может сорвать (особенно если скользко будет) - прямо рывок момента возникает.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Хочешь - пари . Делаем полную диагностику двигателя твоего авто - если совсем ничего не находим - мзду за диагностику не берем . Если находим - взымаем в полном объеме + публикуем на форуме отчетик .Сообщение от emvarder
+1Сообщение от itpb
может это субъективно, но авто по моему потеряла динамику на верхах. Проверьте плиз кто-нить еще динамику в зоне 4000-6000 оборотов на четвертой-пятой передаче.
Тоже самое в среднем и высоком диапазоне ехать стала хуже.
Приезжал тут к нам один "передельщик" , а там с машиной полный ***** , дык у него тоже ощущения не совсем адекватные были .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да все тоже самое...Сообщение от rummi
Кир , потому , что это - не ПассатСообщение от Mex@n!K
rummi
Почему? Все на ARX то же, тем паче что и ЭСУД вроде ME, а Октавия или Гольф
![]()
![]()
Там все гораздо продуманнее и проще . Попробуй по ЭТКЕ посмотреть - думаю , что ты его вряд ли найдешь
N249-й есть на ВСЕХ поперечных моторах 1.8T с электронным дросселем и ЭБУ типа МЕ7.5.x
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Картинку из ЭТКИ в студиюСообщение от kalex
Да все тоже самое...Сообщение от rummi
Кир , потому , что это - не ПассатСообщение от Mex@n!K
rummi
Почему? Все на ARX то же, тем паче что и ЭСУД вроде ME, а Октавия или Гольф
![]()
![]()
Там все гораздо продуманнее и проще . Попробуй по ЭТКЕ посмотреть - думаю , что ты его вряд ли найдешь
N249-й есть на ВСЕХ поперечных моторах 1.8T с электронным дросселем и ЭБУ типа МЕ7.5.xМожет у меня с глазами чего неисправно или с головой
![]()
Байпас я там проверяю собственным обрезком трубки , cнимая шланг с верхнего штуцера байпаса и надевая обрезок - добраться очень легко на поперечнике, ну или демонтирую байпас для продувки сбоку - это надежнее гораздо , чем просто сверху - там еще может подспускать между толстыми штуцерами - через мембрану .
Так вот - мог и проглядеть сам 249 клапан , конечно ...- нет надобности с него снимать шланг , как на Пассате . Чем черт не шутит
![]()
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=F3800031
И где же он ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Из Эльзы кусок электросхемы на моторы AUM, ARX, ARY, AUQ,AMK и далее список всей гаммы моторов 150/180/210/225лс подойдет?Сообщение от rummi
Картинку из ЭТКИ в студиюМожет у меня с глазами чего неисправно или с головой
А в ЕТКА для примера по Октаве см. страницу 133-30
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Черте чего -Какой-то дебилизм
по этой ЭТКЕ
http://etka.auto2.ru/epc/cat/sk/OCT/200 ... 9/4436761/
Клапаном 249 назвали N75
29 058906283F
solenoid change-over valve / N249
Но ,кажется , я нашел нашу сладкую парочку - клапаны 2 и 3 ,
соответственно
2 078906283A
solenoid change-over valve
3 026906283H
solenoid change-over valve
http://etka.auto2.ru/epc/cat/sk/OCT/200 ... 9/4435981/
Значит все-таки есть . Блин , а пона*уверченно-то как- хуже чем на Пассате. Зато есть что тюнинговать
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Но больше всего на этих моторах меня всегда радовал вакуумный бачок на кронштейне - над крайними катушкамиОчень удобно
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот-вот ... Он самый и есть.Сообщение от rummi
026906283H
solenoid change-over valve![]()
И каталожный номер точно такой же как на Пассате...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Леша - сегодня поперечники с электронной педалью умерли для меня - и в этом твоя вина и МеханикаСообщение от kalex
Вот-вот ... Он самый и есть.Сообщение от rummi
026906283H
solenoid change-over valve![]()
И каталожный номер точно такой же как на Пассате.... Остался только мой несравненный AGU , ну и AЁБ в довесок из продольников
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну это ты зря... Если рассматривать с точки зрения потенциальных возможностей их системы управления при доработках мотора старые управленцы рядом не валялись. Беда в том, что непонимание вопроса "как это работает" приводит к тому что на них ставят крест. А проблема только в том, чтоб грамотно разобраться в достатоточно сложных алгоритмах его работы. А если они раскрыты, то обилие внутренних рычажков, крутилок и прочих удовольствий просто поражает воображение. Во всяком случае "оглупить" мозги до уровня скажем М3.8 и поотключать все нах никаких проблем нет.Сообщение от rummi
Леша - сегодня поперечники с электронной педалью умерли для меня - и в этом твоя вина и Механика. Остался только мой несравненный AGU , ну и AЁБ в довесок
![]()
PS: Я кстати провел эксперимент, когда штатное положение трубочек вокруг N249 не нарушено, а сам клапан электрически отключен от схемы и для избежания ошибок вместо него висит эмулятор.
