0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
выше читай внимательно :Сообщение от Олег В
может быть разница в этом, я имею ввиду настройку заводской программы
Сообщение от 1967s
проблема в том, что исправная система дает максимум наддува при 2200-2500 оборотахСообщение от 1967s
на ней макисмум и должен быть в районе 2200-2500 оборотов (в теории он достигается вообще при 1750..на практике - немного "выше"...)Добавлено спустя 1 минуту:Сообщение от 1967s
вывод :
- неправильно мерял
- неисправность
перезагрузка...Сообщение от Pir@t
Что такое "ресет по ключу зажигания"?с выключением зажигания..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня америкос, но это лампочкиСообщение от Олег В
Если я не ошибаюсь у тебя америкос? и в стоке 170 кобыл?
может быть разница в этом, я имею ввиду настройку заводской программы.)
Пик наддува должен быть на ~2000 об/м, но никак не на 3500 и тем более на 4800.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
ВеселоСообщение от 1967s
перезагрузка... с выключением зажигания..))
Он сам заглохнет или как это происходит?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Pir@t
Весело))
Он сам заглохнет или как это происходит?нет..когда турбина в аварийный режим свалится ( по превышению наддува - аварийный сброс буста) - ты сам будешь вынужден выключать мотор и запускать его заново...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Будет примерно так, когда с n75 сдергиваешь фишку? ))))
А по каким признакам ЭБУ определяет, что переддув?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в двух словах : на "старых" Мотрониках (3.8..) - по нагрузке (топливо, воздух +ещё несколько параметров)...на более "продвинутых" (МЕ7..) - есть датчик давления наддува..Сообщение от Pir@t
по каким признакам ЭБУ определяет, что переддув?
да...Сообщение от Pir@t
Будет примерно так, когда с n75 сдергиваешь фишку?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кирюша , американцы боятся всего и вся - от своей ограниченности , слабо понимая - как это работает . Я тоже почитываю их форумы и нахожу наряду с полезным - еще больше попугайничества . Примерно , как и здесь - когда люди пытаются подобными переделками вылечить свое полуубитое авто , где не педаль надо тюнинговать с байпасом , а заниматься диагностикой и ремонтом авто .Сообщение от Mex@n!K
Кстати по поводу тюнинХа педалиПокопался я на западных форумах, и оказывается мод: Bypassing N249 есть очень у многих в особенности на чипованных авто, некоторые совмещают это с заменой клапана N75 на J версию - все это делается для того чтобы система управления наддува могла устойчиво работать при повышенном давлении. Также после данного мода замечаются улучшения, но народ боится режима Limp-home (читай аварийного) при передуве. Вот втроое интересно...Надо бы собирать статистику.
Вот например: http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1363448
Что же касается проблем с переддувом - то они возможны только в случае с неисправным авто - а так , выше головы не прыгнешь . С какого рожна будет переддув-то ? Вот если туда засадить N75 J - типа ,нах, спортивный - то на некоторых моторах переддув и неверное регулирование наддувом обеспечены . А моя переделка - это всего лишь импровизация и ничего более . Она не может никак привести к переддуву при исправном авто .
Что же касается снятия логов , то их и снимать не надо - и так все понятно . Подробнее в теме
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Витя, а не правильнее (если можно так выразится) будет, если мы клапан рециркуляции наддувочного воздуха соединим с коллектором (как ты и предлагаешь) а также в разрыв этой магистрали подключим шланг управления с 249?Каюсь, подсмотрел у американцев
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кир , подробнее схемку дай - я уже три варианта представилСообщение от Mex@n!K
rummi
Витя, а не правильнее (если можно так выразится) будет, если мы клапан рециркуляции наддувочного воздуха соединим с коллектором (как ты и предлагаешь) а также в разрыв этой магистрали подключим шланг управления с 249?Каюсь, подсмотрел у американцев
Тогда обосную свои выводы из предложенного решения пендосов .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня сделал перетсановку.Ушло 20 минут, долго искал 249 клапан.![]()
Ощущения.
