0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
вобшем, Спасибо Rummi. Я так сдела совсем не расчитывая на результат, просто мне такая разводка трубочек показалась более удобной. Но в момент трогания как то машинка получше стала.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Привет всем!!! Сделал на выходных на своем пепелаце по способу Rummi. Делов там на 10 мин, больше готовился :-))) Изменения заметил сразу.Стрелка тахометра стала активнее подпрыгивать, машина стала отзывчивей на педаль, ну и разгон стал немного порезче. Вобщем нельзя не заметить. Единственное что еще заметил сразу, это слабый свист турбины где-то на 3 тыках, но сегодня ехал на работу свиста не наблюдалось. Возможно при тесте активнее давил на гашетку. Спасибо тебе Rummi!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже был у Виктора на досуге. Проделали все тоже самое на моем APU. Машинка совсем другая стала. При активной езде, после резкого торможения и нажатия на газ пропала задумчивость, подхватывает сразу. Стал увереннее разгон. К тому же заметил, что лучше держит обороты. Вообще спасибо и респект Виктору.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял местами 4 дня назад трубки.
Разница есть, но не очень ощутимая.Резвее стала реагировать.
НО покатавшись я вернул все назад.Т.к стала больше кушать, на средних оборотах и на высоких ехать стала хуже.
Катался с ваг-комом, до переделки разницы в запрашиваемом и фактическом была 10-15мб максимум, а после переделки разница стала порядка 100-150 мб и очень сильно скачет график наддува.
В итоге все вернул назад.
А мнение таково:если немец сделал 249 клапан, так значит надо и не стоит чего-то менять.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что я должент ощутить после переделок?![]()
Мне показалось, что ничего не изменилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
logs.zipА хде там чип?Сообщение от Mex@n!K
AWT mit chip
Давит 0.5атм всего...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
![]()
Я вот думаю... чего бы вам ещё предложить выкинуть в своих двигателях, чтобы получился нормальный АЕВ![]()
![]()
![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
BasilIo
Читать умеешь?
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:!Внимание! Логи сняты без "чипа"
Поставил чип и попробовал сам...Да скорее всего был неправrummiДействительно улучшение есть, ответ скорее всего действительно в самом клапане, седло и шток клапана N249 скорее всего дают "дроссель эффект" внося паразитные движения воздуха в магистрали к байпасу. В случае же когда байпас управляется напрямую - воздуху ничто не мешает, и управляющее давление, в данном случае вакуум, доходит до байпаса быстрее и полностью. Вот как то так, наверное
![]()
По поводу заглушки на N112 - разобрался, это не заглушка, а что-то типа фильтра. Если бы была бы заглушка комби-клапан низачто бы не закрылся. Так что отсутствие сего "фильтра" ни на что не повлияет.
Всё естественно IMHO.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Молодец!!Сообщение от Mex@n!K
Действительно улучшение есть, ответ скорее всего действительно в самом клапане, седло и шток клапана N249 скорее всего дают "дроссель эффект"Скорее всего именно это и работает...
Предлагалось же для проверки гипотезы вставить никуда не подключенный N249-й в разрыв трубки "байпас-коллектор", то есть использовать его в качестве простого жиклера.
А потом пронаблюдать останется ли эффект от переделки...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь ясно, почему я ничего не ощутил.Сообщение от Mex@n!K
Действительно улучшение есть
kalex
Что такое дроссель эффект в ДВС?
Я помню только что такое дифференециальный дроссель эффект в термодинамике, было отношение dT/dP...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А теперь главный вопрос ...Зачем вообще 249 нужен ? Прах его задери.. Механик вычислил молодец
![]()
Вопрос больше к Алексею , может это связано с режимом принудительного Х.Х.?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dick
Главной целью инженеров было по всей видимости сделать управление байпасным клапаном независимым от давления в коллекторе, т.е. питать его в случае каких либо проблем либо при штатной работы от вакуумного резервуара.
Вот Алексей писал:
Тактирование N249
в динамическом режиме может случится только при ОТРИЦАТЕЛЬНОМ ГРАДИЕНТЕ НАГРУЗКИ и(или) отрицательных градиентах датчика педали
и в статическом режиме только при ОТКЛОНЕНИИ ТРЕБУЕМОГО ДАВЛЕНИЯ
При положительных градиентах нагрузки тактирование клапана НЕВОЗМОЖНО
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вопрос стоит неверно : не "зачем" , а "для кого"Сообщение от Dick
А теперь главный вопрос ...Зачем вообще 249 нужен ? Прах его задери.. Механик вычислил молодец
![]()
Вопрос больше к Алексею , может это связано с режимом принудительного Х.Х.?