Ну что сказать... Может я конечно чайник носиком вовнутрь и зря трачу четвертый десяток лет за рулем, но сколь-нибудь ощутимых изменений даже подключая-отключая "тюнинг" на ходу я не уловил.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот мы скоро подъдем к тебе на чип с одним из наших одноклубников на Шкоде Суперб AWT - зальем чип прокатимся , потом я тюнинх сделаю - прокатимся еще раз вместе - для чистоты экскремента .Сообщение от kalex
Ну это ты зря... Если рассматривать с точки зрения потенциальных возможностей их системы управления при доработках мотора старые управленцы рядом не валялись. Беда в том, что непонимание вопроса "как это работает" приводит к тому что на них ставят крест. А проблема только в том, чтоб грамотно разобраться в достатоточно сложных алгоритмах его работы. А если они раскрыты, то обилие внутренних рычажков, крутилок и прочих удовольствий просто поражает воображение. Во всяком случае "оглупить" мозги до уровня скажем М3.8 и поотключать все нах никаких проблем нет.Сообщение от rummi
Леша - сегодня поперечники с электронной педалью умерли для меня - и в этом твоя вина и Механика. Остался только мой несравненный AGU , ну и AЁБ в довесок
![]()
PS: Я кстати провел эксперимент, когда штатное положение трубочек вокруг N249 не нарушено, а сам клапан электрически отключен от схемы и для избежания ошибок вместо него висит эмулятор.
Ну что сказать... Может я конечно чайник носиком вовнутрь и зря трачу четвертый десяток лет за рулем, но сколь-нибудь ощутимых изменений даже подключая-отключая "тюнинг" на ходу я не уловил.
Кстати , ему какой-то жутко злой чип влили - жестче чем Апсолют . Двигатель исправный , но детонация на большой нагрузке запредельная - 10* по горшкуЗвенит дико .
Углы злющие , нет отсечки . Давление в пике (при дырявом байпасе![]()
) взлетает почти пулей до 1.47 избытка и держится на полке до 1.2
Мрак полный . Диджитек , что ли ... Он сам не знает - до него сделали . Вот хотим сначала в сток откатить - прокатиться , а потом сразу же чип твой влить - если в стоке все хорошо будет (я почти уверен - что будет - мы его весь день проверяли тщательно ). Он только в ТМ байпас поменять съездит и натяжитель ремня генератора вместе с ремнем - и сразу к тебе - если не прогонишь
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
проверил вчера на попутном мотоцикле, все-таки не тупит на верхах-средних, просто действительно нет этого толчка после 3500 оборотов на пятой, просто равномерный разгон (лучше).Сообщение от emvarder
itpb писал(а):
может это субъективно, но авто по моему потеряла динамику на верхах. Проверьте плиз кто-нить еще динамику в зоне 4000-6000 оборотов на четвертой-пятой передаче.
+1
Тоже самое в среднем и высоком диапазоне ехать стала хуже.
Добавлено спустя 3 минуты:
но есть и неприятные моменты - авто зло реагирует на сброс газа на маленькой скорости
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Есть такое делоСообщение от itpb
но есть и неприятные моменты - авто зло реагирует на сброс газа на маленькой скорости"Кивальный" эффект усиливается . Оно и объяснимо и прогнозируемо было изначально . Решайте - либо шашечки ; либо - поехали . Ответ прост - байпас открывается с небольшой задержкой при сбросе газа (когда угол открытия дроссельной заслонки уменьшается) по сравнению с вариантом 249 . Зато при интенсивном скоростном педалировании это позволяет сохранить буст и отсутствие лагов при переменном изменении нагрузки.
Это дело привычки , любители комфорта![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Я тут решил пол дня помучать аппарат.
Вернул назад 249, и покатался.
Так вот реакция на нажатии педали с 249 в спорт режиме такая же как без 249, но в эконом режиме.
Чего-то я не никак не пойму, при активации спорта на коробке мозги быстрее начинают реагировать на педаль, такое чувство, что они сами как-то его обходят![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
rummi
Вобщем, ты гений![]()
Кста, посоветуй плиз байпас. Новый оригинал или какой другой? Турба скорее будет другая.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вполне возможно, кстатиСообщение от Pir@t
Чего-то я не никак не пойму, при активации спорта на коробке мозги быстрее начинают реагировать на педаль, такое чувство, что они сами как-то его обходят)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от itpb
rummi
Кста, посоветуй плиз байпас. Новый оригинал или какой другой? Турба скорее будет другая.
06A145710N Других альтернатив даже не рассматривай - уже все давно пройдено и испытано лично - включая супер-пупер металлические чушки , которые неоднократно разбирались лично .
Вышеприведенный клапан - самый отличный вариант - надежный и достаточно жесткий .![]()
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
[quote=АнатоличЪ]Вполне возможно, кстатиСообщение от "Pir@t":39slayz1
Чего-то я не никак не пойму, при активации спорта на коробке мозги быстрее начинают реагировать на педаль, такое чувство, что они сами как-то его обходят)[/quote:39slayz1]
Вот и нахрена такой тетрис - додумывать и гадать ; терпеть не могу , когда полностью не владею ответом , а так же когда кто-то решает за меня [-X
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pir@t
Это прерогатива всех АКПП со спорт режимом.
На спорт режиме машина быстрее реагирует на нажатие педали, меньше задержки, быстрее переключения, мотор держит высокие обороты и т.д...т.е готов в любую секунду рвануть.![]()
Мне тоже нравится спорт режим, но расход 19л в городе, а на экономе 17л.![]()