0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Про шланг.У меня висит кусок в 5-6см у коллектора, я его запихнул в кривь и в кось под пластиковую крышку, но выглядит колхозно.
Не туды ты его суешь , да и направление изначально не так выбрал Хорошо - сделаю фотоотчет
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
rummi
Хотя пока мои слова может не воспринимать полностью.![]()
Вечером папа поездит, может чего тоже выскажет.Да и хочу завтра по трассе покататься.
Просто дело в том, что для меня он едет одинаково, что с кондером, что без, что один, что в 3-ем.Я вижу разницу только когда сидит 5 челвоек, полный багажник и кондер работает, да чуть медлнее едет.
Папа сразу ощущает разницу.
Я езжу в диапазоне 840-2500об/м, дальше только на обгонах стрелка уходитЖалко мне мотор, понимаешь ли
![]()
А папа не стесняется, нажал и поехали.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот папа - его больше жалеетСообщение от COOLLER
rummi
Хотя пока мои слова может не воспринимать полностью.![]()
Вечером папа поездит, может чего тоже выскажет.Да и хочу завтра по трассе покататся.
Просто дело в том, что для меня он едет одинаково, что с кондером, что без, что один, что в 3-ем.Папа сразу ощущает разницу.
Я езжу в диапазоне 840-2500об/м, дальше только на обгонах стрелка уходитЖалко мне мотор, понимаешь ли
![]()
А папа не стесняется, нажал и поехали.![]()
840-2500об/мА потом люди удивляются - почему кокс в двигателе и цилиндры овальные . Используй переменную нагрузку при езде - и все будет хорошо . В крайности впадать тоже не надо при этом .
Добавлено спустя 46 секунд:
Кстати , а давление масла сразу после интенсивного пробега какое ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
rummi
Допустим трасса.Я еду 100 км/ч, а это 2000 об/м, часто тупо на круизе.Ну не люблю я летать 160, могу ехать, но меня это начинает напрягатьА папа...да хоть 200 может давать ей, он раньше машины гонял, поэтому умеет и чувствовать и ездить.А я то...
![]()
Давление масла в каком режиме?ХХ или 2000?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну - пример двух крайностей ты и привелСообщение от COOLLER
rummi
Допустим трасса.Я еду 100 км/ч, а это 2000 об/м, часто тупо на круизе.Ну не люблю я летать 160, могу ехать, но меня это начинает напрягатьА папа...да хоть 200 может давать ей, он раньше машины гонял, поэтому умеет и чувствовать и ездить.А я то...
![]()
Давление масла в каком режиме?ХХ или 2000?Ищите с папой баланс .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В качестве баланса мама вытупаетСообщение от rummi
Ищите с папой баланс![]()
![]()
Сейчас она ездит сзади, поэтому меньше комментариев папе дает.
Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
Вить, у мня вопрос есть.
Алексей писал, что может быть ресет по ключу даже, я так понял из-за переддува?
В каком случае мозги регистрируют переддув?Т.е какое давление считается пределом?
В стоке же такое наверно не возможно?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ой не плохо быСообщение от rummi
Не туды ты его суешь , да и направление изначально не так выбрал Хорошо - сделаю фотоотчет![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
rummi
Короче папа разницу заметил, говорит меньше думать стала при нажатии педали.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Можно ее еще и "выгнуть" программно - у Леши Калекса , например .Сообщение от COOLLER
rummi
Короче папа разницу заметил, говорит меньше думать стала при нажатии педали.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
rummi
А Алексей что делает с ней(с ДЗ)?Скорость открытия повышает?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну вот и я сей модъ сделалСразу скажу, кардинально ничего не почувствовал (да и не я за рулем был), но что-то изменилось. В принципе хуже не стало, решил оставить. Тем кто говорит что работы на 5 минут: Или до этого Вы 1 час разбираете все, или у вас нечеловечиские руки. Я возился примерно 1 час, снял только воздухоподающий патрубок к ДЗ, хомуты на шлангах оставил штатные, длина трубок оказалась не такой большой как я предполагал, посему от стока почти не отличить
![]()
Вот пару фоток:
Это "стоковый" вариант, т.е. до переделки. Я подложил зеркало под коллектор и сфотографировал.