Ответ : для пенсионеров и ботаников, которые переключаются на 1680 оборотах с саженцами в багажнике .
Ответ очень прост - "плавность" хода , отсутствие кивков в режиме резкого переменного педалирования , экология .
А экономия топлива - это уже следствие из алгоритма его работы - только машина тупая становится и менее отзывчивая на педаль - зато саженцы останутся целы и никто из пассажиров кивать не будет . А Пассат еще больше станет похож на Вольгу , собственно , большинство владельцев Пассата и нашли в нем замену своей не сбывшейся в Советское время мечте , ну, или не сбывшейся мечте родителей .
Никакой дроссель-эффект здесь не катит . 249 вмешивается в управление давлением наддува самым негативным способом - оттуда и потеря при наборе и удерживании буста в режиме езды с переменной нагрузкой .
Вчера и сегодня сделал пару-тройку апгрейдов - народ остался очень доволен . Даже весьма осторожный в подобных выводах - Лапа , нашел улучшение в отклике машины на педаль газа . Правда мы еще 12 часов с его тачкой возились плотно , исправляя косяки других, зато Лапа нас накормил до отвала горячим шашлыком в обед .
![]()
![]()
Cпасибо , Саня![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi Вить а у меня мастера из ТМ там чё то с трубками наворотили по своему, я так и не разобоался чё к чему,если я на встречу всётаки попаду не ВЛОМ глянешь?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Эх, патентовать надо былоСообщение от ТОТОС
rummi Вить а у меня мастера из ТМ там чё то с трубками наворотили по своему, я так и не разобоался чё к чему,если я на встречу всётаки попаду не ВЛОМ глянешь?
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Давай пока не поздно! :-)Сообщение от rummi
Эх, патентовать надо былоСообщение от ТОТОС
rummi Вить а у меня мастера из ТМ там чё то с трубками наворотили по своему, я так и не разобоался чё к чему,если я на встречу всётаки попаду не ВЛОМ глянешь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi Вить ты не понял,или это я корявенько написал,накосячили с трубками они даааавно,ещё осенью,помнишь я приезжал к тебе?,у меня турба не дула,в итоге бырявый байпас,вот там оин и трубок по своему понаразвели ,чёт заглушили,чёт запаяли,вот я про что.....
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
rummi
У меня вывод, такой же.Сообщение от BanzaI
стала больше кушать, на средних оборотахОднозначно.
Это камень в мой огород.Сообщение от rummi
Ответ : для пенсионеров и ботаников, которые переключаются на 1680 оборотах с саженцами в багажнике .![]()
Ну поехала конечно лучше, но хочу попробовать вернуть всё в зад,
для подтверждения моих впечатлений.
Дело то минутное.
Вот выгребу свои проблемы и тогда буду делиться впечатлениями.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты не одинок . Тут приезжал одноклубник , которому делали подобную операцию - ему конфорту меньше стало после переделки, типа машина стала резче при ползанье в пробках - дергает ее сильнее при переменной нагрузке . Только он тебя помоложе будет значительно .Сообщение от BSmaster
rummi
У меня вывод, такой же.Сообщение от BanzaI
стала больше кушать, на средних оборотахОднозначно.
Это камень в мой огород.Сообщение от rummi
Ответ : для пенсионеров и ботаников, которые переключаются на 1680 оборотах с саженцами в багажнике .![]()
Ну поехала конечно лучше, но хочу попробовать вернуть всё в зад,
для подтверждения моих впечатлений.
Дело то минутное.
Вот выгребу свои проблемы и тогда буду делиться впечатлениями.
Интересно , а как бы вы на АEB ездили - там такого устройства вообще нет , как 249 клапан , управление идет напрямую - в коллектор ?
Ребята , а зачем вам турбина ? Заглушите ее - еще меньше жрать будетИли дечипуйте у Леши до давления наддува в 0.3
Ни детонации , ни рывков - просто супер комфортно .
Я могу помочь с тюнингом - снимите разъем с N75 и наслаждайтесь плавной ездой и умеренным расходом .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты видимо не снримал с 75 разъем, что так сказал...Сообщение от rummi
Я могу помочь с тюнингом - снимите разъем с N75 и наслаждайтесь плавной ездой и умеренным расходом .
Я раз оторвал фишку на первом пассате, так это писец что было.Пока езхал на дачюрасход был 14л, я жал в пол постоянно.![]()