0
-
17.06.2008, 17:35 #81
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
Сообщение от Олег В
Сообщение от 1967sСообщение от 1967sСообщение от 1967s
Сообщение от Pir@t
-
17.06.2008, 17:38 #82
- Регистрация
- 26.09.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 322
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Олег В
Пик наддува должен быть на ~2000 об/м, но никак не на 3500 и тем более на 4800.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Сообщение от 1967s
Он сам заглохнет или как это происходит?
-
17.06.2008, 17:49 #83
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Pir@t
-
17.06.2008, 17:53 #84
- Регистрация
- 26.09.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 322
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s
Будет примерно так, когда с n75 сдергиваешь фишку? ))))
А по каким признакам ЭБУ определяет, что переддув?
-
17.06.2008, 18:25 #85
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Pir@t
Сообщение от Pir@t
-
17.06.2008, 22:29 #86
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Mex@n!K
Что же касается проблем с переддувом - то они возможны только в случае с неисправным авто - а так , выше головы не прыгнешь . С какого рожна будет переддув-то ? Вот если туда засадить N75 J - типа ,нах, спортивный - то на некоторых моторах переддув и неверное регулирование наддувом обеспечены . А моя переделка - это всего лишь импровизация и ничего более . Она не может никак привести к переддуву при исправном авто .
Что же касается снятия логов , то их и снимать не надо - и так все понятно . Подробнее в теме
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
17.06.2008, 22:40 #87
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0rummi
Витя, а не правильнее (если можно так выразится) будет, если мы клапан рециркуляции наддувочного воздуха соединим с коллектором (как ты и предлагаешь) а также в разрыв этой магистрали подключим шланг управления с 249? Каюсь, подсмотрел у американцев04/AWT/GFY
-
17.06.2008, 22:48 #88
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Mex@n!K«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
17.06.2008, 22:56 #89
-
17.06.2008, 23:47 #90
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Mex@n!K«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
18.06.2008, 20:14 #91
- Регистрация
- 27.08.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сегодня сделал перетсановку.Ушло 20 минут, долго искал 249 клапан.
Ощущения.
Реакция на нажатие стала быстрее, меньше затуп, когда жмешь в кик даун, мне очень понравилось.Каких либо изменений в движении не заметил.
-
18.06.2008, 21:32 #92
- Регистрация
- 17.04.2008
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Дня 2 назад Виктор проделал эту операцию на моём авто . По ощущениям педаль стала гораздо плавней работать, реакция двигателя улучшилась, в пробках стало гораздо комфортней передвигаться
-
19.06.2008, 01:32 #93
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Гм . Самое смешное , что у нашего одноклубника , приехавшего ко мне на диагностику , был дырявый байпас . Но самое интересное - после тюнинга управлением байпасом (байпас я не менял !!!! Сделали на будущее - когда он на яме сам поменяет байпас) ЭФФЕКТ ОТ ПЕРЕДЕЛКИ УПРАВЛЕНИЯ БЫЛ ВЕСЬМА ВЕСОМЫМ ДАЖЕ С ДЫРЯВЫМ БАЙПАСОМ владелец был не мало удивлен и обрадован - еще больше удивился я .
Но, пораскинув мозгами - я нашел объяснение . А вы ?
Автомобиль в очень хорошем состоянии (ну , кое-чего я-таки нашел , но в целом - исправен). Это я к тому , что если есть проблемы с авто - эффект будет смазан .
Вот сегодня был еще один одноклубник на диагностике , переделавший свой байпас сам - по материалам статьи . Кроме того - он написал свой отзыв - что изменение управления байпасом не дало весомых улучшений на его авто .
И не удивительно - коняга-то его ... гмммммм«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
19.06.2008, 13:03 #94
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0rummi
И не удивительно - коняга-то его ... гмммммм04/AWT/GFY
-
19.06.2008, 13:56 #95
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Mex@n!K
Безнонасос при пережатой обратке даже 5 бар не выдал.
-
19.06.2008, 13:59 #96
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Bazarov«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
19.06.2008, 14:48 #97
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Умудохался с этими шлангами.