Это снятые со штуцеров трубки, также срезана связывающая их пластмассовая стяжка. Тут я нарисовал куда надо соединить шланги чтобы обойти N249.
Ну и напоследок предлагаю Вашиму вниманию логи. !Внимание! Логи сняты без "чипа".
Спасибо за внимание!
P.S. Rummi так и есть, на N112 стоит заглушка!
Добавлено спустя 42 минуты 29 секунд:
Ах, да забыл сказать - Непосрественно сам байпас рабочий, вакуум держит! А если создавать в трубке знакопеременное давление, то можно даже услышать как еле слышно в нем цокает мембрана с клапаном.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я делал 15 минут ничего не снимая, пролазил рукой между дз и снимал 34 и надевал также 33:-), тоже показалось чуть больше резвости
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Mex@n!K
Кирилл, что за хрень уже второй раз вылазит с твоими картинками?
Мол, вы такой-то посетитель и вы выиграли!- очередное разводилово какое-то
![]()
По теме собственноручно просовывал левую руку между ДЗ и верхним патрубком радиатора, за счет жесткости шланга удалось напереть его на штуцер 249-го, ничего не снимая... Снимал же шланг свеху с пом. отвертки.![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 361 |
Сообщение от KYM
собственноручно просовывал левую руку между ДЗ и верхним патрубком радиатора, за счет жесткости шланга удалось напереть его на штуцер 249-го, ничего не снимая... Снимал же шланг свеху с пом. отвертки.Тоже так делал. Делов на 5 минут - Rummi свидетель.
Сообщение от Mex@n!K
кардинально ничего не почувствовал ..., но что-то изменилосьАга
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А каким местом почувствовать пытались ?Гонщеги
![]()
Блин , меня убивает тот факт , что в эту тему одни критики пишут , а тот десяток , который от счастья на крыльях улетел - видимо до сих пор все никак приземлиться не могут , чтобы развеять сомнения .
Обыдно , да , слюшай![]()
P.S. Rummi так и есть, на N112 стоит заглушка!
Глухая ? Ты ее продувал или как определил ? Теоретически - таки должно быть - но почему-то далеко не у всех - видимо делают из отходов нефтехимии и ее иногда просандаливает навылет![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Колпачек на штуцер надет, не продувал ибо смысла нет - СВВ работает нормально да и лямбда-коррекция в норме.
А они на самом деле есть?а тот десяток , который от счастья на крыльях улетел - видимо до сих пор все никак приземлиться не могут , чтобы развеять сомнения![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Блин , меня убивает тот факт , что в эту тему одни критики пишут , а тот десяток , который от счастья на крыльях улетел...Вить - смотри на вещи проще...
..
(нельзя пренебрежительно относиться к тем, кто с тобой не согласен..и к нам - простым критикам...![]()
в эту тему пишут те, кто воспользовался твоим мнением..- а практика, как известно - критерий истины...)
эффект плацебо ещё никто не отменял...Сообщение от Mex@n!K
А они на самом деле есть?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Без комментариев . Больше в эту тему писать не буду .
Можно тему закрывать .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Всем привет! Я здесь новенький.
Заехал на диагностику к Rummi, за что ему большой респект.За одно он мне сделал тюнинг дросселя и это при моем худом байпасе. Ощущения положительные. До тюнинга реакция на педаль была тормознутой. Я все не мог понять почему разгон идет с задержкой, особенно при скорости за 100км.ч. Теперь проблем вообще нет, реакция на нажатие педали мгновенная
.
Rummi ты молодец!
Кстати, байпас я еще не сменил![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Без комментариев . Больше в эту тему писать не буду .
Можно тему закрывать .
Эээ, как закрывать, а мой машин оттюнинговать как же????![]()
![]()
![]()
![]()
можно просто в кач-ве док-ва записать лог одной и той же машины до и после переделки и вопросы снимутся.