0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Леша , за что купил - за то продал . Улучшение есть и это не мое мнение - проверено уже четырежды - сами владельцы визжат от восторга .Сообщение от kalex
2 rummi
Ну , это сделано для того чтобы иметь возможность управлять им независимо от разрежения в коллекторе и ,вроде-как, для каких-то там дел связанных с передувом - скорее всего - стравить излишек если вдуг чего . Алгоритм его тактирования ? Витя , спроси о чем-нибудь полегче " Это меня раззадорило еще больше , и я решился на эксперимент
Вобщем типичный случай материализации мглы...![]()
После нашего разговора и чтения этой темы специально полез и разобрался с алгоритмом управления N249.
Опуская все технические дебри алгоритма сухой остаток таков.
Тактирование N249
в динамическом режиме может случится только при ОТРИЦАТЕЛЬНОМ ГРАДИЕНТЕ НАГРУЗКИ и(или) отрицательных градиентах датчика педали
и в статическом режиме только при ОТКЛОНЕНИИ ТРЕБУЕМОГО ДАВЛЕНИЯ
При положительных градиентах нагрузки тактирование клапана НЕВОЗМОЖНО
и эквивалентная схема в этом случае ровно такая же, как при предложенном перекидывании трубок.
Единственное отличие это возможный дроссель-эффект на трубках самого клапана.
Так что откуда там берется улучшение отзывчивости педали (если оно действительно, а не субъективно желанно) это еще тот вопрос...Мне-то что - я в сторонке стою - покуриваю и улыбаюсь .
![]()
Видимо теория , выдвинутая немцами , как всегда не нашла подтверждения в практикеА за счет чего же они плавность и расход бензина,как писал Кирилл Механик, собирались улучшать с введением этого клапана вместо прямой системы управления на AEB/AGU ?
Именно за счет приторможенности реакций - когда машина ревет , как проклятая , но не едет адекватно - в такт нажатия педали газа . А когда резко педалируешь - туда обратно - вообще беда .
Кроме того - а если его переклинит ? Устройство ведь- электро-механическое . Вспомни про абсорберный N80 или N75. А герметичность клапана ? А простота проверки байпаса ? Я вижу только одни плюсы и НИ ОДНОГО минуса от предложенной мной схемы . Назови хоть один .
![]()
Нет посредника и нет проблем
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Кирилл , ты не совсем прав , как мне кажетсяСообщение от Mex@n!K
kucap
Дык а в чем проблема? На APU/ANB все также с байпасом, как и на AWT.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=269004BD
Я завтра на Волге гляну еще раз у кого-нить - может я путаю чегоА то уже такая канитель в голове .
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Можно .Сообщение от Pir@t
Сообщение от COOLLER
Посмотри...
http://ru.youtube.com/watch?v=JUuBFfkXizM
У меня тоже самое, когда АКПП находится на эконом режиме.Как гриццо полный затуп)
А на моторе АМВ как сделать данную фичу?![]()
Тупая педаль газа надоедает, особенно при стартах с места.((
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Какой бизнесс - все обсосано в статье - пользуйтесь . Тем более - это всегда бонус с моей стороны при комплексной диагностике .Сообщение от Maks S.
OFF
RUMMI бизнес налаживаетсяСообщение от moriarti
уважаемый rummi, а Вы не могли бы проделать тоже самое с мое машиной? в любое удобное для Вас время, и за удобное для Вас вознаграждение? (passat B5+ 1.8T американец) сам не могу. не достаточно знаний. да и руки.......
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Там все просто - если пальцы ловкие . Но если хочется - можем и сделать ,конечно .Сообщение от moriarti
уважаемый rummi, а Вы не могли бы проделать тоже самое с мое машиной? в любое удобное для Вас время, и за удобное для Вас вознаграждение? (passat B5+ 1.8T американец) сам не могу. не достаточно знаний. да и руки.......
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Вот так всегда - да я на тебя извел целых 15 сантиметров фирменной трубкиСообщение от TimB
COOLLER
Я не делал, Витя делалС байпаса трубку на коллектор, а ту трубку, что шла на коллектор, вставил в то место, откуда выходила трубка на байпас. Это вкратце вся технология
, за место твоего ссохшегося , грязного и пыльного шланга
Хотя принцип операции ты описал абсолютно точно
Только при замене трубки пришлось не на 2 , а на 3 штуцера натягивать - зато аккуратненько - и сопли по 30сантиметров не болтаются .