Была огромная проблемма снять с 249 байпасный шланг.
Там исчо хомут ядерный и не подлезть...пришлось снимать шланг с ДЗ.
Ну в общем сделал.
О результатах.
По большомк счету ничего не изменилось, особой разницы в быстроте расткрутки мотора не увидел, до АЕВ как до неба.
Прокатился пару км пути...ну чуть быстрее стала реакция, но все равно задержка в ~1.5с есть при нажатии кик дауна с низов на пятой, педаль газа чувствительней не стала, с места при нажатии в пол стала резвее прыгать.
Но чесно говоря я ожидал большего.Но мне кажется, что все из-за ULEV норм или из-за АКПП.
Кто на AWM с АКПП делал сие?Или не только на AWm, а вообще не АКПП, какие результаты?Пан Диман тоже писал, что разницы не увидел, у него автомат.
P.S
Пока катался пару км чего-то мне очень понравилась динамика машины, до 120 км/ч под горку секунд за 10 набрала.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Кстати вопрос.
Вы отрезали часть шланга на коллектор от байпаса?А то он слишком длинный, думаю как бы он не перегнулся около крышки.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.06.2008, 15:06 #98
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Пан Диман тоже писал, что разницы не увидел, у него автомат.
Кто на AWM с АКПП делал сие?Или не только на AWm, а вообще не АКПП, какие результаты?
Я делал - даже на исправном AWM результат менее заметный , чем на Европейцах - AWT, ANB APU, но есть . Проблемный мотор AWM имеет самый низкий показатель от переделок
Вы отрезали часть шланга на коллектор от байпаса?А то он слишком длинный, думаю как бы он не перегнулся около крышки.
Если его правильно пропустить - он никак не перегнется - его даже видно не будет Я их обрезаю только по личному запросу владельца
Рекомендую ставить стяжные (болтик с гаечкой) хомуты ABA 0.8«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
19.06.2008, 15:18 #99
- Регистрация
- 19.09.2007
- Адрес
- Тегусигальпа
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 742
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
1Из всего я понял если сделал изменений нет, значит ремонтируй двигло!!! :-))) А если сурьезно на выхах попробую сделать, боюсь шланги какие-нибудь перепутаю, двигло взорвется. Всё ушел в толмуты................По результатам отпишусь
-
19.06.2008, 15:18 #100
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0rummi
Мотор не проблемный, единственная фигня-травит чуть-чуть(совсем) воздух из ВКГ, а так вот что
давление топлива 3.5, при пережатии уходит за 6(у меня манометр всего 6).
вентилятор дует 1600-1650 с 2000 до 4500-4600, дальше падает, расходометр не отстает от трубемого, максимальный 137-140гр.
адд и мульти обычно по нулям, бывает проваливает до -0,4.Вот щас катался адд был 0,0, мульти +0,4.
Я сужу по АЕВ, там коснулся педали и уже 2000 обм, тут такого нет.Медленее.Быстрее, чем было до перестановки, но до АЕВ далеко. А может я много хочу.
А чего кстати с Паном Диманом?
Про шланг.У меня висит кусок в 5-6см у коллектора, я его запихнул в кривь и в кось под пластиковую крышку, но выглядит колхозно.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
После тюнинга электронной педали появилась ошибка по N 249
от Fe-City в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 52Последнее сообщение: 10.04.2020, 19:30 -
Passat B5/B5+ Тюнинг электронной педали? Нет-управления байпасом!!!
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:29 -
Ошибки после тюнинга электронной педали.
от Вован Кабан в разделе Архив 2009г.Ответов: 22Последнее сообщение: 11.06.2009, 01:02 -
Результаты модернизации управления байпасом
от KYM в разделе Архив 2008г.Ответов: 19Последнее сообщение: 17.06.2008, 22:32 -
ЧИП-тюнинг ДА или НЕТ ???
от max001 в разделе Архив 2006г.Ответов: 50Последнее сообщение: 19.12.2006, 16:53