Реакция на нажатие стала быстрее, меньше затуп, когда жмешь в кик даун, мне очень понравилось.Каких либо изменений в движении не заметил.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Дня 2 назад Виктор проделал эту операцию на моём авто. По ощущениям педаль стала гораздо плавней работать, реакция двигателя улучшилась, в пробках стало гораздо комфортней передвигаться
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Гм . Самое смешное , что у нашего одноклубника , приехавшего ко мне на диагностику , был дырявый байпас . Но самое интересное - после тюнинга управлением байпасом (байпас я не менял !!!! Сделали на будущее - когда он на яме сам поменяет байпас) ЭФФЕКТ ОТ ПЕРЕДЕЛКИ УПРАВЛЕНИЯ БЫЛ ВЕСЬМА ВЕСОМЫМ ДАЖЕ С ДЫРЯВЫМ БАЙПАСОМвладелец был не мало удивлен и обрадован - еще больше удивился я .
Но, пораскинув мозгами - я нашел объяснение . А вы ?![]()
![]()
Автомобиль в очень хорошем состоянии (ну , кое-чего я-таки нашел , но в целом - исправен). Это я к тому , что если есть проблемы с авто - эффект будет смазан .
Вот сегодня был еще один одноклубник на диагностике , переделавший свой байпас сам - по материалам статьи . Кроме того - он написал свой отзыв - что изменение управления байпасом не дало весомых улучшений на его авто .
И не удивительно - коняга-то его ... гмммммм![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
А поподробнееИ не удивительно - коняга-то его ... гмммммм![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Mex@n!K
Безнонасос при пережатой обратке даже 5 бар не выдал.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И это еще не всЁСообщение от Bazarov
Mex@n!K
Безнонасос при пережатой обратке даже 5 бар не выдал.![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Умудохался с этими шлангами.![]()
Была огромная проблемма снять с 249 байпасный шланг.![]()
Там исчо хомут ядерный и не подлезть...пришлось снимать шланг с ДЗ.
Ну в общем сделал.![]()
О результатах.
По большомк счету ничего не изменилось, особой разницы в быстроте расткрутки мотора не увидел, до АЕВ как до неба.
Прокатился пару км пути...ну чуть быстрее стала реакция, но все равно задержка в ~1.5с есть при нажатии кик дауна с низов на пятой, педаль газа чувствительней не стала, с места при нажатии в пол стала резвее прыгать.
Но чесно говоря я ожидал большего.Но мне кажется, что все из-за ULEV норм или из-за АКПП.![]()
Кто на AWM с АКПП делал сие?Или не только на AWm, а вообще не АКПП, какие результаты?Пан Диман тоже писал, что разницы не увидел, у него автомат.![]()
P.S
Пока катался пару км чего-то мне очень понравилась динамика машины, до 120 км/ч под горку секунд за 10 набрала.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Кстати вопрос.
Вы отрезали часть шланга на коллектор от байпаса?А то он слишком длинный, думаю как бы он не перегнулся около крышки.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Пан Диман тоже писал, что разницы не увидел, у него автомат.
![]()
![]()
![]()
Кто на AWM с АКПП делал сие?Или не только на AWm, а вообще не АКПП, какие результаты?
Я делал - даже на исправном AWM результат менее заметный , чем на Европейцах - AWT, ANB APU, но есть . Проблемный мотор AWM имеет самый низкий показатель от переделок
Вы отрезали часть шланга на коллектор от байпаса?А то он слишком длинный, думаю как бы он не перегнулся около крышки.
Если его правильно пропустить - он никак не перегнется - его даже видно не будет Я их обрезаю только по личному запросу владельца
Рекомендую ставить стяжные (болтик с гаечкой) хомуты ABA 0.8
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Из всего я понял если сделал изменений нет, значит ремонтируй двигло!!! :-))) А если сурьезно на выхах попробую сделать, боюсь шланги какие-нибудь перепутаю, двигло взорвется. Всё ушел в толмуты................По результатам отпишусь
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
rummi
Мотор не проблемный, единственная фигня-травит чуть-чуть(совсем) воздух из ВКГ, а так вот что
давление топлива 3.5, при пережатии уходит за 6(у меня манометр всего 6).
вентилятор дует 1600-1650 с 2000 до 4500-4600, дальше падает, расходометр не отстает от трубемого, максимальный 137-140гр.
адд и мульти обычно по нулям, бывает проваливает до -0,4.Вот щас катался адд был 0,0, мульти +0,4.
Я сужу по АЕВ, там коснулся педали и уже 2000 обм, тут такого нет.Медленее.Быстрее, чем было до перестановки, но до АЕВ далеко.А может я много хочу.
А чего кстати с Паном Диманом?
Про шланг.У меня висит кусок в 5-6см у коллектора, я его запихнул в кривь и в кось под пластиковую крышку, но выглядит колхозно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()