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А мы тут просто обратку дизельную фигачим...от так всегда - да я на тебя извел целых 15 сантиметров фирменной трубки
Если тема интересна, то вопрос к Ростовчанам? сдепаю два замера на мощьностном стенде: до и после модернизации. На себе не эксперементирую, улучшений не будет.... Стучитесь в ЛС[/quote]
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Насчет "как всегда" я бы не горячился. Согласен - бывают странные решения. Если бы было "всегда", не ездили бы мы на изделиях немецкого автопрома...Видимо теория , выдвинутая немцами , как всегда не нашла подтверждения в практике А за счет чего же они плавность и расход бензина,как писал Кирилл Механик, собирались улучшать с введением этого клапана вместо прямой системы управления на AEB/AGU ? Именно за счет приторможенности реакций - когда машина ревет , как проклятая , но не едет адекватно - в такт нажатия педали газа . А когда резко педалируешь - туда обратно - вообще беда .
Вить, мне честно лень переводить несколько страниц с немецкого докумета от Боша "за счет чего". Сухой остаток я уже приводил выше. Жаль что состояние 249-го клапана нельзя посмотреть на ходу в логах. Но для эксперимента могу сделать спецпрошивку и создать в ней дополнительную группу данных с нужными параметрами.
Для чистоты эксперимента неплохо бы было попробовать вставить в разрыв трубки "байпас-коллектор" никуда не подключенный клапан типа 249-го - просто в качестве соединительной детали.
Ну с этим можно согласится. Надежность и сложность конструкции два понятия имеющие оптимум в разных точках и это всегда компромисс. Но и сводить все до уровня разработок 50-х годов прошлого века тоже не стоит.. :mrgreenКроме того - а если его переклинит ? Устройство ведь- электро-механическое . Вспомни про абсорберный N80 или N75. А герметичность клапана ? А простота проверки байпаса ?
Давай теперь затянем-сменим жесткость ВГ и упраздним 75-й до одной трубки - субъективно тоже неплохо машина может ехать...![]()
При некоторых условиях в квазистационарных режимах движения может записываться ошибка по отклонению давления наддува...Я вижу только одни плюсы и НИ ОДНОГО минуса от предложенной мной схемы . Назови хоть один .
В некоторых версиях прошивок это может приводить к аварийному режиму до ресета по ключу зажигания.
В той части ваккумной системы, где предлагается сделать изменения никакой разницы между AWT/AWM и ANB/APU нет.Mex@n!K писал(а):
kucap
Дык а в чем проблема? На APU/ANB все также с байпасом, как и на AWT.
Кирилл , ты не совсем прав , как мне кажется
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так все таки это безопасно делать или нет?Сообщение от kalex
В некоторых версиях прошивок это может приводить к аварийному режиму до ресета по ключу зажигания.![]()
Нужно ли докупать шланги?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В выходные на своем авто сделал согласно инструкции, ощущения машина стала более отзывчивой на педаль.
Сегодня снимал логи по 211 и 115 группам, так вот до переделки маклимальное значение турбины 1510 достигалось при 4480 об/мин, после переделки 1660 при 4660 об/мин, на низах тоже есть маленькое увеличение давления турбины.
Хорошо или плохо это не знаю, просто констатирую факт.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
В выходные на своем авто сделал согласно инструкции, ощущения машина стала более отзывчивой на педаль.
Сегодня снимал логи по 211 и 115 группам, так вот до переделки маклимальное значение турбины 1510 достигалось при 4480 об/мин, после переделки 1660 при 4660 об/мин, на низах тоже есть маленькое увеличение давления турбины.
Хорошо или плохо это не знаю, просто констатирую факт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно.Сообщение от Олег В
В выходные на своем авто сделал согласно инструкции, ощущения машина стала более отзывчивой на педаль.
Сегодня снимал логи по 211 и 115 группам, так вот до переделки маклимальное значение турбины 1510 достигалось при 4480 об/мин, после переделки 1660 при 4660 об/мин, на низах тоже есть маленькое увеличение давления турбины.
Хорошо или плохо это не знаю, просто констатирую факт.
У меня давление 1610мб уже на 2000-2100 показывает и так держится до 4600 где-то, а потом падает.
А кто-то может сделать инструкцию переделки с фото?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Олег В
снимал логи по 211 и 115 группам, так вот до переделки маклимальное значение турбины 1510 достигалось при 4480 об/мин, после переделки 1660 при 4660 об/мина как ты эти логи снимал???? ( данные достаточно "причудливые" получились...) - или ты логи снимал неправильно...или у машины большие проблемы...
![]()
( да и в другой теме - у тебя другие цифры, почему-то...хотя тоже странные )
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Олег В
1510 достигалось при 4480 об/минЗапредельно много...Ты газ до упора нажимал?Сам байпас проверил на герметичность?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чего-то или я не то сделал или не понял.
Поменял эту трубки.
1)Холостые стали 840, а были 760 раньше.Адаптация ДЗ не помогает.Но это фиг с ним.
2)Реакция на педаль газа стала значительно лучше, моментально раскручивается.
3)На эконом режиме АКПП все отлично, с места выстреливает как МКПП, нажал и сразу машина сорвалась вперед.На 5-ой при нажатии в кик даун задержки почти нет, моментальная реакция.
4)На спорт режиме АКПП.Очень резкий подхват стал, почти рывок на 2200-2300 об/м, педаль газа еще чувствительнее.
Ваг-ком не подключал, но вот такие результаты.В принципе мне понравилось, только вот откуда рывок на спорт режиме?С АКПП все в порядке.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Там все просто.Снимаешь трубку с клапана, её одеваешь на коллектор.А снятую с коллектора на клапан.Сообщение от altF4
А кто-то может сделать инструкцию переделки с фото?
Главное клапан найти![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Pir@t
надо подключать комп (ВАГ-ком) - и смотреть, что там к чему...всё может быть не так уж радужно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Газ жал в пол на второй передаче, байпас месяц как заменил в ТМ, там же делал опресовку все окей, по двигателю есть ошибка по насосу СВВСообщение от Mex@n!K
Запредельно много...Ты газ до упора нажимал?Сам байпас проверил на герметичность?
16795- Система подачи вторичного воздуха:снижение пропускной способности
Р0411-35-00
Первые значения снимал сразу после замены ДМРВ и байпаса, вторый значения после переделки системы управления байпасомСообщение от 1967s
а как ты эти логи снимал???? ( данные достаточно "причудливые" получились...) - или ты логи снимал неправильно...или у машины большие проблемы...
( да и в другой теме - у тебя другие цифры, почему-то... хотя тоже странные )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Я только мельком глянул Ваг-ком, логи не снимал.
Угол Дз стал 2,1, а был 1,7.32 группа как прежде, давление наддува 1,10-1,15 как и было.
Завтра сниму 211 и 115, погляжу.
Я щас подумал про спорт режим и про рывок.Получается как бы рывок и с этим рывком машина резко начинает набирать скорость(прошивка пиковая).Видимо эконом режим сглаживает этот рывок, а спорт режим нет.Или хз в чем дело.
Или даже как бы не рывок, а резкий прилив мощности.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Олег В
Слишком поздно набирает максимальный наддув.Намного раньше должен быть пик.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это понятно...Сообщение от Олег В
Первые значения снимал сразу после замены ДМРВ и байпаса, вторый значения после переделки системы управления байпасом
проблема в том, что исправная система дает максимум наддува при 2200-2500 оборотах...
вывод :
- неправильно мерял
- неисправность
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорей всего это у тебя из за прошивки, а у меня ни каких прошивок нет.Сообщение от Pir@t
Получается как бы рывок и с этим рывком машина резко начинает набирать скорость(прошивка пиковая)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Олег В
Прошивка у тебя есть, только заводская)
У меня в стоке былт наддув 1600 с чем-то, но на 2000 уже был пик.Но никак не на 4600 или больше, там уже сдувалась турбинка.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Олег В
а у меня ни каких прошивок нет.есть - заводская...
и вот на ней макисмум и должен быть в районе 2200-2500 оборотов
(в теории он достигается вообще при 1750..на практике - немного "выше"...)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Кстати по поводу тюнинХа педалиПокопался я на западных форумах, и оказывается мод: Bypassing N249 есть очень у многих в особенности на чипованных авто, некоторые совмещают это с заменой клапана N75 на J версию - все это делается для того чтобы система управления наддува могла устойчиво работать при повышенном давлении. Также после данного мода замечаются улучшения, но народ боится режима Limp-home (читай аварийного) при передуве. Вот втроое интересно...Надо бы собирать статистику.
Вот например: http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1363448
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
народ боится режима Limp-home (читай аварийного) при передуве.Сообщение от kalex
При некоторых условиях в квазистационарных режимах движения может записываться ошибка по отклонению давления наддува...
В некоторых версиях прошивок это может приводить к аварийному режиму до ресета по ключу зажигания
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1:0Сообщение от Pir@t
Прошивка у тебя есть, только заводская)
Если я не ошибаюсь у тебя америкос? и в стоке 170 кобыл?Сообщение от Pir@t
У меня в стоке былт наддув 1600 с чем-то, но на 2000 уже был пик.Но никак не на 4600 или больше, там уже сдувалась турбинка
может быть разница в этом, я имею ввиду настройку заводской программы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие условия возникновения переддува?Сообщение от Mex@n!K
Кстати по поводу тюнинХа педалиПокопался я на западных форумах, и оказывается мод: Bypassing N249 есть очень у многих в особенности на чипованных авто, некоторые совмещают это с заменой клапана N75 на J версию - все это делается для того чтобы система управления наддува могла устойчиво работать при повышенном давлении. Также после данного мода замечаются улучшения, но народ боится режима Limp-home (читай аварийного) при передуве. Вот втроое интересно...Надо бы собирать статистику.
И при аварийном режиме случается?
Что такое "ресет по ключу зажигания"?